Меню Рубрики

Работаю водителем болит голова

Всем Приветы, Мира, Любви и Добра!
Хочу затронуть, наверняка больной для многих вопрос.
А именно – о нашем позвоночнике!

Если после долгой поездки ноет поясница, затекает шея, немеют руки, причина – в неверном положении за рулем. Очень много зависит и от комфортности водительского кресла. Во всех современных моделях авто регулируется наклон спинки сиденья, во многих – и его высота. Если твое кресло не очень удобно, стоит использовать дополнительные аксессуары.

Как правильно сидеть за рулем, чтобы избежать боли в спине

Правило 1: Не сутультесь, когда водите автомобиль
Если Вы водите автомобиль и сутулитесь, Вы значительно повышаете вероятность навредить себе и своему позвоночнику. Длительное пребывание в сгорбленной позе чрезвычайно опасно для Вашей спины.

Правило 2: Садиться в машину необходимо вначале задней частью бедер

Что это значит? Некоторые люди сначала ставят одну ногу в салон, и затем, держась рукой за руль, резко садятся в кресло всем телом: такого делать категорически нельзя! Вы провоцируете колоссальную нагрузку на пояснично-крестцовый переход позвоночника, что может вызвать смещение поясничных позвонков или костей таза, и вызвать боль в пояснично-крестцовом отделе позвоночника. Нужно сначала сесть в кресло на ягодицы, а затем аккуратным поворотом занести обе ноги в салон, после чего занять удобное положение в кресле. Выходить из салона рекомендуется в обратном порядке.

Правило 3: Изгиб под поясницу у сиденья
Если конструкция вашего сидения имеет изгиб спинки кпереди в области поясницы или позволяет отрегулировать эту часть спинки кресла – это отличная опора для поясничного отдела позвоночника. Настройте кресло в такое положение, при котором спина будет иметь максимально комфортное положение, сохраняя физиологический изгиб поясничного отдела (поясничный лордоз).
При отсутствии соответствующего изгиба у кресла желательно купить валик под поясницу в магазине автотоваров и установить его в кресло по инструкции. В качестве временной альтернативы можно использовать маленькое покрывало или полотенце, чтобы повторить физиологический поясничный лордоз и уменьшить нагрузку на пояснично-крестцовый отдел позвоночника. Это даст возможность создать максимально физиологичное положение для Вашего тела. Если Вы не чувствуете, что Ваш позвоночник напряжен, значит Вы все правильно сделали.
Существует ли идеальное автомобильное кресло для позвоночника?
На основе детального анализа докладов автомобильных технологов, научных журналов и текстов, а также медицинских исследований, британскими учеными был разработан список требований для идеального водительского сидения. В идеале, чтобы минимизировать риск прогрессирования патологий позвоночника, автокресло должно иметь:
— регулировку наклона спинки сидения (100 градусов регулировки считаются оптимальными);
— регулировку глубины сидения;
— регулируемую высоту посадки в кресло;
— регулируемую по горизонтали и вертикали опору для поясничного отдела позвоночника;
— наличие подлокотников, желательно – регулируемых;
— регулируемые подголовники;
— амортизацию сидения, чтобы снизить вибрацию, столь вредную для позвоночника;
— регулировку сидения вперед-назад для регулировки расстояния от ног до педалей.
Современные автомобили премиум-класса, в основном, имеют соответствующие сидения

Правило 4: Правильная регулировка кресла

Правильное расстояние между рулем и телом является важной частью хорошей осанки. Ваши ноги не должны участвовать в поддержке тела в вертикальном положении, они должны просто лежать. Чтобы правильно отрегулировать дистанцию, расположите позвоночник удобно на спинке кресла, а затем двигайте сидение вперед до тех пор, пока ваши колени не примут согнутое положение, примерно под углом 120 градусов. Теперь плотно прижмите плечи к спинке кресла так, чтобы Вы держали руль руками, согнутыми под углом тоже примерно 120 градусов в локтевых суставах.
Конструкция кресла должна создавать как можно более физиологичное положение для Ваших ног. Убедитесь, что обзор из окон достаточный, что Вы видите все приборы на панели управления. Если же Ваш рост высокий, попробуйте отрегулировать положение руля для максимального комфорта.
Если в автомобиле регулируется нижняя часть кресла, установите его под таким углом, чтобы Ваши бедра полностью лежали на ней во время нажатия педалей. Между подколенными ямками и сидением должно остаться расстояние в 5-6 см.

Правило 5: Настройте подголовники

Правило 6 Правильная посадка

Сидите прямо, спина должна полностью прилегать к спинке сиденья. В таком положении давление на межпозвонковые диски равномерно. Каждая часть тела должна как будто лечь в свой «футляр»: голова – на подголовник, спина – в спинное углубление, поясница – на поясничную подушку, бедра не должны сползать вперед. Таким образом, вес всего тела не переносится на одну из его частей. Руль захватывается сверху, кисти рук чуть свешиваются с «баранки». Утомившись, можно взяться за руль снизу, а затем снова перевести руки наверх. Во время движения не напрягайте спину, не наклоняйте голову вперед. Отодвиньте кресло от руля настолько, чтобы, вплотную прижавшись к спинке, правой рукой можно свободно переключать передачи.
При такой посадке позвоночник устает меньше всего, к тому же уменьшается нагрузка на спину во время маневров (резкого торможения, крутого поворота), снижается риск травмирования. Ведь многие из нас неоднократно получали мелкие травмы, даже не подозревая об этом! Например, при ударе по автомобилю сзади ремень безопасности удерживает тело от рывка, но энергия удара не исчезает бесследно: она перераспределяется на скелет и внутренние органы. То же при резком торможении: корпус по инерции продолжает движение по ходу машины, а затем резко возвращается назад. Если водитель при этом сидит в кресле неправильно, может произойти микротравмирование шейного отдела позвоночника. В результате «достают» головные боли, ноет шея и, по данным медиков, даже возникают нервные расстройства. Как тут не вспомнить уроки инструктора!

Правило 7: Не забывайте про разминку!

Без спорта не обойтись!
Водители – народ ленивый. Не любим ходить пешком, не хотим стоять в транспорте… Необходимо компенсировать недостаток движения, чтобы избежать атонии (снижения тонуса) мышц живота и спины.
Ежедневная зарядка. Для поддержания мышечного корсета в форме утренняя разминка обязательна! Следовательно, по утрам, встав с постели, следует поднять руки и потянуться как можно выше. Кисти при этом желательно сплести в замок и вывернуть в сторону потолка. Потягиваясь и становясь на носочки, следует пытаться дотянуться этими вывернутыми ладонями до потолка, а приподнявшись на носках, слегка на них задержаться. На вдохе нужно подниматься, а на выдохе опускаться. Это упражнение насыщает тело кислородом и нормализует давление. А вот специальные упражнения для проблемной спины подскажет ортопед.

«Ленивая» гимнастика. Если большую часть времени в офисе сидите, каждый час делайте легкую разминку: встаньте спиной к углу стены, обхватите его лопатками и, не отрывая ступни от пола, потянитесь вверх. Если же на работе вы в основном стоите, чаще переступай с ноги на ногу, ходи. Посвятите несколько минут отдыху, присев и подняв ноги на возвышение. Гуляйте хотя бы полчаса в день!
Перед тем, как сесть за руль, сделайте трехминутную автозарядку: несколько раз обойдите машину, протрите стекла, откройте и закройте крышку багажника. Разогреется не только автомобиль, но и вы. После поездки желательно пройтись или выполнить несколько упражнений: прогнуться назад, сделать наклон вперед, коснувшись руками земли, выпрямиться и присесть на корточки.
Во время поездки:

Упражнения за рулем
1. со всей силы прижимаете поясничный отдел позвоночника вместе с лопатками к спинке сидения, потом расслабляетесь – это упражнение необходимо выполнить 10-12 раз по 30 секунд на напряжение и по 10 на расслабление;
2. выполняйте плечами пожимающие движение, как будто вы хотите показать жестами «не знаю» — повторите 8-10 раз — это упражнение значительно улучшит кровоток в сосудах шеи и головы и поможет снизить риск шейного остеохондроза;
3. вытяните шею максимально вверх, теперь расслабьте ее, но не опускайте подбородок — повторите 5-6 раз; данное упражнение поможет расслабить мышцы шейного отдела позвоночника.
Эти упражнения хороши тем, что их можно делать прямо за рулем, например, когда Вы стоите на светофоре и не знаете чем себя занять. Не рекомендуется выполнять такие упражнение во время движения, особенно на опасных участках дороги!

Упражнения во время остановки

Если же Ваша остановка обещает быть длительной, у Вас будет достаточно времени и возможности, чтобы выполнить этот несложный и полезный комплекс упражнений.
Для начала разомните и помассируйте пальцы рук и кисти, можете делать движения, как будто вы моете руки. Далее можете немного помассировать шею и плечи. Не забудьте также о глазах: они тоже должны отдохнуть – посмотрите вдаль около минуты, затем на зеркало, повторите несколько раз. Зажмурьтесь крепко и посидите несколько минут с закрытыми глазами. Теперь можете выполнить несложную гимнастику:
1. приподнимете ноги и поочередно тяните носки на себя, после 8-10 повторений выполните еще 5-6 круговых движений ступнями сначала против, затем по часовой стрелке;
2. теперь совершайте круговые движения в плечевых суставах сначала вперед, затем назад (8-10 повторов);
3. расположите ладони со скрещенными пальцами на затылке и напрягайте шею, противодействуя движению ладоней;
4. повторить аналогичное упражнение, только теперь ладони расположите на лбу;
5. поочередно поднимайте и опускайте руки вверх, насколько позволяет салон автомобиля;
6. согните ноги в коленях и поднимите их, а теперь максимально вытяните ноги вперед;
7. раздвиньте немного колени, а теперь упритесь локтями во внутренний край бедер; пробуйте сдвинуть, сомкнуть колени, противодействуя силе рук; особенно полезно это упражнение будет для автолюбительниц;
8. поочередно смыкайте и раздвигайте лопатки;
9. сидя на краю кресла, поочередно переносите вес то на одну, то на другую ягодицу;
10. сделайте несколько медленных наклонов и поворотов головой в разных направлениях.
Плавание и аквааэробика. Секрет их целительного воздействия – выталкивающая сила воды, которая создает ощущение невесомости. Зато мышцы в воде работают в полную силу. Час в бассейне 2-3 раза в неделю – и вы укрепите все группы мышц!
Лыжи, коньки, велосипед или велотренажер также помогут укрепить мышечный корсет. Кроме того, это отличный способ снять стресс, усталость и получить длительный заряд бодрости! Но старайтесь избегать чрезмерных нагрузок.
Массаж. Классический оздоровительный поможет «поставить на место» спину (достаточно десятидневного курса два раза в год). Массаж теплыми камнями (стоунотерапия) или с применением мешочков, наполненных целебными травами, отлично расслабляет и снимает стресс. Также очень полезен гидромассаж. Главное условие – квалифицированный массажист! Для профилактики остеохондроза можно укреплять мышцы с помощью йоги, лечебной физкультуры, занятий на профилакторе Евминова. Сегодня центры красоты предлагают комплексные программы, которые одновременно оздоровляют спину, снимают стресс и улучшают состояние кожи.
Правило 8: Не горячитесь!
Старайтесь быть терпеливыми и сохранять спокойствие за рулем. Для того, чтобы выработалась привычка, вероятно потребуется время, но оно того стоит!

1. Идеальна та спинка сиденья, которая повторяет изгибы позвоночника – это обеспечивает ему правильное положение.
2. Подголовник – обязателен! Он уменьшает нагрузку на позвоночник и риск травм шейного отдела при рывках и резких поворотах автомобиля.
3. Специальная ортопедическая подушка/валик/поясничная поддержка под спину – отличная профилактика остеохондроза. Она снижает вред от сидячего положения и вибраций, создает прочную поддержку для позвоночника, уменьшает давление на поясничный отдел, способствует поддержанию правильной осанки и снимает усталость мышц.
4. Автомобильные массажеры – весьма полезный аксессуар. Накидки на сиденья из деревянных шариков или резиновых шипов снижают нагрузку на позвоночник. Их нужно хорошо закреплять, чтобы тело во время движения не смещалось вниз. Также можно приобрести вибромассажную накидку на сиденье, которая снимет напряжение в мышцах спины и бедер с помощью вибромассажа аккупунктурных точек.
5. Можно приобрести специальное ортопедическое сиденье, проконсультировавшись у ортопеда, который оценит состояние позвоночника и даст индивидуальные рекомендации. Такие сиденья делают из эластичного латекса и геля: это позволяет снизить нагрузки на кости и позвоночник до 60 %. Кроме того, улучшается кровоснабжение ягодичных мышц и уменьшается давление на органы малого таза.
Правило 9: Правильно питайтесь:
Еда для позвоночника

По статистике, остеохондроз – дистрофия тканей межпозвонковых дисков – встречается у 75 % населения. Одним из условий прочности позвоночника является правильное питание.
Свести вред к минимуму:
• Ограничить в рационе количество поваренной соли – ее избыток задерживает в организме жидкость, что чревато метаболическими отеками.
• Не увлекаться приправами, консервами, копченостями, острыми, жирными и жареными блюдами.
• Кофе, препятствующий усвоению кальция, почаще заменять травяными чаями и соками. Поддержку позвоночнику окажут настои валерианового корня, мяты, душицы, пустырника, боярышника, шиповника, липы.
Строительными «кирпичиками» позвоночник обеспечат:
• Творог, кисломолочные продукты. Ежедневно выпивате 1-2 стакана простокваши, кефира, ряженки или съедайте 200 г творога.
• Сок грейпфрута выводит из организма лишнюю жидкость и уменьшает вероятность ущемления позвонков и отложения солей.
• Яблоки за счет мягкого мочегонного действия уменьшают тканевый отек. Ешь свежие или печеные яблоки за 20-30 минут до еды.
Кроме этого, на столе должны быть свежие или замороженные фрукты и овощи, бобовые, грецкие орехи, цельное зерно, каши – гречневая, рисовая, овсяная. Утром натощак стакан кипяченой воды с разведенной в ней столовой ложкой меда – это выведет из организма избыток соли.
И напоследок несколько рекомендаций на каждый день
Как исправные амортизаторы в меру своих возможностей защищают наш автомобиль на дорогах, так и здоровые межпозвонковые диски ослабляют удары, сотрясения и другие нагрузки на позвоночный столб. Поддерживай подвижность, упругость, эластичность позвоночника ежедневно!
Отличный выход — приобрести ортопедический матрац и подушку. Матрац обеспечит правильное положение тела и полноценное расслабление мышц во время сна, улучшит кровообращение. Ортопедическая подушка расслабит мышцы шейного отдела позвоночника и уменьшит раздражение нервных окончаний. Обычная подушка должна быть невысокой, заполнять собой пространство между плечами и головой и хорошо ее поддерживать (не быть слишком мягкой).
Кстати, по мнению врачей, лучшая поза для сна – поза ребенка: на боку, с согнутыми в коленях ногами. Под колено верхней ноги можно подложить небольшую мягкую думку – чтобы не нарушалась циркуляция крови.
Избегайте носить тесную одежду и обувь. Следите за состоянием ступней: даже легкая хромота, вызванная неудобной обувью, мозолями, потертостями или натоптышами, увеличивает риск венозного застоя крови. Хотя бы 2 раза в неделю тренируй мышцы стоп, поднимая пальцами ног носовой платок или катая стопами теннисный мячик, каштаны или скалку.
Не поднимайте тяжестей! Вес более 10 кг увеличивает риск смещения позвонков. Поднимать тяжелые предметы, необходимо не наклоняясь, а присев и выпрямившись с грузом. Также следите за своим весом – превышение нормы на 10 кг плюс длительное времяпровождение за рулем чреваты сколиозом с нарушением кровоснабжения практически во всех органах. У тучных людей не бывает здорового позвоночника!

Читайте также:  Во время месячных болит голова и спина

Автомобиль может быть союзником в борьбе за здоровый образ жизни, облегчая бытовые проблемы, а может стать источником остеохондроза, сколиоза и боли. Будем же делать все, чтобы наши машинки приносили нам только радость
Спасибо всем, кто дочитал до конца))
Всем Удачи на дорогах, полный бак бензина и крепкого Здоровья!

источник

Чем грозит неправильное сидение за рулем?

Водитель постоянно подвержен физическим и эмоциональным нагрузкам. С одной стороны – мышечные усилия и однообразная поза, а с другой – высокое напряжение нервной системы и большая активность зрительного восприятия. Через несколько часов напряженной работы нервной системы действия водителя становятся менее координированными, сильно замедляется местное крово-и лимфоснабжение в мышцах (особенно в области поясницы), а центральная нервная система перевозбуждается и начинает давать ошибочные команды. И вот какие заболевания из этого могут развиться:

Шейный и поясничный остеохондроз (очень сильно болят шея и поясница, голова и ноги). Виной тому регулярная тряска, сидение в скрюченном состоянии, склонившись к рулю.

Артрит (покраснение и болезненность суставов пальцев ног, пяточная шпора, похрустывание в суставах при движении, боль и отеки в ступнях). Виной тому недостаток ходьбы, неравномерная нагрузка на стопы во время нажатия на педали.

Застой крови (геморрой, варикозное расширение вен на ногах, нарушения в репродуктивных органах, отеки ног). Причиной тому долгое сидение в одной позе.

Любой водитель знает слова «радикулит», «люмбаго», «ишиас». Раньше так называли заболевания нижней части спины. Сегодня мы пользуемся более научной и точной терминологией. Это неврологические заболевания – такие, как остеохондроз, спондилоартроз, грыжи дисков позвоночника, спондилолистез. Остеохондроз завоевывает пространство довольно медленно, особенно в начальных стадиях. Где откладываются соли на начальных стадиях?

В каких отделах? Там, где меньше всего движений. Самый «спокойный» отдел позвоночника – это грудной. От этого отдела зависит работа сердца, печени, желудка, диафрагмы, поджелудочной железы. Если нервы этого отдела ущемлены, то сигналы от головного мозга будут приходить с опозданием или ослаблением. Органы, систематически получая неверную информацию, начинают изменяться, что приводит к нарушениям. Постепенно эти нарушения приводят к заболеванию органов.

Откуда появляется боль? Много часов в дороге проводит в одной позе водитель. Мышцы всего тела устают и спазмируются. Возникает отек мышц, на которых сидит водитель. Немеют и «горят» ноги. Человек идет к невропатологу и получает обезболивающий укол. На время становится легче, и водитель опять отправляется в рейс. Но спазм внутри позвоночника сохраняется. Через некоторое время действие укола прекращается, и мышцы ног, а потом и всего позвоночника начинают болеть снова. Второй, третий и четвертый уколы уже не так эффективно действуют и, главное, наносят дополнительный удар по желудку и печени. Чтобы водителям было совсем понятно, сравним такой подход к лечению болей в спине с эксплуатацией машины без регулярного прохождения техобслуживания. Подумайте, что будет с вашим любимым железным конем, если не следить за смазкой подшипников или не менять масло. Или вообще забыть долить бензин! Поэтому не стоит забывать о «техобслуживании» своего организма. По возможности останавливаться. Выходить из машины и делать гимнастику. Например, во время ралли «Париж-Дакар» после каждого этапа протяженностью от 300 до 600 км, проходящего в тяжелейших условиях бездорожья, пилоты машин делают специальные упражнения. Для этого с ними работают тренеры и врачи, но ведь мы в состоянии выучить несколько упражнений и не забывать делать их ежедневно!

Итак, еще раз о том, что мы должны помнить.

Находясь в одном и том же сидячем, не совсем удобном положении, мы:

а) подвергаем позвоночник большой нагрузке, причем отрицательная энергия скапливается в одном месте;

б) сбиваем нормальную циркуляцию крови в малом тазу, что приводит к застою крови. Последствия этого: боли в спине, геморрой, остеохондроз, грыжа позвоночника.

1. Отрегулируйте сиденье и настройте зеркала так, чтобы сидеть прямо, упираясь головой в подголовник, и не выворачивать шею, следя за движением. Под поясницу подложите подушку. Правильный изгиб позвоночника – в виде буквы «S». В длительных поездках каждые 3 часа делайте остановки и разминайтесь.

2. Совершайте ежедневные пешие прогулки. Во время остановок в долгой дороге походите на носках, на внутреннем и наружном крае стоп.

3. Стоя в пробке, ерзайте пятой точкой по сиденью, сжимайте и разжимайте ягодицы, двигайте ногами и крутите стопами, чтобы разогнать кровь. Выходите из машины и делайте разминку!

4. Регулярно разминайте и растягивайте мышцы спины, шеи, позвонки, давайте нагрузку малому тазу. Это возобновит правильную циркуляцию крови.

5. Дома регулярно принимайте контрастный душ. Он благоприятно влияет на кровообращение во всем теле, тонизирует центральную нервную систему и очень полезен для укрепления иммунитета.

Чтобы избежать большинства болезней, рекомендуем озаботиться собственной посадкой.

1. подушка сиденья опущена максимально низко;

2. спинка сиденья располагается практически вертикально;

3. при выжатом сцеплении нога немного согнута;

4. при нормальном захвате руля плечи касаются спинки сиденья;

5. середина подголовника располагается на уровне глаз.

Многокилометровая пробка, к сожалению, не прибавляет здоровья. Это не только затекшая спина и ноги, но и головная боль, повышенное сердцебиение. Короче, стресс!

Стресс разрушает наш организм. Выражаясь научным языком, это физическая, психическая, эмоциональная и химическая реакция тела на то, что пугает человека, раздражает его или угрожает ему. Благодаря стрессу нарушаются различные физиологические функции организма: щитовидной железы, половые, кровообращения, сердца, кислородообеспечиваюших механизмов, иммунитета, психические, показателей крови. И все это зарождается в нашем организме, пока мы стоим в пробке.

Мы переполнены негативными эмоциями и отрицательными мыслями! Еще бы! Ведь мы опаздываем на важную встречу (или на работу, в аэропорт, на поезд, в роддом!), кругом хамят и подрезают не очень вежливые водители. Хочется все бросить, выйти из машины и уйти в неизвестном направлении, подальше от этого ада! Но мы не будем так делать. Для начала постараемся успокоиться.

Тем более что время, которое мы находимся в пробке, можно использовать с пользой. Ну, про гимнастику мы расскажем ниже. А ведь еще есть масса способов успокоить нервы и поднять себе настроение. Можно почитать книгу, на которую давно не хватало времени, послушать любимую музыку, начать учить какой-нибудь иностранный язык, разгадать кроссворд. А можно заняться медитацией. Откиньтесь на сиденье, закройте глаза и представьте себя лежащим на теплом песке, на пляже, морской ветер приятно охлаждает, волны плещутся о берег… Только не усните! А то уже вы будете виноваты в заторе на дороге. И, наконец, можно взять с собой в машину банан или шоколад, как прекрасный антидепрессант, дающий нам гормон радости. Главное – сохраняйте спокойствие и не давайте развиваться отрицательным мыслям и негативным эмоциям!

источник

Хелп! Недавно получила права и обнаружила, что после дальних поездок за рулём (от 300 км в одну сторону) весь следующий день болит и кружится голова. А ведь я их получала для дальних командировок((. Девочки-новички (и не только), отмечалось ли подобное у вас и прошло ли со временем? Подобное у меня иногда отмечалось и ранее после дальних поездок пассажиром. Просто если это особенность здоровья, будет обидно осознавать, что получила их зря((.

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Онлайн-консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Кризисное консультирование. Специалист с сайта b17.ru

На работе от долгого сидения за компьютером часто болит голова. Обидно осознавать, что зря получила диплом и пошла работать(

У меня болела голова ещё когда я училась водить. Заметила что мне тяжело физически. Права не стала получать, может и зря.

Возможно, это от печки. Сушит воздух. Купите увлажнитель, лучше с ингалятором и в машине будет приятно. Еще, возможно проникновение выхлопных газов в салон. Проконсультируйтесь в мастерской.

А, может, нервничаете слишком, ведь права недавно получили, а тут такие расстояния. Тогда это с опытом пройдет

Возможно, это от печки. Сушит воздух. Купите увлажнитель, лучше с ингалятором и в машине будет приятно. Еще, возможно проникновение выхлопных газов в салон. Проконсультируйтесь в мастерской.

А, может, нервничаете слишком, ведь права недавно получили, а тут такие расстояния. Тогда это с опытом пройдет

У меня болела голова ещё когда я училась водить. Заметила что мне тяжело физически. Права не стала получать, может и зря.

Автор, это от стресса. Вы следите за дорогой и психуете. Концентрация внимания большая. У меня такое было, когда села за руль после большого перерыва. Пройдет.

Вероятно избыточное напряжение мышц шеи и плечевого пояса, спазм сосудов, затруднение венозного оттока от головы. Ёжитесь за рулём, не умеете расслабляться. Возможно, ёжитесь и из-за других своих проблем, пережёвываете какие-то нелёгкие мысли. Психосоматика.

Вероятно избыточное напряжение мышц шеи и плечевого пояса, спазм сосудов, затруднение венозного оттока от головы. Ёжитесь за рулём, не умеете расслабляться. Возможно, ёжитесь и из-за других своих проблем, пережёвываете какие-то нелёгкие мысли. Психосоматика.

У меня болела голова ещё когда я училась водить. Заметила что мне тяжело физически. Права не стала получать, может и зря.

Пока дико напряжена за рулём, панически боюсь стать виновницей ДТП, и как новичку мне кажется, что перевариваю огромный поток информации.

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

Езжу уверенно, не нервничаю, не напряжена, но после часа езды по городу Москва начинает раскалываться голова. Причем всегда. Потом уже, придя домой и расслабившись голова долго еще болит. Вчера пришлось глушить боль двумя таблетками пенталгина (одна не помогла), после часа сна (с 21 до 22) проснулась вроде без головной боли.
Сегодня выехала в центр — аналогичная ситуация. Уже начинаю привыкать и тихо звереть от этой боли.

Никто с таким не сталкивался? И что это может быть?

Альнера, может зрение проверить? У меня такое в сумерках бывает, так как зрение снижено.

да нет, я езду днем в основном. Да и зрение в порядке.

Альмера, а Вы давно зрение проверяли?
А внутричерепное давление?
А стекло изнутри давно протирали?
Вообще похоже либо на спазм сосудов, либо на давление внутричерепное, если зрение в порядке.

У моего мужа было так, когда он по вечерам ездил. Типа куриная слепота. Витамин А пил. Но сначала нужно с подобным вопросом сходить к окулисту — глазное дно проверить. А потом, если все ок будет, то к невропатологу

вообще-то, много не что похоже. От нервного перенапряжения до повышенного давления. Ну или. отравление отработанным выхлопом или парами бензина.

Кстати, у меня знакомый на старой раздолбанной бмв так притравился разок: начало подтекать уж не помню что. короче, что-то связанное с бензином.
И в машине стало жутко вонять бензином. Но вонять стало спустя какое-то время, а голова у него начала болеть на несколько дней раньше. Т.е. похоже, сначал он не чувстовал этот запах.

Sheba, о, кстати, у меня такое же было, когда бывшая ассистентка воняла. Сначала башка болела, а только через недели две я осознала, что происходит, причем после вопроса «Кто тут у вас марафон бегал?» Видимо, особенности мозга.

может быть очень жарко и душно от печки?

Вот еще, если Вы в Москве — у меня дикая аллергия на этот антилед или что там за шит на дороги льют? Правда, у меня почесун с облезанием, но может, у Вас от аллергии на это голова болит?

Спасибо ВСЕМ огромное! Я даже не ожидала столько ответов!

Столько вопросов сразу возникло!
Во первых, неужели от нечистого окна такое может возникнуть?
2) Еще как ниб «неправильное» (не знаю уж как сказать. больное?) глазное дно может проявляться? И что это вообще такое?
3) выхлопы исключаются, т.к. выхлопы чуешь носом.
4) может правда от печки? да вроде летом то же самое.

Читайте также:  После биопсии болит голова

И. Самое интересно! Когда за рулем НЕ Я, а м.ч., голова вообще не болит.
Может все таки от напряжения на дороге? Так или иначе оно ведь присутствует? Хотя. на свободных трассах та же картина

Альнера, а какая разница? Напряжение за рулем всегда присутствует, даже если Вы его не ощущаете.
А от окна может такое быть, глаза напрягаются, голова болит. То же самое, что мелкий текст долго читать. Если кто-то курит в машине, постоянно нужно стекло лобовое изнутри протирать, причем чтобы разводов не было, начисто и специальными салфетками.

Мора Цайфер! А че делать тогда, если это напряжение? Но ведь все напряжены за рулем, а бошка болит не у всех.

А стекло я с внутренней стороны протираю, у меня внешняя часто бывает не чистая — не напасусь я антизамерзайкой — постоянно заканчивается.
Но дело по моему не в этом. Все же.

Альнера, если напряжение — к невропатологу, далее по всем пунктам, он уже сам разберется, что с Вами делать, начиная от каких-нибудь витаминов и заканчивая, увы, отказом от вождения авто больше часа одновременно.
Голова действительно болит не у всех и не всегда, нужно обязательно провериться, почему так. Вот например возьмем меня. У меня голова болит:
1. В сумерки.
2. От недосыпа.
3. Низкое давление.
4. Высокое давление.
5. Спазм сосудов на почве какой-нить перемены погоды.
6. ПМС
7. Приступ мигрени
8. Низкое/высокое внутричерепное давление
9. Давление в глазном яблоке

Вот все эти случаи надо идентифицировать и попытаться вылечить, причем разными средствами Так что — к доктору.

Альнера
А сколько уже времени Вы водите? Лет, в смысле.

Это я к тому, что доктор — не панацея.
Лучше (из уже перечисленного) ВСЕГДА иметь чистое лобовое стекло, а еще — печка. Если вот зимой ездите весь день только с печкой, не допуская забортного воздуха внутрь салона, то вот лично меня вообще не удивляет ваша головная боль! Такая мерзость этот фреон (или что там за жидкость?). У меня тоже от этого запаха начинает болеть голова. И даже летом включаю кондишн только в пробках.

Мора!
А, ну тогда я знаю! У меня пониженное давление вообще-то. Есть такая штука.
Голова начинает болеть от напряжения – во время экзамена напр., или когда предстоит важная встреча.
Это лечится? Или только отказом от источника напряжения?

Тата! вожу 1.5 года.
Ну, при современном загрязнении воздуха выхлопами уж лучше с закрытым окном ездить. Хотя. сегодня вот душный, пыльный воздух в машине меня утомил и я приоткрыла окно (так и ехала до дома), мерзла, но терпела. .
И сегодня голова болит не так сильно. А может просто ездила мало сегодня.
Вобщем, не знаю что делать.

Альнера, ну так и чего Вы хотите? В идеале, конечно, лучше отказаться, понятно, что он недостижим. Стремно что-либо советоваться, я пониженное давление догоняю кофе, лимонником или элеутерококком, они в сиропе продаются. Но тоже надо не переборщить.

Тата, а у меня вообще запаха от кондишена нету в машине. Наоборот, иногда какой-нибудь грузовик газанет рядом, приходится внутреннюю циркуляцию воздуха включать.

Понятно.

1) Еще пока слишком маленький стаж, чтобы не чувствовать напряжения за рулем. Даже не спорьте — факт! При нынешнем движении в Москве.

2) Печка. Просто поинтересуйтесь у бывалых водителей (ну, старших товарищей, родителей) на этот счет. Уверена — все в один голос ответят, что в определенный момент времени многие выбирают ездить в машине в шапке-ушанке и телогрейке, лишь-бы не постоянная работа печки. Увы!

3) Ну и к доктору, канешна. Ну, чтобы на душе спокойнее было.

Мора Цайфер
Я просто этот фреон (или как его там?) прямо шкурой чую. И летом практически всегда езжу с приоткрытыми окнами. Зимой мне его чето легче переносить.

И еще один немаловажный момент. Вот хорошая фраза: «приходится внутреннюю циркуляцию воздуха включать. «.

Мы же не знаем, что за машина, правда? В более-менее обустроенных машинах этой проблемы нет. А вдруг это ВАЗ? Так от ВАЗовской печки и зимой и летом сдохнуть — вопрос времени только.

Тата, так в Жигулях вообще фреона нет, по-моему, там дует от тасола (?), короче, когда у меня в девятке печка барахлила, мне что-то с тасолом делали, по малому кругу, по большому. Факт в том, что там воздух просто греется и никаких дополнительных гадких газов нету. Либо тебе жарко, либо холодно, либо тепло, отравлений не должно быть с головными болями. Вот
Мне все-таки кажется, что дело в напряжении нервном или глазном. Духота чувствуется, в отличие от закуренного лобового, например.

Тата! Ой спасибо! Попробую ездить с открытым окном пока. Может поможет. Хотя, проблема в том, что я жуууткая мерзляка.

Вообще, кстати голова у меня болит частенько даже без повода. А какому-какому врачу надо?

Альнера, а мерзляка — от пониженного давления, для меня зимой каждая утренняя вылазка из кровати — пытка Ахтунг, зимой открытое окно может вызвать спазм и так вялых сосудов и простуду!
К нэвропатологу, думаю.

Альнера — к неврологу. И проверять головной мозг, шейный и грудной отделы позвоночника и систему кровообращения. «Зарульная» боль, кстати, вполне может быть от неправильного сидения за рулем. Многие девушки (и не только) — научный факт — слишком высоко поднимают спинку кресла, из-за этого идет перенапряг, соответственно — боль.

Мора! Так нехооооооооооочется в врачуууууууууу (((((

Они ведь такое дело, как головная боль вообще за симптом не считают.

Была тут я у эндокринолога. Еле пробилась к нему, раз. Начинаю перечислять свои проблемы: мерзну постоянно, даже когда всем тепло (она: «Ну, одевайтесь теплее»), волосы падают сильно (она: «ну это у всех зимой падают»), непонятная смена настроений, депрессии (она улыбается).

Да, вид у меня вродь как цветущий и врачу на фоне бабушек мои «проблемы» кажутся смешными. В итоге выпросила я у нее направление на анализ ТТГ. Все оказалось в норме. Самой, что ни на есть, среднестатистической.

Как представлю этих врачеееей. Мож вы из своего опыта что ниб посоветуете еще? как спасаетесь?

Elie! АХ ВОТ ЕЩЕ В ЧЕМ ДЕЕЕЕЛО.
Да уж, и шея после часов за рулем безумно болит. А именно область трапеции.
Но… спинка кресла у меня не сильно поднята. Наоборот – чуть наклонена – не лежу, конечно, но…
Кстати, когда держишься за руль идет как бы напряжение на плечи, они не распремлены. а наоборот — податы вперед. Я заметила что стала даже чуть чуть сутулиться от этого… Елки-палки…

ВАЗ — не ВАЗ — в конечном счете фигня .
Чтоб было комфортно водить, надо:
1) чтобы было видно окружающую действительность (НЕ экономить на омывательной жидкости)
2) поднабрать опыта на дороге, чтоб было комфортно ехать на механической коробке, болтая по мобильному и покуривая сигарету (передачи переключаем хвостом)
3) зашибенная весчь — подогрев сидений зимой! Да. Вполне заменяет телогрейку и ватные штаны .

ну и
4) доктор — первейшая вещь! Чтобы удостовериться в собственной вменяемости при первых сомнениях .

Мора Цайфер
Я даже и не спорю! Мне вот просто сразу показалось, что эти все глобальные проблемы — от еще пока довольно маленького стажа за рулем по Московским дорогам . Тут и через 15 лет иной раз с головной болью до места доезжаешь. Переключая передачи хвостом.

источник

Каждый владелец автомобиля рано или поздно будет огорчен своим «железным конем». Ломаются даже самые надежные машины, и, зачастую, тогда, когда этого меньше всего ожидаешь. А водителю достается разочарование, потерянное время и пустой кошелек.

А ведь этого можно легко избежать. Далее приведен список 7 наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются водители и советы по их быстрому и надежному устранению.

Использование зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

Достаточно не выключить фары, чтобы всего за ночь «посадить» автомобильный аккумулятор. Тогда, пытаясь запустить двигатель, водитель услышит только щелчок, либо вообще ничего. На этот случай многие возят с собой комплект кабелей для «прикуривания» от другой машины.

Но если такое случается часто и без видимых причин, то проблема скорее всего в батарее, которая уже отслужила свой срок годности (от 3 до 5 лет). И тогда уже не известно, запустится ли машина в следующий раз. Аккумулятор лучше протестировать у автоэлектрика. И если его срок уже на исходе, рациональнее будет его заменить.

Вибрирующий руль делает вождение дискомфортным и опасным.

Вибрации руля часто остаются незамеченными на небольших скоростях, при езде по городу. А выехав на трассу, водитель может внезапно обнаружить, что руль превратился в подобие отбойного молотка.

Это может произойти по множеству причин, среди которых проблемы с рулевым приводом, подвеской или шинами. Тщательный осмотр квалифицированным механиком поможет устранить вибрацию. Это произойдет быстрее, если водитель сообщит, когда впервые почувствовал вибрацию, на какой поверхности это произошло, при какой скорости.

Износившийся дисковый тормоз легкового автомобиля.

При работе тормозные диски нагреваются тем больше, чем чаще приходится тормозить (особенно в городе). При перегреве они коробятся и перекашиваются. Этого не видно невооруженным глазом, но поверхность диска не абсолютно плоская. Как результат, может появиться вибрация, которая передается на рулевое колесо и на кузов автомобиля. Также, пульсации увеличивают тормозной путь.

Эта проблема не решается сама собой. Единственный способ – заменить тормозные диски на новые. Тогда колодки больше не будут болтаться по неровной поверхности.

Сильный износ автомобильных шин.

Сильный преждевременный износ шин указывает на проблемы с подвеской, рулевым управлением или тормозами. Также это признак водителей с «тяжелой ногой». И если первую проблему можно решить у автомеханика, то вторая, скорее всего, неизлечима.

На месте стоянки автомобиля можно обнаружить утечки моторного и трансмиссионного масел, а также охлаждающей жидкости.

Любому водителю будет неприятно обнаружить, что из машины течет масло. Это проблема, которую почти невозможно предотвратить, но все равно необходимо решить. Ведь маленькая утечка обычно является предвестником более серьезной проблемы в будущем. Поэтому желательно вовремя проверять уровень масла и не экономить, покупая самые дешевые сорта.

Автомобильный набор первой помощи.

В каждом автомобиле должна медицинская аптечка, огнетушитель, домкрат, запасное колесо, знак аварийной остановки. Большинство из этих предметов не используются годами. Но все же лучше, чтобы они были, ведь чрезвычайная ситуация на дороге может произойти в любой момент. Огнетушитель нужно периодически перезаряжать, а в аптечке – обновлять просроченные лекарства.

Поломка кондиционера – большая проблема холодной зимой, но еще хуже – жарким летом.

Отказ кондиционера может произойти как в самый жаркий день лета, та и в суровые -25 зимой. И причин для этого множество: перегиб шланга, утечка хладагента либо более серьезная проблема. Чтобы поломка не случилась в самый неудобный момент, кондиционер нужно проверять и обслуживать ежегодно.

источник

Боль в спине стала бичом многих людей, работа которых связана с сидячим или малоподвижным образом жизни. Но проблема усугубляется, когда человек попадает за руль грузовика. Дальнобойщики не просто сидят на одном месте, за столом, они не выполняют канцелярскую работу, они водят грузовики. Иногда они не могут взять даже небольшой перерыв чтобы размять мышцы, пройтись, отдохнуть.*

*Пример с дальнобойщиками, на наш взгляд является наиболее колоритным из всех. Если нижеследующие советы помогают водителям большегрузов оставаться в тонусе и не терять здоровье, то помогут и вам, каким бы видом деятельности вы не занимались.

Для вас вряд ли будет сюрпризом информация о том, что профессия дальнобойщика во многих странах мира, в том числе и в России, стоит в Топ 10 самых опасных профессий. Одна из важных составляющих опасности этой работы состоит в высоком уровне травматизма. Риск ДТП, зачастую отсутствие возможности нормально питаться, стресс, малоподвижный образ жизни. Все это кирпичики в стене будущих проблем со здоровьем, а в особо запущенных случаях и инвалидности.

В других видах деятельности, боль в спине может быть списана на последствия физической нагрузки, но для автоперевозчиков- это настоящие профессиональные риски. Именно поэтому так важно дальнобойщикам (да и всем людям, ведущим сидячий образ жизни) придерживаться определенных правил, которые помогут поддержать здоровье спины и позвоночника.

Согласно данных исследователей, самые распространенные болезни, связанные с жизнью за рулем состоят из следующих проблем: скелетно-мышечные расстройства, боли в шее, плечах, спине, причем последняя является наиболее распространенным недугом.

Самые распространенные факторы риска хорошо известны каждому дальнобойщику, они чаще всего становятся причиной боли в спине:

длительное положение тела в одной и той же позе;

поднятие или снятие тяжелых, весом более 20 кг предметов.

Просто удерживать прямой спину и шею в течение дня не получится, это очень быстро утомит, начнет отвлекать от дороги и усугубит болевые ощущения в шее и спине. Гораздо лучше и продуктивнее, как советуют врачи, правильно подогнать под себя кресло, это первый совет и один из основных в этом гиде.

1. Поставьте ноги на пол и начинайте регулировать высоту сиденья, до тех пор, пока колени не согнутся под углом 90 градусов. Колени не должны быть выше, чем бедра.

2. Приобретите накладной поясничный упор на сидение. Он сможет обеспечить комфорт и должный уровень поддержки. Хорошая поясничная поддержка минимизирует сутулость и смягчает воздействие вибрации и тряски.

3. Очень важно правильно отрегулировать сидение.

Спина должна плотно прижиматься к сиденью

Отрегулируйте сиденье по отношению к педалям: выжмите тормозную педаль правой ногой до упора и полностью нажмите на педаль сцепления. В таком положении отрегулируйте сиденье, чтобы ваши колени оказались слегка согнутыми, приблизительно под углом в 120 градусов.

Бедра должны располагаться так, чтобы вы чувствовали себя комфортно при данной посадке.

Отрегулируйте наклон спинки сиденья, она должна быть немного откинута назад. Если поставить спинку вертикально, это создаст излишнее давление на позвоночник и положение головы станет неудобным, она будет расположена слишком высоко.

Проверить правильность регулировки спинки сидения можно так: положите запястье на верхнюю часть руля. В правильном положении у вас будет возможность обхватить ладонью рулевое колесо с другой стороны, не отрывая от сидения лопаток. Рука разогнута, но не слишком вытянута.

В грузовых автомобилях, где в основном используются горизонтальные рули, проверить положение таким образом не получится. В этом случае необходимо взяться рукой за дальнюю часть руля. Если локоть разогнулся не полностью, а лопатка не оторвалась от сиденья.

4. Высоким водителям будет лучше наклонить основание сиденья, таким образом, чтобы передняя часть сиденья совместилась с коленями. Также, когда условия вождения потребуют частого использования сцепления, водители для удобства могут опустить переднюю часть основания сиденья.

Читайте также:  У кого остеохондроз и болит голова

5. Хорошо помогает пневмо сиденье, поглощающее вибрацию кабины во время движения. На легковых автомобилях такой функции нет, ее выполняет сама подвеска.

6. Рулевое колесо должно быть отрегулировано (если есть такая возможность), таки образом, чтобы руки водителя легко ложились на позицию 10 и 2 часов. Локти слегка согнуты и подведены ближе к туловищу.

7. Зеркала должны быть отрегулированы так, чтобы для качественного обзора в них не приходилось сгибаться и делать лишние движения тела, повернули голову, и вся обстановка должна отражаться в плоскости правого и левого зеркал.

В то время как боль в спине проблема многих людей, чья работа связана с сидячим видом деятельности, страдания усугубляются, когда человек находится за рулем грузовика.

Помимо проведенных настроек, если вы проводите много времени за рулем, неплохим шагом будет покупка специализированной одежды для поддержки спины, которая улучшит осанку и предотвратит будущие проблемы. К примеру одежда марки Alignmed.

В Штатах подобные футболки и рубашки уже используют местные дальнобойщики, а в некоторых крупных компаниях они стали обязательной формой дрескода.

Суть действия одежды прост и эффективен, она плотно облегает тело и оттягивает плечи назад, поправляя огрехи неправильной осанки, мышцы перестают зажиматься, нервная система, улучшается кислородный обмен.

Безусловно, любой человек столкнувшийся с сильной болью в спине должен обратиться к врачу и пройти назначенный курс лечения в случае необходимости. Если он не хочет осложнений.

Но самое важное для любого человека, который столкнулся с начинающейся болью в спине (или который не хочет с ней сталкиваться)- это вести активный и здоровый образ жизни. Ничто так хорошо не будет поддерживать вашу спину и держать позвоночник в тонусе, как ваш собственный мышечный корсет. Силовые тренировки два- три раза в неделю (всего от 40 минут до 1 часа) разовьют необходимые мышцы, улучшат осанку и придадут бодрости и здоровья.

Несколько раз в день, перед рейсом и по его завершении проводите легкую разминку. * По типу той, что в давние времена по утрам можно было услышать по радио. Выпады, махи руками, приседания, круговые движения руками или вращение корпусом, список можно продолжать бесконечно.

* В идеале ее лучше проводить в течение дня, например, перед обедом.

Все эти нехитрые и простые упражнения не отнимут много времени, но также очень позитивно скажутся на вашем самочувствии. 10-15 минут, и вновь можно за руль.

И напоследок. Эти простые советы реально действуют. Главное в них привычка. Заведите за правило заниматься спортом или по крайней мере разминаться. Настройте правильно свое место за рулем. К правильной посадке тоже придется какое-то время привыкать. Но в итоге нужная привычка избавит вас от дальнейших проблем со здоровьем.

источник

Обычное лекарство от головной боли чуть не оставило на полтора года без прав водителя из Новосибирска. Несколько месяцев он провёл в разъездах по судам различных городов, чтобы добиться оправдания.

Владимир Федосов, как он сам выражается, «объявил войну таблеткам» после того, как его, автолюбителя с 30-летним стажем, из-за таблетки лишили прав.

Он перегонял машину из Костромы в Новосибирск. Разболелась голова. Выпил таблетку обезболивающего. Через несколько часов в Тюмени остановили на посту, попросили пройти тест на алкоголь и наркотики.

Владимир Федосов, автомобилист: «Раз — морфин какой-то нашли.. откуда, понятия не имею. Лекарство употребляли? Говорю, да, таблетку выпил от головы в обед».

После судебного разбирательства Владимира лишили прав на полтора года. Пытаясь выяснить, откуда в его организме взялся морфин, ведь в инструкции к таблеткам о нем нет ни слова, Владимир обратился в Новосибирский областной наркодиспансер. Наркологи пояснили: дело в том, что в организме в результате химических процессов некоторые таблетки могут синтезировать морфин и другие наркотические вещества. Здесь специально проводили эксперимент.

Евгения Герасименко, врач-лаборант: «Пациент принимал таблетку седалгина, через два часа мы делали забор биологической среды. Суммарная концентрация опиатов получалась свыше 1000 на 1 миллилитр. Что в принципе можно было интерпретировать, как прием тяжелых наркотических веществ, того же героина».

Водитель решил опротестовать решение Тюменского суда в суде города Болотное, откуда он родом. Однако судья жалобу Федосова оставил без удовлетворения. В наркологическом диспансере Владимира сразу предупредили: закон в таких случаях — не на стороне водителей. Любая доза наркотического вещества может стать основанием для лишения прав.

По совету наркологов, если у вас за рулем разболелась голова, лучше таблетки вообще не пить. С другой стороны, ехать куда-то с головной болью небезопасно. Получается, единственный вариант — отложить поездку.

Владимир отложить поездку не мог. Добиваясь справедливости, начал писать в Москву, в Службу по защите прав потребителей, в Минздравсоцразвития, даже в МВД и Генпрокуратуру письма отправил. Ответы приходили одинаковые — «Обращение направляется для рассмотрения в установленном порядке». Пытался помочь Федосову и сын, который, к слову, работает в ГИБДД.

Владимир Федосов, автомобилист: «Не сильно хотят к тебе на встречу все идти. Все стараются отнекиваться, мол, походишь полтора года. Больше потом пить такие таблетки не будешь, ну и все».

В ГИБДД говорят, что единственный выход из таких ситуаций — требовать повторной экспертизы. Если наркотик в организме был в малых дозах, тест может оказаться отрицательным.

Михаил Сафонов, начальник отделения административной практики УГИБДД УВД по Новосибирской области: «Он вправе попросить, чтобы его доставили в медицинское учреждение, имеющее лицензию, для проведения медицинского освидетельствования. И соответственно, то есть, там как раз все эти спорные нюансы разрешаются».

Уже потеряв надежду, Владимир обратился в Новосибирский областной суд. Собрал целую папку документов, среди которых — заключения врачей и фармацевтов о том, что эффект присутствия наркотика действительно может дать обычная таблетка от головной боли. Учитывая это и то, что предыдущие процессы проходили с нарушениями — Владимиру слишком поздно приходили повестки, и он даже не присутствовал на заседаниях — Новосибирский суд отменил решения двух предыдущих судов. Дело закрыли. Спустя полгода Федосов вернул себе права.

Однако он продолжает писать письма чиновникам. Теперь требует, чтобы на упаковках потенциально опасных для водителей препаратов указывали: «Потребление за рулем не просто не рекомендовано, а запрещено».

Каждый водитель знает, когда нельзя садиться за руль. Но в дорожных правилах записано, что кроме опьянения, в том числе наркотического, нельзя находиться «под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание; в болезненном и утомлённом виде».

Итак, вот лишь некоторые лекарства, употребление которых может привести к конфликту с правилами. Прежде всего, это препараты с выраженным снотворным и наркотическим эффектом, а также антидепрессанты.

Известнейшее средство от зубной боли, лидокаин, эффект даёт моментально. Это тошнота и пониженное давление. Лекарства от боли — пенталгин, седалгин — содержат кодеин, у которого тоже наркотический эффект. Подобный результат дают и транквилизаторы, например валиум. Даже популярное средство от простуды «Терафлю» может вызывать, как пишет производитель, чувство усталости. Более подробный список всегда можно узнать у врача.

На самочувствие, как известно, влияет и нестабильная погода, поэтому будьте в такие дни внимательнее за рулём.

источник

Для тех, кто читает Е1.RU в мобильной версии, появилась новая функция — кнопка «Все новости». Она открывает список публикаций в том порядке, когда они появились на сайте. Кнопка всплывает, когда листаешь главную вверх и закреплена перед блоком «Сообщи новость»

У читателей на Е1.RU появилась новая возможность — теперь вы можете разбанить комментатора, который вам не понравился и вы решили его скрыть. Для этого нужно просто зайти в свой профиль и найти его во вкладке скрытые комментаторы.

Привет! Мы продолжаем разбираться в том, что действительно вас волнует. Сегодня собираем вопросы о ваших трудовых правах, зарплате, отношениях с начальством и коллективом. Спрашивайте, а мы ответим!

Почему головные боли чаще беспокоят женщин, как шоколад провоцирует приступы и когда идти к специалистам.

Головными болями чаще страдают женщины.

К головной боли относятся несерьёзно: часто её недооценивают, не распознают и не лечат. При этом головные боли входят в число самых распространённых расстройств нервной системы. По оценкам Всемирной организации здравоохранения, на протяжении последнего года почти половина взрослых людей испытывали головную боль по меньшей мере один раз.

Врач-невролог Игорь Станиславович Марков рассказал, чем мигрень отличается от обычной боли и когда стоит идти к врачу-неврологу.

– Это самостоятельное заболевание. Оно известно ещё с XIX века, но называлось тогда по-другому. В большинстве случаев мигрень имеет генетическую предрасположенность, и чаще всего ею болеют женщины. Примерное соотношение с мужчинами: 70 на 30 процентов. По некоторым данным, до 20% всего женского населения мира страдают мигренозными приступами, просто они этого не знают.

– Почему мигрень – женская болезнь?

– Самая правдоподобная версия, что мигрень – это гормонально-зависимое заболевание, а женщины – существа более возвышенные и сложные, чем мужчины, и гормональный фон у них на порядок богаче. Есть даже отдельная форма мигрени – менструальная. У многих женщин эти мигренозные приступы возникают перед или во время месячных и только так.

– Чем мигрень отличается от обычной головной боли?

– Основная отличительная черта – приступообразный характер. Если голова болит каждый день с утра до вечера или начинает болеть во второй половине дня – это не мигрень. Для неё характерны приступы пульсирующей половинной боли, которая часто переходит на всю голову. По длительность приступ длится от пары часов до нескольких суток, при этом обычные препараты – анальгетики, которые мы привыкли принимать – не помогают. Настоящий приступ мигрени обездвиживает человека: он не может ни работать, ни спать, ни есть.

Врач-невролог Игорь Станиславович Марков во время приёма.

– Она неизлечима, можно только подобрать лекарства, которые могут быстро купировать приступы. Единственное успокоение, что через какой-то промежуток времени она течёт более благоприятно. Например, когда женщина входит в менопаузу, мигрень меняет течение. Считается, что у 30% она может пройти совсем, у других 30% – стать не такой агрессивной. У остальных, к сожалению, она остается, какой была.

– Что может спровоцировать приступ?

– Продукты питания: настоящий сыр, красное вино, шоколад. Часто у девушек приступ мигрени провоцирует приём оральных контрацептивов.

– Помимо мигрени какие ещё головные боли бывают?

– Есть очень распространённая «головная боль напряжения» , она связана с эмоциональным или физическим переутомлением. Как правило, она сопровождается ощущением давления снаружи или внутри головы. Некоторые пациенты говорят: «Такое ощущение, что я пришёл в бассейн и на меня одели шпаку для плавания на три размера меньше». Получается, как таковой боли нет, но дискомфорт ужасный. Характерно, что «головная боль напряжения» очень редко возникает с утра. Человек просыпается, полон жизненных планов и вполне работоспособен, а к обеду, когда он увидел объём работы, поговорил с начальником, у него начинает болеть голова, и к вечеру он уже никакусенький.

В этой ситуации немножко другие способы лечения. Если сильно болит, можно использовать противовоспалительные или кофеиносодержащие препараты. Некоторые пациенты встают под горячий или холодный душ, перетягивают голову мокрым полотенцем. Но вообще нужна физическая нагрузка, прогулки, свежий воздух, смена деятельности.

Некоторые боли связаны с тяжёлой патологией. Есть очень опасное заболевание аневризма сосудов головного мозга – это врождённое или приобретённое расширение стенок внутримозговых сосудов. Иногда они рвутся и вызывают геморрагический инсульт, кровоизлияние под оболочкой головного мозга. Порой эти аневризмы имеют маску мигрени. Мы всегда очень настороженно смотрим, когда приходит женщина лет шестидесяти и рассказывает, что у неё вдруг появились эпизоды половинной головной боли, которая сопровождается тошнотой. В этом случае мы очень напрягаемся и подозреваем у пациентки наличие аневризмы сосудов головного мозга. Таких больных мы отправляем на обследование, лучевую диагностику, МРТ.

Есть довольно редкие головные боли, за которыми стоят серьёзные проблемы. Они несут гипертензионный характер и связаны с повышением внутричерепного давления.

– Стоит ли идти к врачу, если болит голова?

– Если вдруг ваша привычная головная боль сменяется чем-то другим – появились симптомы в виде тошноты, рвоты, зрительных нарушений – надо обязательно посоветоваться с доктором, чтобы не просмотреть серьёзные вещи, за которыми может стоять тяжёлое заболевание и даже инвалидность.

В медицинском центре «Ангио Лайн» приём неврологов и кардиологов ведётся ежедневно.

В МЦ » Ангио Лайн» открыт специализированный приём врача-невролога Выховской Таисьи Юрьевны по вопросам лечения мигрени. Стоимость консультации 1 000 р., запись по телефону 287-00-29.

ул. Большакова, 95, ул. Амундсена, 61, ул. Сиреневый бульвар, 8, ул. Еремина, 3
Стационар: ул. Чайковского, 56

«Ангио Лайн» – многопрофильный медицинский центр, в состав которого входит четыре филиала, собственная лаборатория, круглосуточный стационар с операционной и палатами, отделение восстановительного лечения.

источник