Меню Рубрики

Как делишки как детишки не болит ли голова

У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники —
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала
мы
берем бревно
и пилим доски
длинные и плоские.
Эти доски
вот так
зажимает
стол-верстак.
От работы
пила
раскалилась добела.
Из-под пилки
сыплются опилки.
Рубанок
в руки —
работа другая:
сучки, закорюки
рубанком стругаем.
Хороши стружки —
желтые игрушки.
А если
нужен шар нам
круглый очень,
на станке токарном
круглое точим.
Готовим понемножку
то ящик,
то ножку.
Сделали вот столько
стульев и столиков!

Столяру хорошо,
а инженеру —
лучше,
я бы строить дом пошел,
пусть меня научат.
Я
сначала
начерчу
дом
такой,
какой хочу.
Самое главное,
чтоб было нарисовано
здание
славное,
живое словно.
Это будет
перед,
называется фасад.
Это
каждый разберет —
это ванна,
это сад.
План готов,
и вокруг
сто работ
на тыщу рук.
Упираются леса
в самые небеса.
Где трудна работка,
там
визжит лебедка;
подымает балки,
будто палки.
Перетащит кирпичи,
закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,
и крыша есть.
Хороший дом,
большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.

Инженеру хорошо,
а доктору —
лучше,
я б детей лечить пошел,
пусть меня научат.
Я приеду к Пете,
я приеду к Поле.
— Здравствуйте, дети!
Кто у вас болен?
Как живете,
как животик? —
Погляжу
из очков
кончики язычков.
— Поставьте этот градусник
под мышку, детишки.-
И ставят дети радостно
градусник под мышки.
— Вам бы
очень хорошо
проглотить порошок
и микстуру
ложечкой
пить понемножечку.
Вам
в постельку лечь
поспать бы,
вам —
компрессик на живот,
и тогда
у вас
до свадьбы
все, конечно, заживет.

Докторам хорошо,
а рабочим —
лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!
Иди!
Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа — уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает —
сделаем вместе,
Можем
железо
ножницами резать,
краном висящим
тяжести тащим;
молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,
машинами правим.
Работа всякого
нужна одинаково.
Я гайки делаю,
а ты
для гайки
делаешь винты.
И идет
работа всех
прямо в сборочный цех.
Болты,
лезьте
в дыры ровные,
части
вместе
сбей
огромные.
Там —
дым,
здесь —
гром.
Гро-
мим
весь
дом.
И вот
вылазит паровоз,
чтоб вас
и нас
и нес
и вез.

На заводе хорошо,
а в трамвае —
лучше,
я б кондуктором пошел,
пусть меня научат.
Кондукторам
езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,
ему весь день
в трамваях ездить можно.
— Большие и дети,
берите билетик,
билеты разные,
бери любые —
зеленые,
красные
и голубые.-
Ездим рельсами.
Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,
садись
и грейся.

Кондуктору хорошо,
а шоферу —
лучше,
я б в шоферы пошел,
пусть меня научат.
Фырчит машина скорая,
летит, скользя,
хороший шофер я —
сдержать нельзя.
Только скажите,
вам куда надо —
без рельсы
жителей
доставлю на дом.
Е-
дем,
ду-
дим:
«С пу-
ти
уй-
ди!»

Быть шофером хорошо,
а летчиком —
лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
«В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели».
Бояться не надо
ни дождя,
ни града.
Облетаю тучку,
тучку-летучку.
Белой чайкой паря,
полетел за моря.
Без разговору
облетаю гору.
«Вези, мотор,
чтоб нас довез
до звезд
и до луны,
хотя луна
и масса звезд
совсем отдалены».

Летчику хорошо,
а матросу —
лучше,
я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске
якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете —
морской дорожкой
на реях и по мачте
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою
полюс
Южный,
а Северный —
наверное.

Книгу переворошив,
намотай себе на ус —
все работы хороши,
выбирай
на вкус!

источник

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6

№1 Беседа «Добрый доктор Айболит».

Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья. Развитие координации, силы и ловкости движений. Закрепление и дополнение знаний о профессии врача и личной гигиене.

Ход беседы: Доктор Айболит: Я приеду к Саше,

— здоровается и знакомится с детьми;

— измеряет всем температуру большим картонным градусником (спрашивает у детей – что это, для чего нужен градусник);

— беседует о гигиене перед едой, о завтраке.

Чтение отрывка из сказки К. Чуковского «Доктор Айболит».

Айболит рассказывает, что ему пришло письмо, читает его:

Скарлатина, холерина, Дифтерит, аппендицит,

Айболит предлагает детям помочь вылечить зверей.

Доктор показывает инструменты: фонендоскопы, градусники, шпатели.

Дети называют (или знакомятся с названиями) инструментов. Затем выполняют соответствующие действия, обговаривая их. Во время действий детей Айболит напоминает, что больному так же необходимо говорить ласковые слова.

Игра: Айболит достает пузырек с витаминами, открывает его, а он пуст. Предлагает детям сделать витамины из салфеток. Путем скатывания.

Дети дают зверятам витамины. Доктор Айболит торжественно объявляет, что звери выздоровели.

Айболит: Что бы не болеть, зверятки,

Доктор прощается и уходит.

Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях.

Ход беседы: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о зимних забавах, а сначала давайте вспомним. Какое у нас сейчас время года? Какая погода зимой? (Ответы детей). Дети встают перед стульчиками. Воспитатель предлагает детям поиграть в дидактическую игру «Ласковое слово». На стульчик присаживается тот, кто назовет мне лаковое слово. (Проводится игра: снег-снежок, горка- горочка и т. д.). Воспитатель: Зима – чудесное время года, не правда ли? Мы не хотим уходить с прогулки домой, потому что на улице интересно. А чем интересным можно заниматься на улице зимой? (ответы детей: можно кататься на лыжах и коньках, строить крепости из снега, лепить снеговика, бросаться снежками). Воспитатель демонстрирует серию сюжетных картин по теме: «Зимние развлечения».

1. Кто изображен на этой картинке? Чем они заняты?

3. Какие птицы прилетели к кормушке (синица, воробей)

4. А чем заняты другие ребята?

5. Кто катается на санках? Где они катаются?

6. Кто катается на лыжах? Где они катаются?

7. Чем заняты остальные ребята?

8. Какое настроение у детей во время прогулки?

9. Как вы думаете, чем завершится прогулка у ребят?

10. А снег какой (мягкий, мокрый, холодный.)

Подвижная игра: «Бом, бом, бом». Движения выполняются по тексту. Бом, бом, бом стучат часы Накрутил мороз усы. Причесал он бороду, и пошел по городу 100 игрушек за спиной всем ребятам по одной. Скрип да скрип скрипит снежок До чего большой мешок с бусами хлопушками с разными игрушками.

Вос: Я покажу Вам, как составлять рассказ по картинкам. Вы внимательно послушаете и попробуете составить рассказ сами. Однажды в зимний день дети вышли на прогулку. Настроение у детей было радостное. Всем нашлось дело по душе. Маша, Саша и Петя стали кормить птиц ягодами рябины, хлебными крошками и семечками. На кормушку прилетели синички, снегири и воробьи. Таня и Ваня катались на санках с горки. А мальчика Никита и Максим катались на лыжах по лыжне. Остальные ребята лепили снеговика. Света прикрепила снеговику метлу, а Кирилл надел ему на голову ведро. Жалко, что зимой нельзя долго гулять и нужно заходить обратно в группу.

Вос: а теперь вы ребята попробуйте рассказать мне свой рассказ.?

Цель: учить отвечать на вопросы; формировать представления о составе семьи, воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что такое семья?

Дети: Семья — это мама, папа, бабушка, дедушка, брат, сестра.

Воспитатель: Да, действительно, самые близкие, самые любимые и любящие, самые родные люди — мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры – ваша семья. Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы – самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу.

— Семья может быть и маленькой – например, мама и ребенок, но, если они любят друг друга – это настоящая семья. Хорошо, если семья большая. Семья – это взрослые и дети, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге.

Кто живёт у нас в квартире?

Раз, два, три, четыре. (Хлопаем в ладоши.)

Кто живёт у нас квартире? (Шагаем на месте.)

Раз, два, три, четыре, пять. (Прыжки наместе.)

Всех могу пересчитать: (Шагаем на месте.)

Папа мама, брат, сестра, (Хлопаем в ладоши.)

Кошка Мурка, два котёнка, (Наклоны туловища вправо-влево.)

Мой сверчок, щегол и я – (Повороты туловища

Цель: Закрепить представление детей о транспортных средствах. В подвижных играх учить ходить в колонне по одному, замедлять и ускорять движение, не толкать других.

Ход беседы: На столе у воспитателя игрушки: поезд, самолёт, машина. Воспитатель спрашивает:

— Ребята, что стоит на моём столе? Ответы детей (самолёт, машина, поезд).

— А как одним словом можно назвать это? Ответы детей.

— Это транспорт. А для чего нужен транспорт?

Ответы детей (ездить, летать, путешествовать).

— Транспорт помогает людям передвигаться и путешествовать. Вы любите путешествовать?

— Сегодня мы попробуем путешествовать на всех этих видах транспорта. Давайте сядем в поезд и поедем.

Вос.:»Вы будете вагончиками, а я — паровозом!» Дети встают друг за другом. Паровоз даёт гудок. Паровоз должен двигаться медленно, чтобы вагончики не отставали.

— Стоп! Железная дорога закончилась, рельсов больше нет, поезд дальше не едет, и наше путешествие должно продолжиться на чем-то другом.

Смело в небе проплывает, (Хлопаем в ладоши.)

Подвижная игры «Самолёты». Дети становятся с одной стороны комнаты. Вос. говорит: «К полёту приготовиться! Завести моторы!» После сигнала воспитателя «Полетели!» разводят руки в стороны и летят — разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя «На посадку!» они направляются на свои места.

— Ребята, наше путешествие заканчивается, нам пора в детский сад! Отгадайте загадку (В Степанов):

Ты знаком конечно с ней. (машина).

— Если машина возит грузы, это — . (грузовая). А если машина возит людей? Ответы детей (легковая).

Подвижная игра «Такси». Дети становятся внутрь большого обруча, держат его в опущенных руках: один — у одной стороны обода, другой — у противоположной, друг за другом. Первый ребёнок — водитель такси, второй — пассажир. Дети передвигаются по комнате. Через некоторое время меняются ролями.

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Что, ребята, нам помогало путешествовать? Ответы детей (самолёт, машина, поезд). Одним словом, это можно назвать транспорт.

№5 Беседа «Как дикие животные готовятся к зиме» Цель: формирование представление о подготовке животных к зиме, их приспособление к сезонным изменениям. Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные», учить отгадывать описательные загадки о диких животных.

Ход беседы: Ребята, мы с вами поговорим о том, как «дикие животные готовятся к зимовке» Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их разгадать.

А нитки не одной (Еж) Косолапый и большой,

Ну-ка, кто же назовет? (Медведь) Длинные ушки,

Кто это? (Заяц) Хожу в пушистой шубе,

Вос.: Ребята как мы всех этих животных назовем одним словом? Правильно, назовем мы всех этих животных дикими. Ребята, а какое сейчас время года? Дети (зима)

У животных леса самая тяжелая пора. Ребята, а вы знаете как звери готовятся встретить зиму? Ответы детей (меняют шерсть, готовят норы, берлоги, запасы на зиму)

Вос.: Летнюю шерсть они меняют на более густую, теплую. (Показать картинки с изображением белки и зайца). А некоторые животные будут всю зиму мирно спать в своих домиках. Кто это? Медведь и ежик. (Показать картинки с изображением медведя и ежика) Игра: Ребята, а сейчас, давайте немножко отдохнём. Сделаем звериную зарядку. Смотрим на меня и повторяем точно за мной. Звериная зарядка. Раз – присядка, Два – прыжок, это заячья зарядка. А лисята любят долго потянуться, Обязательно зевнуть, Ну и хвостиком вильнуть, А волчата спинку выгнуть И легонечко подпрыгнуть Ну, а мишка косолапый Широко расставив лапы, То одну то обе вместе, Долго топчется на месте. Воспитатель: — Ребята, что нового вы на занятии узнали? Какие животные приходили к нам на занятие? Где они живут?

Читайте также:  Болит голова при высоком давлении таблетки

источник

НЕ нравятся ограничения Ваших свобод и Вы демократ в душе?
НЕ хотите платить вступительный взнос и налоги?
НЕ умеете подчинять свои интересы общей цели?
НЕ по пути нам с Вами коли так!

ПРАВДА наша едина для всех и исключений ни для кого НЕТ и НЕ БУДЕТ!

Нам нужны ТОЛЬКО те,кому нужны ТОЛЬКО мы!

3 2010-07-15 10:33:20
**ИСТОРИЯ ДРУЖИНЫ

01-10-09 18:38 Богатырская Дружина Ильи Муромца основана героем Илья_Муромец
15-11-09 08:56 Дружина объявлена БК
18-12-09 16:27 Создан рекрут БК Дружины https://www.heroeswm.ru/clan_info.php? >
05-01-10 Илья_Муромец в эфире радио ГВД http://daily.heroeswm.ru/n/start-radio-hwm
09-01-10 19:12 Приобретен Дом Дружины https://www.heroeswm.ru/house_info.php? >
20-01-10 Гимн Дружины http://www.flowersrock.ru/multimedia/b.html CD1#13
22-01-10 Интервью Ильи_Муромца для HWM Daily http://daily.heroeswm.ru/n/intervyu_s_iliey_muromcem
12-05-10 Статистика Дружины http://stat.guildofheroes.ru/?clan_num=3201&level_from=1&level_to=15
04-07-10 Война с Королевством: »Очки за Империю: 110,735,115 »Боевая слава: 52,897 »Подсекторов: 2

4 2010-07-15 10:34:29
***ПРИЕМ В ДРУЖИНУ

-Вы ОСНОВНОЙ персонаж 11+БУ и Ваш ник благозвучен
-Вы внимательно изучили и согласны с Правдой Дружинной™ и Казной Богатырской™
-Вы передали вступительный взнос 15000зл на ник Добрыня_Никитич и приняли Клятву Верности Дружине™
-Вы прислали на ник Илья_Муромец свои личные данные и разместили в инфе перса объявление Дружины
-Вы установили и используете Skype http://www.skype.com/intl/ru/download/skype/windows/downloading/

5 2010-07-15 10:35:31
*****ПРАВДА ДРУЖИННАЯ™

1.Богатырская Дружина Ильи_Муромца создана для ЛЮБЯЩИХ Русь
2.Великий Князь принимает ВСЕ решения,влияющие на настоящее и будущее Дружины,назначает на все должности проверенных временем Богатырей,которые,приняв такой Указ,добросовестно исполняют возложенные на них обязанности,способствуя тем самым процветанию Дружины
3.Богатырь свято верен Клятве Верности Дружине™ и не нарушает Правил HWM
4.Богатыря,коли он честен и правдив,завсегда Великий Князь и Дружина поддержат и защитят,отстаивая его честь до конца и в беде,и в радости
5.Богатырь не оскорбит без веской причины,но НИКОМУ не дозволит оскорбить Дружину,Родину и Веру нашу
6.Богатырь своевременно оплачивает Оброк либо предупреждает о длительном отсутствии в Игре
7.Богатырь БЕСПЛАТНО помогает Дружинникам в охоте,участвует в защите интересов Дружины
8.Богатырь НЕ имеющий финансовых обязательств перед Казной ВСЕГДА может выйти из Дружины,помня при этом,что уплаченные ранее взносы/налоги НЕ возвращаются
9.Богатырям ЗАПРЕЩЕНО вступать в ЛЮБЫЕ другие кланы
10.Богатырь знает,что отказ от выполнения любого из пунктов Правды ведет к изгнанию из Дружины

6 2010-07-15 10:37:30
******УКЛАД ДРУЖИНЫ™

ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ-первый среди равных,создатель и лидер Богатырей славных
КАЗНАЧЕЙ-все про Казну знает,от других не скрывает,за нее головой отвечает
ВОЕВОДА-боеготовность Дружины его работа и наша общая забота
ТИУН-назначен Закон блюсти и стеречь,чуть что и голова нарушителя с плеч
ТЫСЯЦКИЙ-правая длань Воеводы,один спит-другой бдит
ГЛАШАТАЙ-за успехами Богатырей следит,Форум читает,обо всем нам сообщает
КУПЕЦ-покупает,продает,меняет,Казну Дружины преумножает
ВИНОЧЕРПИЙ-аз есмъ сам зело пъет-гуляет,за оффы Дружины отвечает
ЗОДЧИЙ-художник знатный,любому слепит аватар ладный
ПОЛК-сие тайна военная

7 2010-07-15 10:38:41
*******КАЗНА БОГАТЫРСКАЯ™

Казна богатырская принадлежит Дружине,но правом неоспоримым решать как расходовать Казну по опыту своему и усмотрению Великий Князь владеет,ибо Князь он не по воле людской,а по определению!
Распоряжается Казной Князь открыто и честно,слушает Богатырей своих,но поступает по разумению своему,власть свою направляя на развитие и процветание Дружины

Великий Князь наш золотом и купеческой смекалкой не обделен,Мастер знатный и Кузнец наилучший,в Хоромах у него мечи и доспехи булатные да чудеса заморские,но вот в делах личных никому он отчета не дает,записей не ведет и в ноги никому не кланяется,а живет своим умом,поступая всегда по совести,храня честь свою!

Ведает Великий Князь,что хотели бы языки злые оговорить его и очернить имя доброе в глазах людей простых и поелику поручает Князь Казначею своему верному принимать золото и дары другие,да вести строгий учет Казны богатырской,отрекшись навсегда от доходов личных да посторонних-не сдавать более имущество личное в аренду,не чинить и не улучшать мечи да доспехи,токмо того ради дабы были все деяния его чисты и любой проверке доступны

Наказ Великого Князя принял Казначей с честью и выполняет добросовестно,отчитываясь за каждый золотой из Казны взятый.В любой час дня и ночи разбуди его расскажет:где Казна богатырская,а где Княжья;кого Князь элементом пожаловал,а кого золотом наградил;где сейчас все трофеи богатырские за Казной записанные и кто ответ за их сохранность держит;снят ли золотой из Казны иль положен в нее-всему Казначей учет строгий ведет,не скрывая доходов Казны и не утаивая расходов на дела ратные да подвиги богатырские

В большом почете у Князя Кузнецы,да Мастера Гильдий ремесленных.Про них он не забывает,их развивает,поровну заказы казенные раздавая.Казначей по слову Князя к заказу такому выдает элементы нужные,оружие,доспех иль кольцо из Казны богатырской,рассчитывая на честность Мастеров,Клятву Верности Дружине принесших,а все улучшенное за счет пожертвований добровольных иль Казны либо на склад богатырский Мастера отдают,либо Купцам,дабы продать их на рынке,а золото,опять же,в Казну направить.Поощряет Казначей золотом Кузнецов Дружины назначенных Князем

Принимает Князь заботу людскую и благодарит всех за помощь сотворенную,но предупреждает сурово,что никто не неволит Дружине и ему добро делать!И ежели кому не спится от мыслей черных да завистливых,кто в годину тяжкую вспоминает да считает «помощь» свою «безмерную»,тот пусть направляется в. Казну богатырскую!А там все записано и подсчитано и раз в месяц Казначей в почте Клановой Отчетом своим поведает,дабы знали люди добрые,что все в Казну в итоге направлено

Смотрят на то Богатыри да радуются,ибо добром возвращается их помощь чистосердечная

А ежели кто еще захочет помочь Дружине,то Бог в помощь и благодарность безмерная!
Передавайте дары свои золотом ли,ресурсами,элементами,артами ли сколько пожелаете,обязательно помня,что:

-ЛЮБАЯ Ваша помощь Дружине ТОЛЬКО на ник Добрыня_Никитич
-дар не должен превышать 30%Вашего состояния на момент передачи
-в описании перевода написано»На развитие Дружины»

8 2010-07-15 10:39:51
********ОБРОК ДРУЖИНЫ™

Оброк Дружины обязателен для ВСЕХ и равен 10000зл

Переводится с 1 по 5 число каждого месяца на ник Добрыня_Никитич с подписью:Оброк за. месяц

Не заплатившие за два месяца с позором изгоняются из Дружины

9 2010-07-15 10:41:30
*********МАСТЕРА ДРУЖИНЫ™

Не один и не два максимально развитых Мастера и Кузнеца среди нас!

Дружина содействует развитию ВСЕХ своих Подмастерье и Кузнецов чьи умения указаны в списке Дружины

10 2010-07-15 10:42:32
****БЫЛИНА БОГАТЫРСКАЯ™

На высоких холмах стоит город Русский,красны терема его,высоки купола Церквей,опоясывает его земляной вал,окружают рвы да башни сторожевые

Видны с тех башен пригороды и многолюдные сёла,тучные земли пахотные,синяя лента реки полноводной,золотые пески на берегах,сосновые рощи

По берегам реки строят умелые корабельщики лёгкие ладьи и долбят челны дубовые
Пашут землю пахари,в лугах и по заводям пасут пастухи круторогий скот

За пригородами и селами тянутся леса дремучие и бродят по ним охотники добывая медведей,волков,туров рогатых и мелкого зверя видимо-невидимо

За лесами раскинулись степи без конца и края. И идет из этих степей на Русь много горюшка,много лихушка.
Налетают из них на Русь кочевники!Жгут,грабят,насилуют,уводят людей русских в полон страшный,полон вечный.

Дабы беречь от них землю русскую,повелел Великий Князь разбросать по краю степи заставы богатырские,малые крепости русские-опору и надёжу людей православных,защиту купцов иноземных

С той поры без устали оберегают Богатыри от врагов и лихих людей пути на Русь,разъезжая на могучих конях и зорко всматриваются в даль степную:не видать ли огней вражеских костров да блеска чужих мечей?

Дни,месяцы,годы истово оберегали землю родную Илья Муромец,Добрыня Никитич,Алёша Попович,Евпатий Коловрат и другие Богатыри.Завсегда они в седле,в степи да в чистом поле правят службу воинскую,службу тяжкую,службу ратную,службу Руси нужную!

А когда на рубежах русских тишь да гладь,то с честью встречают Богатырей в Столице Великий Князь и Княгиня
Для них в Хоромах Ильи печи топятся,а в гридне столы ломятся от пирогов,калачей,жареных лебедей,вина,браги и мёду сладкого. На лавках для них барсовы да волчьи шкуры лежат,медвежьи да лисьи на стенах развешаны
Есть где отдохнуть,попировать,от гусляров легенду о себе послушать,да силушкой богатырской померяться

Но есть у Князя и погреба глубокие и замки железные и клети каменные и ежели что не по воле его,то не вспомнит он о ратных подвигах,не посмотрит на честь богатырскую.
Так уж издревле на Руси повелось и не нам то судить,не нам Правду править!

Зато в чёрных избах по всей Руси простой народ Богатырей завсегда любит,ставит и чествует,ржаным хлебом с ними делится,в красный угол сажает,поёт песни и былины слагает про славные подвиги о том,как защищают Богатыри Русь-Матушку не щадя живота своего

Высока высота поднебесная,глубока глубина океан-моря,широко раздолье по всей земле,глубоки омуты речные,высоки горы крутые,темны леса Брянские,черны грязи Смоленские,привольны степи Курские,неприступны стены Киев-града,красива и велика Москва-Златоглавая.

Сильны да могучи Богатыри на Руси Православной!Слава им,нашим защитникам!Слава Родине!Слава Руси-Матушке!

11 2010-07-15 10:46:52
Богатырская Дружина Ильи_Муромца™ создана для ЛЮБЯЩИХ Русь

С удовольствием и за свой счет примем персонажей носящих славянские ники — пишите мне в личную почту!

12 2010-07-15 10:48:05
В наш рекрут БК #3225 https://www.heroeswm.ru/clan_info.php? >
принимаются персонажи с 5-го по 10-й БУ
По достижении 11-го БУ достойные и желающие будут переведены в Дружину
Желающие вступить обращайтесь на ник Бульбяш и/или ШТАБНОЙ
13 2010-07-15 10:49:53
Дорогие гости!
Почитайте, чем Дружина наша живет, как развивается и кого в ряды свои приглашает. Здесь и далее будем публиковать некоторые важные письма из клановой почты, дабы знали люди, что нет секретов у нас от них коли с добром они к нам.

Тема: Организация землячества в составе Дружины (часть 1)

Наверное, каждый из вас задумывался над тем, почему у нас строгое условие об одноклановости. Ведь мы теряем массу хороших и честных бойцов, которые просто не готовы отказаться от технических кланов по каким-то своим соображениям. Наш дорогой Илья_Муромец в этом плане максималист. Если добро, то абсолютное; если честь, то без оговорок; если семья, то только одна. Не каждому дано с ходу оценить верность такого постулата. Сегодня я постараюсь вам помочь в понимании нашей не основной, но очень важной идеи – идеи одноклановости. Если я в чем-то ошибся, Паша меня поправит в ответном письме в клановой почте.

Итак… одноклановость. Почему? Ответ уже дан – СЕМЬЯ ТОЛЬКО ОДНА. Но ведь каждый технический клан может дать что-то полезное вне этой семьи: радость от чувства принадлежности землячеству (географические кланы), солидарность хорошей идее (кланы по интересам), возможность спекулировать определенными обстоятельствами (торговые кланы, кланы оружейников и кузнецов); соблюдение условий групповых боев (9 рота, 13 воин), да мало ли на просторах ГВД хороших и полезных кланов?

Но, дорогие мои друзья, задумайтесь. Все, что придумано этими техническими кланами, существует только потому, что люди, которые объединены этими техническими кланами, поддерживают соответствующую идею. А что мешает нам помимо тех уникальных идей, на которых основан наш замечательный клан, реализовывать еще и чужие хорошие идеи? Неужели нам не хватит своих сил поддержать хорошую идею?

Сегодня я попытаюсь предложить вам реализацию идеи землячества в рамках богатырской Дружины. Саратов-Рай, Воины Омска, Днепропетровск и множество других интересных кланов объединяют людей по географическому признаку. Возможно, человек, состоящий в таком клане, и был бы рад вступить в наш клан, но он не готов к выходу из состава своего землячества. По вполне понятным причинам мы теряем такого человека, несмотря на то, что сам принцип построения богатырской Дружины и идея, положенная в основу нашего клана, его привлекают.

Читайте также:  На голове возле уха шишка и она болит

Надеюсь, вы уже поняли о чем я ))). Вопрос только в способе реализации. Как это вижу я… Для того, чтобы обозначить принадлежность к землячеству, существует как минимум два очень важных ресурса – личная информация персонажа и информация о персонаже на странице клана. В составе Дружины мы, по желанию сокланов, выделяем боевые подразделения по географическому признаку. До десяти человек такое подразделение может называться гарнизон. Например, Днепропетровский гарнизон, Полтавский гарнизон, Омский гарнизон. После десяти такой отряд уже может гордо именоваться Сотней. Например, Брянская сотня, Московская сотня, Киевская сотня.

… продолжение в части 2

14 2010-07-15 10:52:05
… часть 2:

Польза от таких землячеств гораздо более ощутимая, чем от банальной строки принадлежности географическому клану. Общие боевые цели, совместные бои, защита своих интересов общими силами, здоровое соперничество внутри Дружины, совместная поддержка не только в силу географии, но и в силу братства и духа Дружины.

Соответственно, те сокланы, кто решил организовать землячество, все как один перечисляют состав своего боевого подразделения в своей личной информации. Кроме того, информируют меня или Главу о том, что создано боевое подразделение. Мы, со своей стороны, изменяем информацию о персонажах, на странице клана и указываем на принадлежность боевому подразделению.

Все вопросы внутри боевого подразделения сокланы решают самостоятельно (описание подразделения, назначение старшего, организация взаимодействия и тренировок, помощь в охоте и пр.).

По желанию сокланов в рамках дружины проводятся мероприятия, которые позволяют установить самое организованное и боеспособное подразделение. По результатам таких мероприятий осуществляется материальное поощрение.

Приблизительный текст сообщения, которое могут разместить в своей личной инфе сокланы, решившие организовать такое подразделение (пускай даже сейчас в нем будет только один человек) я прилагаю в этом письме.

«Идет набор в боевое подразделение нашей богатырской Дружины – в . сотню. Дорогие земляки поддержите в создании нашего родного подразделения богатырской Дружины.
Более подробную информацию о нашем землячестве в составе богатырской Дружины вы можете получить, написав мне в личную почту.»

Вот собственно то, что я хотел сегодня донести до вас, дорогие мои друзья. Привлекайте своих земляков в нашу Дружину, потому что наш статус и наше место в этом мире зависит только от нас самих. И помните, что нет ничего такого за пределами нашей Дружины, что мы не смогли бы реализовать самостоятельно. Вопрос только времени, инициативы и заинтересованности.

Пишите мне свои отзывы на это предложение. Буду рад и критике, и поддержке.

С уважением,
Казначей Богатырской Дружины Ильи_Муромца
Добрыня_Никитич

15 2010-07-15 10:55:17
МУРОМЕЦ-ИЛЬЯ

Тридцать лет сидел на печке,
Мух ловил Илья,
За окошком — луг и речка,
Русская земля.
— Эх, — мечтал Илья бывало,
— Сесть бы на коня,
и на зорьке алой-алой
Вскачь. Ау, поля!
За окном: жизнь — коромыслом,
Чаянья — галдеж.
А в избе — тоска и мысли:
«И на что я гож?!»
За окном — татар набеги,
Песнь мечей и труб.
«Чтоб Вы скисли, печенеги.
Сам себе не люб!»
Тут Илья взмолился: «Боже,
Батюшка-Перун,
Дай мне силы, ведь негоже
С мухами — в игру!»
Тут вошли волхвы неспешно:
«Выпей житный квас
И дари земле надежду,
даром, что не Князь!»
Так ли было иль иначе
Только Муром-град
Славен стал Ильи удачей,
Подвигом богат.
И когда на супостата
Нас зовет земля
Оживает в нас — солдатах —
Муромец-Илья.

Бард Империи Игориус 2010-05-17 18:10:54

16 2010-07-15 10:56:19
Широко ты, Русь, по лицу земли
В красе царственной развернулася!
У тебя ли нет богатырских сил,
Старины святой, громких подвигов?
Уж и есть за что, Русь могучая,
Полюбить тебя, назвать матерью,
Стать за честь твою против недруга,
За тебя в нужде сложить голову!
17 2010-07-15 10:57:20
А и сильные, могучие богатыри на Славной Руси!
Не скакать врагам по нашей земле,
Не топтать их коням землю Русскую,
Не затмить им солнце наше красное!
Век стоит Русь – не шатается!
И века простоит, не шелохнется!
18 2010-07-15 10:58:25
Под броней с простым набором,
Хлеба кус жуя,
В жаркий полдень едет бором
Дедушка Илья
Едет бором, только слышно,
Как бряцает бронь,
Топчет папоротник пышный
Богатырский конь
19 2010-07-15 11:04:51
Приятно услышать оценку Дружины из уст уважаемого Барда Империи

Все очень стильно, емко, респектабельно и внушительно. Так бы хоть немного и у др. БК. Так что поклон и уважение проделанной Вами работе. Ваше личное инфо тоже соответствует вышесказанному. Удачи Вам и росту Вашего БК.

Под своими словами подписываюсь. Респект главе и славному клану.

Пост 15 в подарок #3201 Богатырская Дружина Ильи Муромца [боевой Клан] и его уважаемому главе лично от Барда.

источник

Все родители рано или поздно встречаются с детской агрессивностью. И всякий раз это приводит в замешательство. Иногда грешным делом думаешь: кто этот монстр? Почему он так себя ведет? Наверно, это я виновата, плохо воспитываю. Еще перед другими неудобно, ребенка, конечно, жалко и … нет-нет да и хочется наподдать как следует. В эти минуты всегда вспоминайте о том, что детская агрессия – дело вполне естественное. Нужно только научить своего отпрыска направлять ее в мирное русло.

Агрессия на родителей

Сыночку 2,5 года — психует, дерется, поэтому на улице гуляет отдельно от детей. Дома бьет бабушку, да и папу тоже, кидает игрушки. Резко меняется настроение – то хохот, то слезы… И вы хотите сказать, что это нормально, наверное, спросите вы?

Детский психолог Анна Безингер считает, что в этом возрасте малыш при помощи драк проверяет силы, учится ощущать возможности своего тела: «Малышу важно не только почувствовать свою силу, но и понять, что родители сильнее него. Поэтому нельзя позволять ребенку бить себя».

Что делать? «Сядьте на корточки, возьмите ребенка за руки и скажите спокойным, но твердым голосом, что вас бить нельзя. Ребенок может вырываться и кричать, следует повторить свои слова так же спокойно и твердо. Скорее всего, это необходимо будет сделать не один раз», считает педагог – психолог Татьяна Маркова.

Что еще нужно знать? «Кроме того, при помощи агрессии малыш учится быть активным, проявлять инициативу. Поэтому совсем пресекать эти вспышки не стоит. Важно уметь перенаправить силу в другое русло — бегать, прыгать, лазать, кричать, но делать это в подходящей обстановке (на улице, на занятиях спортом)», — комментирует психолог Анна Безингер.

Чешский психолог Зденек Матейчик однажды сказал: «Если у мальчика нет возможности пинать мячик, он будет пинать других…».

Агрессия на сверстников

«Наш сын, три года и два месяца все время бьет детей. Иногда подходит со спины и исподтишка бьет по голове. Дети его уже боятся и с ним не играют», пишет отчаявшаяся мама.

Примерно к трем годам агрессия перенаправляется на ровесников. В основном, ребенок конфликтует чтобы проявить себя, чтобы «последнее слово» осталось за ним. Излюбленные способы: ударить ведерком по голове, высыпать песок в лицо, укусить, ударить или толкнуть. Чуть позже наш герой научится контролировать себя, усвоит так называемые социальные нормы.

Что делать? Хорошо, если родители будут мудры и предложат другой способ выражения своего состояния. В противном случае, агрессия «уйдет внутрь» и проявится хныканьем, бурчанием, упрямством или непослушанием. «Драки между детьми неизбежны. Их надо пресекать и учить ребенка говорить, что не нравится прежде, чем бить другого», — советует психолог Анна Безингер.

Что еще нужно знать? Детская агрессивность обычно нарастает на протяжении всего дошкольного возраста и идет на спад только к первому классу. Психологи связывают это с тем, что к этому возрасту ребенок уже умеет решать конфликты другим способом, у него уже появляется опыт «выпускания паров» в игровых ситуациях.

Основные причины детской агрессии:

1. «холодное» поведение мамы – отчужденность, равнодушие, излишняя критика;

2. игнорирование мамой и папой его агрессивных проявлений — ребенок воспринимает это как поощрение такого поведения;

3. слишком суровое воспитание – физические наказания, унижения;

4. агрессивные родители, и тут важен даже не столько дурной пример, сколько то, что родители не умеют справляться со своей агрессивностью, поэтому не могут научить этому ребенка;

5. фильмы, мультики, передачи агрессивного содержания. Герои фильмов зачастую агрессивны, а детям хочется им подражать;

6. агрессивное поведение сверстников. Если в детском саду кто-то обижает ребенка, то он может взять такой способ общения «на вооружение», он просто посчитает что так принято или что так он защитит себя;

7. сложности в общении, например, постоянные незаслуженные упрёки со стороны учителя.

Как лучше реагировать

«Надо ли наказывать за агрессивное поведение?» – спрашивают многие мамы. С одной стороны, если ребенку один раз удалось добиться агрессией того, что он хотел, то он и впредь будет прибегать к такому способу. Но наказание за агрессию обязательно приведет к ее усилению. После наказания ребенок, возможно, и перестанет драться во дворе или портить вещи, но эта загнанная внутрь агрессия обязательно проявится как-нибудь еще: не дома, так в детском саду в виде обидных прозвищ в адрес сверстников.

Если вдуматься, наказание – самый яркий пример, демонстрирующий ребенку, что жестокость вполне годится в качестве меры воздействия.
А вот, что поможет:

1. Объясните ребенку, что с ним происходит. Например: «Ты сейчас очень злишься на меня, потому что я не купила тебе мороженое».

2. Покажите ребенку, что вы его понимаете: «Конечно, ты можешь быть недоволен». Не стоит говорить детям, что хорошие мальчики никогда не злятся. Дети не должны винить себя за свою естественную агрессивность.

3. Дайте ребенку понять, что вам не нравится его поведение, а не он сам. Например: «Я очень огорчена тем, что ты не убрал за собой посуду, как мы с тобой договаривались».

4. Предложите новые способы выражения агрессии. Например, вместо раскидывания игрушек и драки можно потопать ногами или покричать, бить руками специальную подушку, рвать газету, комкать бумагу, пинать консервную банку или мяч, бегать вокруг дома, писать все слова, которые хочется высказать в гневе.

5. Важно, чтобы в семье были четкие правила и одинаковые требования к ребенку у всех окружающих его взрослых.

6. Чаще играйте в любые игры с правилами. Играйте в «войнушку» — это поможет вам направить агрессию в «мирное русло».

7. Дайте ребенку совет: в момент раздражения, прежде чем что-то сказать или сделать, несколько раз глубоко вдохнуть или сосчитать до десяти.

8. Можно попросить ребенка нарисовать чувство гнева. Тогда агрессия найдет выход в творчестве.

9. Поощряйте ребенка говорить о том, что его волнует, что он переживает, научите прямо говорить о своих чувствах, о том, что нравится, а что нет.

10. Предложите ему игры, которые научат его управлять своими эмоциями, например:

Тщательно обыщите вашего малыша на предмет наличия воображаемого сварливого жука. Проверьте в ушах. Посмотрите в подмышках. На рубашке. В карманах. «Найдите» его, а когда найдете, поймайте и выбросьте в окно.

Взрослый показывает мешочек ребенку и объясняет, что этот мешочек не простой, а волшебный: все плохое, что накопится в душе, можно класть именно в него. После этого становится обязательным условие: злиться, визжать и кричать можно только в этот мешочек. После этого мешочек завязывается, и отрицательные эмоции остаются в нем в самом прямом смысле.

Из книги Барбары Шер «Игры, создающие настроение»

Екатерина Хломова, детский и семейный психолог
(задать автору вопрос можно тут)

источник

Автор Тема: Как делишки, как детишки??
Юля
12.03.04 11:41 Прошлогодние невесты, собираетесь ли вы в этом году приступать к активным действиям в этом направлении или еще подождете, мне просто интересно?
Страницы:
Татьяна
Участник

Тем: 6
Сообщений: 418
На форуме с 09/03/04
12.03.04 19:29
А вот мы решили с ребенком подождать пока достойным жильем не обзаведемся, а будет это только года через 2. Да и муж пока «не готов»: когда знакомые с детьми в гости приходят — еще на несколько дней после этого разговоров, что пока рановато, что дети писаются, постоянно кричат и совсем не понятно как их успокаивать.
А что касается всяческих обследований — самой же спокойнее будет пока ребеночка вынашиваешь, если будешь знать, что у тебя со здоровьем все в порядке.
katyushka
Участник

Тем: 181
Сообщений: 5193
На форуме с 12/10/03

12.03.04 19:43
Татьяна, мы тоже оп этим же причинам..только вот мнение твоего мужа я разделяю даже больше, чем мой собственный супруг. Мы часто любим тех, кто к нам ,как боги, взирая свысока,благоволит…И хладнокровно вытираем ноги о души тех, кто нас боготворит.
Ксю
12.03.04 19:47
Катюш! я хотела донести до читающего,что во-первых,анализы сдавать надо,а во-вторых,никто не застрахован ни от чего и списывать все болячки на «нагуляла»,я считаю несправедливым..(хи..прямо лозунг)
Татьяна
Участник

Тем: 6
Сообщений: 418
На форуме с 09/03/04
12.03.04 19:59
Катюшка, да я тоже с мужем в какой-то степени согласна. Боюсь, что терпения на детишек не хватит и работу придется бросить, а соответственно и денег меньше, и дома не очень то хочется сидеть, но. Сроки поджимают. В этом году 27, а через 2 года — 29. А хочется все-таки быть не очень старой мамочкой. И, знаешь, когда видишь этих малюхоньких, очаровательных, улыбающихся. сердце щемит.
Анюта
Участник

Тем: 17
Сообщений: 951
На форуме с 14/04/03
12.03.04 21:48
Мы хотим подождать с детками, хочется, чтобы улучшилось материальное положение (оно вообщем-то неплохое, но нам еще много надо купить в новую квартиру) , да и я еще хочу поработать, т.к. опыт работы небольшой. Ведь ребенку хочется дать все самое лучшее! Я думаю, что через годик начнем стараться.
У моей подруги девочке 5 мес, она такая славная, всегда улыбается, не боится, когда я ее на руки беру, но такие спокойные дети — это наверное редкость.
И еще я считаю, что обследование нужно обязательно. Например, молочница появляется от неправильного приема антибиотиков, это может случится с любой, независимо от водоемов и половой жизни.
Marishka
Участник
Тем: 2
Сообщений: 155
На форуме с 22/05/03
15.03.04 11:23
На самом деле с хломидиямии разрешают беременить, их могут пролечить в первом триместре. это не противопаказание, просто наличие хламидий приводит к тому, чтоо ткани очень слабеют и рооженица может сильно «порваться» при родах а так же ребенок может проходя через маму случайно «подхватить», например туже молочницу, и тогда ребенка тоже прийдется после родов пролечить, но это не смертельно. Лучше конечно не гадать на кофейной гуще а сходить к варчу, но могу сказать точно что вам начнут лечить того чего нет, это даже с беременными проделывают постоянно. Мне пытались найти те болезни которых у меня даже быть не могло.+
Marishka
Участник
Тем: 2
Сообщений: 155
На форуме с 22/05/03
15.03.04 11:24
Это просто их заработок, вот и все. А про то сколько крови прийдется сдать я и говорить не буду. по этому мнению бытует мнение, что беременные (особенно с редкой группой крови) — оснновные доноры! Так чтоо если вы знаете, чтоо у вас ничего быть не может и вы вполне здоровы, РОЖАЙТЕ.
Лора
Участник

Тем: 31
Сообщений: 1419
На форуме с 16/07/03
17.03.04 17:34
а мы решили чуть подождать, поменять квартиру на побольше и решить ещё некоторые проблемы
Фефочка
Участник
Тем: 0
Сообщений: 5
На форуме с 03/09/03
18.03.04 12:07
Всем привет! Я вот решила к вам заглянуть. Девочки — детишки — это же так чудно. Мы тоже начали планировать.
Почитала ваши рассуждения и страшновато как-то становится. Как обезопасить себя от всякойц гадости?
katyushka
Участник

Тем: 181
Сообщений: 5193
На форуме с 12/10/03

18.03.04 18:26
Фефочка
да никак, если ты не пользуешься презервативами и пракикуешь оральный секс. Тут дело такое. Мы часто любим тех, кто к нам ,как боги, взирая свысока,благоволит…И хладнокровно вытираем ноги о души тех, кто нас боготворит.
katyushka
Участник

Тем: 181
Сообщений: 5193
На форуме с 12/10/03

18.03.04 18:30
вернее раньше так у тебя было.
хотя даже предохранение не всегда гарантия-можно подхватить эту гадость и у стоматолога или у того же генеколога ,или получить на нервной почве. Мы часто любим тех, кто к нам ,как боги, взирая свысока,благоволит…И хладнокровно вытираем ноги о души тех, кто нас боготворит.
Метелица
Участник

Тем: 11
Сообщений: 615
На форуме с 04/04/03
19.03.04 09:45
Народ, кто планирует малыша!! идите на литлвановский форум и сайт! Он наш питерский.
А то я смотрю кто в лес, кто по дрова
Подфорум — «планируем беременность» — там все вопросы уже сто раз обмусолены, можно новые задавать. Это не реклама — там и так народу — туча. (что и пользительно для нас 😉
Просто мое доброе пожелание вам, чтобы расширить свои знания в этой области и малыши здоровыми родились
ссылка
ссылка
зы: хламидии опасны не разрывами для мамы и молочницей, а ХЛАМИДИЙНОЙ ПНЕВМАНИЕЙ для малыша да, раньше инфекций этих не знали, но так же не знали, почему так тяжело потом болеют дети.
Страницы:

Информация, размещённая на форуме, не является руководством по самолечению и не заменяет консультации врача!

Читайте также:  В последнее время начала болеть голова

В форуме запрещена реклама. Сообщения рекламного характера удаляются модератором.
Администрация сайта не несет ответственности за размещаемую на форуме информацию.

источник

Иногда мама непроизвольно травмирует свою дочку , не понимая , что вредит ей. Эти установки живут в нас поколениями , и это нужно менять.

Самая серьезная ошибка , которую совершают многие мамы и бабушки , воспитывая дочь и , соответственно , внучку — это программируют ее на некий обязательный набор навыков и качеств , которыми та должна обладать. «Ты должна быть милой», «Ты должна быть покладистой», «Ты должна нравиться», «Ты должна научиться готовить», «Ты должна». В самом умении готовить нет ничего плохого , но у девочки формируется ущербное мышление: ты будешь иметь ценность , только если будешь соответствовать набору критериев. Тут гораздо эффективнее и без травм для психики сработает личный пример: давай вместе сварим вкусный суп. Давай вместе уберемся дома. Давай вместе выберем тебе прическу. Видя , как мама что-то делает и получает от этого удовольствие , дочка захочет научиться этому. И напротив , если мама ненавидит какое-то дело , то сколько бы она ни повторяла , что этому надо учиться , у девочки будет подсознательное отторжение к процессу. А на самом деле всему , чему нужно , девочка все равно научится рано или поздно. Когда ей самой это станет необходимо.

Вторая ошибка , которая часто встречается в воспитании дочерей — это тяжелое , осуждающее отношение к мужчинам и сексу , которое ей транслируется матерью. «Им всем одного надо», «Смотри , поматросит и бросит», «Главное — в подоле не принеси», «Ты должна быть недоступной». В результате девочка растет с ощущением , что мужчины — это агрессоры и насильники , что секс — это что-то грязное и плохое , чего стоит избегать. При этом ее тело с возрастом начнет посылать ей сигналы , начнут бушевать гормоны , и это внутреннее противоречие между запретом , исходящим от матери , и желанием , идущим изнутри , тоже очень травматично.

Третья ошибка , которая удивительным образом контрастирует со второй — ближе к 20 годам девочке сообщают , что ее формула счастья состоит из «выйти замуж и родить». Причем в идеале — до 25 лет , иначе будет поздно. Вдумайтесь: сначала в детстве ей говорили , чему она должна научиться ( список), чтобы выйти замуж и стать мамой , потом несколько лет ей транслировали мысль о том , что мужики — козлы , а секс — грязь , и вот снова: выйди замуж и роди. Это парадоксально , но часто именно такие противоречивые установки матери озвучивают дочерям. Результатом становится страх перед отношениями как таковыми. И серьезно возрастает риск потери себя , потери связи со своими желаниями и осознания , чего же на самом деле хочет девушка.

Четвертая ошибка — это гиперопека. Сейчас это большая беда , матери все чаще привязывают дочерей к себе и окружают таким количеством запретов , что страшно становится. Гулять не ходи , с этими не дружи , звони мне каждые полчаса , где ты находишься , почему опоздала на 3 минуты. Девочкам не дают никакой свободы , не дают права принимать решения , потому что эти решения могут оказаться ошибочными. Но это нормально! В 14−16 лет у нормального подростка идет процесс сепарации , он хочет все решать сам , и ( за исключением вопросов жизни и здоровья) ему нужно давать такую возможность. Потому что если девочка вырастет под маминым каблуком , она утвердится в мысли , что она существо второго сорта , неспособное к автономному существованию , и за нее все и всегда будут решать другие люди.

Обречен ли официальный брак? Зачем выходить замуж? Мнение Михаила Лабковского

Пятая ошибка — формирование негативного образа отца. Неважно , присутствует отец в семье или мать растит ребенка без его участия , недопустимо превращать отца в демона. Нельзя говорить ребенку , что его недостатки — это дурная наследственность по отцовской линии. Нельзя очернять отца , каким бы тот ни был. Если он и на самом деле был « козел», то матери стоит признать и свою долю ответственности за то , что она выбрала именно этого человека в отцы своему ребенку. Это была ошибка , поэтому родители расстались , но нельзя перевешивать на девочку ответственность за того , кто принял участие в зачатии. Она тут точно не виновата.

Шестая ошибка — телесные наказания. Конечно , бить нельзя никаких детей , никогда , но стоит признать , что девочек это травмирует сильнее. Психологически девочка быстрее скатывается с нормальной самооценки в позицию униженного и подчиненного. А если физическое наказание исходит от отца — это почти наверняка приведет к тому , что в партнеры девочка будет выбирать агрессоров.

Седьмая ошибка — недохваливание. Дочка должна расти , постоянно слыша , что она самая красивая , самая любимая , самая способная , самая-самая. Это сформирует здоровую , нормальную самооценку. Это поможет девочке вырасти с чувством довольства собой , принятия себя , любви к себе. Это залог ее счастливого будущего.

Восьмая ошибка — выяснение отношений при дочери. Никогда родители не должны устраивать ссоры при детях , это просто недопустимо. Особенно если речь идет о личных качествах матери и отца , взаимных обвинениях. Ребенок не должен этого видеть. А если уж так случилось , оба родителя должны извиниться и объяснить , что не совладали с чувствами , поссорились и уже помирились , и главное — ребенок тут ни при чем.

Девятая ошибка — неверное проживание пубертата девочки. Тут две крайности: разрешить все , лишь бы не потерять контакт , и запретить все , чтобы « не упустить». Как говорится , оба хуже. Единственный способ преодолеть этот трудный для всех период без жертв — твердость и доброжелательность. Твердость — в отстаивании границ дозволенного , доброжелательность — в общении. Для девочек в этом возрасте особенно важно , чтобы с ними много говорили , расспрашивали , отвечали на идиотские вопросы , делились своими воспоминаниями. И реагировать нужно спокойнее , никогда не использовать эти разговоры против ребенка. Если этого не сделать сейчас — близости уже не будет никогда , а выросшая дочь скажет: «Я никогда не доверяла матери».

Наконец , последняя ошибка — неверная установка на жизнь. Девочкам ни в коем случае нельзя говорить , что ее жизнь обязана включать некие пункты. Замуж , родить , похудеть , не растолстеть и так далее. Девочку надо настраивать на самореализацию , на умение слушать себя , на возможность заниматься тем , что ей нравится , что у нее получается , на удовольствие от самой себя , независимость от чужих оценок и общественного мнения. Тогда вырастет счастливая , красивая , уверенная в себе , готовая к полноценным партнерским отношениям женщина.

источник