Меню Рубрики

Болит голова в машине что делать


Боль в спине – это симптом, на который жалуются профессиональные водители. Она появляется при длительном нахождении за рулем. Откуда берется этот побочный эффект и как его можно предотвратить?


Проблемы с позвоночником появляются не только у профессиональных водителей. Это неотъемлемая часть длительных путешествий, а иногда ежедневных поездок на работу. Дело в том, что во время сидения за рулем позвоночник подвергается значительным нагрузкам. Водитель находится в подвижном состоянии, двигает руками, ногами и головой, а также подвергается перегрузкам при торможении, ускорении и на поворотах. Это и приводит к появлению боли в области поясницы и шеи.

Предупредить подобные неприятности поможет принятие правильного положения за рулем. Водители часто наклоняют спинку кресла вперед — это создает дополнительную нагрузку на позвоночник. В этом положении человек непроизвольно наклоняет голову в направлении движения. Это неестественное положение для позвоночника, которое требует сильного напряжения мышц шеи. Если посмотреть на водителей, участвующих в ралли, то спинки кресел у них расположены почти перпендикулярно днищу автомобиля.

Важно положение таза — он не должен находиться на средней части сидения. Нужно сместить его ближе к спинке. Если при этом не хватает пространства для нажатия педалей, руки не достают до кнопок и переключателей на центральной консоли, необходимо подвинуть кресло вперед.


Безопасная езда без травм и болевых ощущений начинается с правильной посадки в автомобиль. Дверь широко открывается, затем регулируется спинка кресла. Теперь водитель берется одной рукой за руль, второй за подголовник или плечевую область кресла и заносит на него таз. Затем понимаются и перемещаются ноги.

Выходить из автомобиля нужно, повторяя действия в обратном порядке. Резкие движения, которые сопровождаются принятием неестественных поз, приведут к острым болевым ощущениям. Риск травм повышается, если сделать это после длительного нахождения за рулем.

Разрушающими для позвоночника являются длительные поездки. Опрос, проведенный в странах Европы, показал, что чаще всего в пути останавливаются голландские водители — они дают спине отдых через каждые 170 минут, проведенные за рулем. Наименее внимательны к своему позвоночнику польские водители — они останавливаются через 240 минут непрерывного вождения. Но тут стоит учитывать, что исследователи выводили средние показатели для каждой страны.

Врачи рекомендуют останавливаться каждый час. По мнению медиков, одной из наиболее серьезных проблем, способствующих появлению боли в спине, является неестественное положение тела — в частности, это выдвинутые вперед плечи и голова. Такая позиция провоцирует мышечные спазмы, которые и проявляются, как болевые ощущения.


Медики рекомендуют выполнять за рулем простые упражнения, чтобы избежать дискомфорта во время длительных поездок. Нужно активировать мышцы, поддерживающие положение тела.

Прежде всего, это касается пресса. Его необходимо напрягать на несколько десятков секунд при нахождении в пробке или во время движения по трассе. В этом поможет упражнение «вакуум» из арсенала атлетов. Вот пример, подойдет, естественно тот вариант, который предлагается делать сидя:

Видео взято с YouTube-канала «VancheZzVeganPower»

На остановках рекомендуется разминать, делать расслабляющую гимнастику шеи.

Можно использовать автомобиль в качестве тренажера. Нужно опустить боковые стекла на передних и задних дверях, встать сбоку автомобиля, вытянув одну ногу вперед, а другую назад, затем одной рукой удерживая дверь в области зеркала, повернуть корпус, а другой рукой схватить заднюю дверь. Пояснично-крестцовый отдел разминается выпадами. Одна нога отводится за спину, а другая выносится вперед. Теперь нужно согнуть колено ноги, отведенной назад, и несколько секунд удерживать в таком положении. Затем ноги меняются.


Автоиндустрия, помимо запчастей и технических «наворотов», выпускает специальные приспособления, изделия, которые помогают удерживать правильное положение тела за рулем. Но стоит ли тратить на них деньги?

Медики говорят, что если водитель способен самостоятельно удерживать правильную позу, нет необходимости использовать дополнительные аксессуары. Поддержанию тела способствуют кресла современных автомобилей.


Длительное нахождение в неестественном положении и отсутствие отдыха приводят к серьезным последствиям. Ощущение тяжести в позвоночнике, снижение его гибкости долго преследуют водителя после поездки. Это также закрепощенные мышцы шеи, которые не позволяют свободно поворачивать голову.

Избавиться от неприятных ощущений и закрепощенности поможет правильное положение тела за рулем. Необходимо выработать привычку занимать его каждый раз, когда водитель садится за руль. Эффективное средство профилактики – физические упражнения. Если пренебрегать советами врачей, болевые ощущения трансформируются в хронические, а в тканях позвоночника начнутся дегенеративные изменения, что приведет впоследствии к дорогостоящему лечению.

Видео с упражнениями напоследок:

Видео взято с YouTube-канала » Антон Епифанов «

источник

Всем Приветы, Мира, Любви и Добра!
Хочу затронуть, наверняка больной для многих вопрос.
А именно – о нашем позвоночнике!

Если после долгой поездки ноет поясница, затекает шея, немеют руки, причина – в неверном положении за рулем. Очень много зависит и от комфортности водительского кресла. Во всех современных моделях авто регулируется наклон спинки сиденья, во многих – и его высота. Если твое кресло не очень удобно, стоит использовать дополнительные аксессуары.

Как правильно сидеть за рулем, чтобы избежать боли в спине

Правило 1: Не сутультесь, когда водите автомобиль
Если Вы водите автомобиль и сутулитесь, Вы значительно повышаете вероятность навредить себе и своему позвоночнику. Длительное пребывание в сгорбленной позе чрезвычайно опасно для Вашей спины.

Правило 2: Садиться в машину необходимо вначале задней частью бедер

Что это значит? Некоторые люди сначала ставят одну ногу в салон, и затем, держась рукой за руль, резко садятся в кресло всем телом: такого делать категорически нельзя! Вы провоцируете колоссальную нагрузку на пояснично-крестцовый переход позвоночника, что может вызвать смещение поясничных позвонков или костей таза, и вызвать боль в пояснично-крестцовом отделе позвоночника. Нужно сначала сесть в кресло на ягодицы, а затем аккуратным поворотом занести обе ноги в салон, после чего занять удобное положение в кресле. Выходить из салона рекомендуется в обратном порядке.

Правило 3: Изгиб под поясницу у сиденья
Если конструкция вашего сидения имеет изгиб спинки кпереди в области поясницы или позволяет отрегулировать эту часть спинки кресла – это отличная опора для поясничного отдела позвоночника. Настройте кресло в такое положение, при котором спина будет иметь максимально комфортное положение, сохраняя физиологический изгиб поясничного отдела (поясничный лордоз).
При отсутствии соответствующего изгиба у кресла желательно купить валик под поясницу в магазине автотоваров и установить его в кресло по инструкции. В качестве временной альтернативы можно использовать маленькое покрывало или полотенце, чтобы повторить физиологический поясничный лордоз и уменьшить нагрузку на пояснично-крестцовый отдел позвоночника. Это даст возможность создать максимально физиологичное положение для Вашего тела. Если Вы не чувствуете, что Ваш позвоночник напряжен, значит Вы все правильно сделали.
Существует ли идеальное автомобильное кресло для позвоночника?
На основе детального анализа докладов автомобильных технологов, научных журналов и текстов, а также медицинских исследований, британскими учеными был разработан список требований для идеального водительского сидения. В идеале, чтобы минимизировать риск прогрессирования патологий позвоночника, автокресло должно иметь:
— регулировку наклона спинки сидения (100 градусов регулировки считаются оптимальными);
— регулировку глубины сидения;
— регулируемую высоту посадки в кресло;
— регулируемую по горизонтали и вертикали опору для поясничного отдела позвоночника;
— наличие подлокотников, желательно – регулируемых;
— регулируемые подголовники;
— амортизацию сидения, чтобы снизить вибрацию, столь вредную для позвоночника;
— регулировку сидения вперед-назад для регулировки расстояния от ног до педалей.
Современные автомобили премиум-класса, в основном, имеют соответствующие сидения

Правило 4: Правильная регулировка кресла

Правильное расстояние между рулем и телом является важной частью хорошей осанки. Ваши ноги не должны участвовать в поддержке тела в вертикальном положении, они должны просто лежать. Чтобы правильно отрегулировать дистанцию, расположите позвоночник удобно на спинке кресла, а затем двигайте сидение вперед до тех пор, пока ваши колени не примут согнутое положение, примерно под углом 120 градусов. Теперь плотно прижмите плечи к спинке кресла так, чтобы Вы держали руль руками, согнутыми под углом тоже примерно 120 градусов в локтевых суставах.
Конструкция кресла должна создавать как можно более физиологичное положение для Ваших ног. Убедитесь, что обзор из окон достаточный, что Вы видите все приборы на панели управления. Если же Ваш рост высокий, попробуйте отрегулировать положение руля для максимального комфорта.
Если в автомобиле регулируется нижняя часть кресла, установите его под таким углом, чтобы Ваши бедра полностью лежали на ней во время нажатия педалей. Между подколенными ямками и сидением должно остаться расстояние в 5-6 см.

Правило 5: Настройте подголовники

Правило 6 Правильная посадка

Сидите прямо, спина должна полностью прилегать к спинке сиденья. В таком положении давление на межпозвонковые диски равномерно. Каждая часть тела должна как будто лечь в свой «футляр»: голова – на подголовник, спина – в спинное углубление, поясница – на поясничную подушку, бедра не должны сползать вперед. Таким образом, вес всего тела не переносится на одну из его частей. Руль захватывается сверху, кисти рук чуть свешиваются с «баранки». Утомившись, можно взяться за руль снизу, а затем снова перевести руки наверх. Во время движения не напрягайте спину, не наклоняйте голову вперед. Отодвиньте кресло от руля настолько, чтобы, вплотную прижавшись к спинке, правой рукой можно свободно переключать передачи.
При такой посадке позвоночник устает меньше всего, к тому же уменьшается нагрузка на спину во время маневров (резкого торможения, крутого поворота), снижается риск травмирования. Ведь многие из нас неоднократно получали мелкие травмы, даже не подозревая об этом! Например, при ударе по автомобилю сзади ремень безопасности удерживает тело от рывка, но энергия удара не исчезает бесследно: она перераспределяется на скелет и внутренние органы. То же при резком торможении: корпус по инерции продолжает движение по ходу машины, а затем резко возвращается назад. Если водитель при этом сидит в кресле неправильно, может произойти микротравмирование шейного отдела позвоночника. В результате «достают» головные боли, ноет шея и, по данным медиков, даже возникают нервные расстройства. Как тут не вспомнить уроки инструктора!

Правило 7: Не забывайте про разминку!

Без спорта не обойтись!
Водители – народ ленивый. Не любим ходить пешком, не хотим стоять в транспорте… Необходимо компенсировать недостаток движения, чтобы избежать атонии (снижения тонуса) мышц живота и спины.
Ежедневная зарядка. Для поддержания мышечного корсета в форме утренняя разминка обязательна! Следовательно, по утрам, встав с постели, следует поднять руки и потянуться как можно выше. Кисти при этом желательно сплести в замок и вывернуть в сторону потолка. Потягиваясь и становясь на носочки, следует пытаться дотянуться этими вывернутыми ладонями до потолка, а приподнявшись на носках, слегка на них задержаться. На вдохе нужно подниматься, а на выдохе опускаться. Это упражнение насыщает тело кислородом и нормализует давление. А вот специальные упражнения для проблемной спины подскажет ортопед.

«Ленивая» гимнастика. Если большую часть времени в офисе сидите, каждый час делайте легкую разминку: встаньте спиной к углу стены, обхватите его лопатками и, не отрывая ступни от пола, потянитесь вверх. Если же на работе вы в основном стоите, чаще переступай с ноги на ногу, ходи. Посвятите несколько минут отдыху, присев и подняв ноги на возвышение. Гуляйте хотя бы полчаса в день!
Перед тем, как сесть за руль, сделайте трехминутную автозарядку: несколько раз обойдите машину, протрите стекла, откройте и закройте крышку багажника. Разогреется не только автомобиль, но и вы. После поездки желательно пройтись или выполнить несколько упражнений: прогнуться назад, сделать наклон вперед, коснувшись руками земли, выпрямиться и присесть на корточки.
Во время поездки:

Упражнения за рулем
1. со всей силы прижимаете поясничный отдел позвоночника вместе с лопатками к спинке сидения, потом расслабляетесь – это упражнение необходимо выполнить 10-12 раз по 30 секунд на напряжение и по 10 на расслабление;
2. выполняйте плечами пожимающие движение, как будто вы хотите показать жестами «не знаю» — повторите 8-10 раз — это упражнение значительно улучшит кровоток в сосудах шеи и головы и поможет снизить риск шейного остеохондроза;
3. вытяните шею максимально вверх, теперь расслабьте ее, но не опускайте подбородок — повторите 5-6 раз; данное упражнение поможет расслабить мышцы шейного отдела позвоночника.
Эти упражнения хороши тем, что их можно делать прямо за рулем, например, когда Вы стоите на светофоре и не знаете чем себя занять. Не рекомендуется выполнять такие упражнение во время движения, особенно на опасных участках дороги!

Упражнения во время остановки

Если же Ваша остановка обещает быть длительной, у Вас будет достаточно времени и возможности, чтобы выполнить этот несложный и полезный комплекс упражнений.
Для начала разомните и помассируйте пальцы рук и кисти, можете делать движения, как будто вы моете руки. Далее можете немного помассировать шею и плечи. Не забудьте также о глазах: они тоже должны отдохнуть – посмотрите вдаль около минуты, затем на зеркало, повторите несколько раз. Зажмурьтесь крепко и посидите несколько минут с закрытыми глазами. Теперь можете выполнить несложную гимнастику:
1. приподнимете ноги и поочередно тяните носки на себя, после 8-10 повторений выполните еще 5-6 круговых движений ступнями сначала против, затем по часовой стрелке;
2. теперь совершайте круговые движения в плечевых суставах сначала вперед, затем назад (8-10 повторов);
3. расположите ладони со скрещенными пальцами на затылке и напрягайте шею, противодействуя движению ладоней;
4. повторить аналогичное упражнение, только теперь ладони расположите на лбу;
5. поочередно поднимайте и опускайте руки вверх, насколько позволяет салон автомобиля;
6. согните ноги в коленях и поднимите их, а теперь максимально вытяните ноги вперед;
7. раздвиньте немного колени, а теперь упритесь локтями во внутренний край бедер; пробуйте сдвинуть, сомкнуть колени, противодействуя силе рук; особенно полезно это упражнение будет для автолюбительниц;
8. поочередно смыкайте и раздвигайте лопатки;
9. сидя на краю кресла, поочередно переносите вес то на одну, то на другую ягодицу;
10. сделайте несколько медленных наклонов и поворотов головой в разных направлениях.
Плавание и аквааэробика. Секрет их целительного воздействия – выталкивающая сила воды, которая создает ощущение невесомости. Зато мышцы в воде работают в полную силу. Час в бассейне 2-3 раза в неделю – и вы укрепите все группы мышц!
Лыжи, коньки, велосипед или велотренажер также помогут укрепить мышечный корсет. Кроме того, это отличный способ снять стресс, усталость и получить длительный заряд бодрости! Но старайтесь избегать чрезмерных нагрузок.
Массаж. Классический оздоровительный поможет «поставить на место» спину (достаточно десятидневного курса два раза в год). Массаж теплыми камнями (стоунотерапия) или с применением мешочков, наполненных целебными травами, отлично расслабляет и снимает стресс. Также очень полезен гидромассаж. Главное условие – квалифицированный массажист! Для профилактики остеохондроза можно укреплять мышцы с помощью йоги, лечебной физкультуры, занятий на профилакторе Евминова. Сегодня центры красоты предлагают комплексные программы, которые одновременно оздоровляют спину, снимают стресс и улучшают состояние кожи.
Правило 8: Не горячитесь!
Старайтесь быть терпеливыми и сохранять спокойствие за рулем. Для того, чтобы выработалась привычка, вероятно потребуется время, но оно того стоит!

Читайте также:  Флебодиа 600 болит голова

1. Идеальна та спинка сиденья, которая повторяет изгибы позвоночника – это обеспечивает ему правильное положение.
2. Подголовник – обязателен! Он уменьшает нагрузку на позвоночник и риск травм шейного отдела при рывках и резких поворотах автомобиля.
3. Специальная ортопедическая подушка/валик/поясничная поддержка под спину – отличная профилактика остеохондроза. Она снижает вред от сидячего положения и вибраций, создает прочную поддержку для позвоночника, уменьшает давление на поясничный отдел, способствует поддержанию правильной осанки и снимает усталость мышц.
4. Автомобильные массажеры – весьма полезный аксессуар. Накидки на сиденья из деревянных шариков или резиновых шипов снижают нагрузку на позвоночник. Их нужно хорошо закреплять, чтобы тело во время движения не смещалось вниз. Также можно приобрести вибромассажную накидку на сиденье, которая снимет напряжение в мышцах спины и бедер с помощью вибромассажа аккупунктурных точек.
5. Можно приобрести специальное ортопедическое сиденье, проконсультировавшись у ортопеда, который оценит состояние позвоночника и даст индивидуальные рекомендации. Такие сиденья делают из эластичного латекса и геля: это позволяет снизить нагрузки на кости и позвоночник до 60 %. Кроме того, улучшается кровоснабжение ягодичных мышц и уменьшается давление на органы малого таза.
Правило 9: Правильно питайтесь:
Еда для позвоночника

По статистике, остеохондроз – дистрофия тканей межпозвонковых дисков – встречается у 75 % населения. Одним из условий прочности позвоночника является правильное питание.
Свести вред к минимуму:
• Ограничить в рационе количество поваренной соли – ее избыток задерживает в организме жидкость, что чревато метаболическими отеками.
• Не увлекаться приправами, консервами, копченостями, острыми, жирными и жареными блюдами.
• Кофе, препятствующий усвоению кальция, почаще заменять травяными чаями и соками. Поддержку позвоночнику окажут настои валерианового корня, мяты, душицы, пустырника, боярышника, шиповника, липы.
Строительными «кирпичиками» позвоночник обеспечат:
• Творог, кисломолочные продукты. Ежедневно выпивате 1-2 стакана простокваши, кефира, ряженки или съедайте 200 г творога.
• Сок грейпфрута выводит из организма лишнюю жидкость и уменьшает вероятность ущемления позвонков и отложения солей.
• Яблоки за счет мягкого мочегонного действия уменьшают тканевый отек. Ешь свежие или печеные яблоки за 20-30 минут до еды.
Кроме этого, на столе должны быть свежие или замороженные фрукты и овощи, бобовые, грецкие орехи, цельное зерно, каши – гречневая, рисовая, овсяная. Утром натощак стакан кипяченой воды с разведенной в ней столовой ложкой меда – это выведет из организма избыток соли.
И напоследок несколько рекомендаций на каждый день
Как исправные амортизаторы в меру своих возможностей защищают наш автомобиль на дорогах, так и здоровые межпозвонковые диски ослабляют удары, сотрясения и другие нагрузки на позвоночный столб. Поддерживай подвижность, упругость, эластичность позвоночника ежедневно!
Отличный выход — приобрести ортопедический матрац и подушку. Матрац обеспечит правильное положение тела и полноценное расслабление мышц во время сна, улучшит кровообращение. Ортопедическая подушка расслабит мышцы шейного отдела позвоночника и уменьшит раздражение нервных окончаний. Обычная подушка должна быть невысокой, заполнять собой пространство между плечами и головой и хорошо ее поддерживать (не быть слишком мягкой).
Кстати, по мнению врачей, лучшая поза для сна – поза ребенка: на боку, с согнутыми в коленях ногами. Под колено верхней ноги можно подложить небольшую мягкую думку – чтобы не нарушалась циркуляция крови.
Избегайте носить тесную одежду и обувь. Следите за состоянием ступней: даже легкая хромота, вызванная неудобной обувью, мозолями, потертостями или натоптышами, увеличивает риск венозного застоя крови. Хотя бы 2 раза в неделю тренируй мышцы стоп, поднимая пальцами ног носовой платок или катая стопами теннисный мячик, каштаны или скалку.
Не поднимайте тяжестей! Вес более 10 кг увеличивает риск смещения позвонков. Поднимать тяжелые предметы, необходимо не наклоняясь, а присев и выпрямившись с грузом. Также следите за своим весом – превышение нормы на 10 кг плюс длительное времяпровождение за рулем чреваты сколиозом с нарушением кровоснабжения практически во всех органах. У тучных людей не бывает здорового позвоночника!

Автомобиль может быть союзником в борьбе за здоровый образ жизни, облегчая бытовые проблемы, а может стать источником остеохондроза, сколиоза и боли. Будем же делать все, чтобы наши машинки приносили нам только радость
Спасибо всем, кто дочитал до конца))
Всем Удачи на дорогах, полный бак бензина и крепкого Здоровья!

источник

Езжу уверенно, не нервничаю, не напряжена, но после часа езды по городу Москва начинает раскалываться голова. Причем всегда. Потом уже, придя домой и расслабившись голова долго еще болит. Вчера пришлось глушить боль двумя таблетками пенталгина (одна не помогла), после часа сна (с 21 до 22) проснулась вроде без головной боли.
Сегодня выехала в центр — аналогичная ситуация. Уже начинаю привыкать и тихо звереть от этой боли.

Никто с таким не сталкивался? И что это может быть?

Альнера, может зрение проверить? У меня такое в сумерках бывает, так как зрение снижено.

да нет, я езду днем в основном. Да и зрение в порядке.

Альмера, а Вы давно зрение проверяли?
А внутричерепное давление?
А стекло изнутри давно протирали?
Вообще похоже либо на спазм сосудов, либо на давление внутричерепное, если зрение в порядке.

У моего мужа было так, когда он по вечерам ездил. Типа куриная слепота. Витамин А пил. Но сначала нужно с подобным вопросом сходить к окулисту — глазное дно проверить. А потом, если все ок будет, то к невропатологу

вообще-то, много не что похоже. От нервного перенапряжения до повышенного давления. Ну или. отравление отработанным выхлопом или парами бензина.

Кстати, у меня знакомый на старой раздолбанной бмв так притравился разок: начало подтекать уж не помню что. короче, что-то связанное с бензином.
И в машине стало жутко вонять бензином. Но вонять стало спустя какое-то время, а голова у него начала болеть на несколько дней раньше. Т.е. похоже, сначал он не чувстовал этот запах.

Sheba, о, кстати, у меня такое же было, когда бывшая ассистентка воняла. Сначала башка болела, а только через недели две я осознала, что происходит, причем после вопроса «Кто тут у вас марафон бегал?» Видимо, особенности мозга.

может быть очень жарко и душно от печки?

Вот еще, если Вы в Москве — у меня дикая аллергия на этот антилед или что там за шит на дороги льют? Правда, у меня почесун с облезанием, но может, у Вас от аллергии на это голова болит?

Спасибо ВСЕМ огромное! Я даже не ожидала столько ответов!

Столько вопросов сразу возникло!
Во первых, неужели от нечистого окна такое может возникнуть?
2) Еще как ниб «неправильное» (не знаю уж как сказать. больное?) глазное дно может проявляться? И что это вообще такое?
3) выхлопы исключаются, т.к. выхлопы чуешь носом.
4) может правда от печки? да вроде летом то же самое.

И. Самое интересно! Когда за рулем НЕ Я, а м.ч., голова вообще не болит.
Может все таки от напряжения на дороге? Так или иначе оно ведь присутствует? Хотя. на свободных трассах та же картина

Альнера, а какая разница? Напряжение за рулем всегда присутствует, даже если Вы его не ощущаете.
А от окна может такое быть, глаза напрягаются, голова болит. То же самое, что мелкий текст долго читать. Если кто-то курит в машине, постоянно нужно стекло лобовое изнутри протирать, причем чтобы разводов не было, начисто и специальными салфетками.

Мора Цайфер! А че делать тогда, если это напряжение? Но ведь все напряжены за рулем, а бошка болит не у всех.

А стекло я с внутренней стороны протираю, у меня внешняя часто бывает не чистая — не напасусь я антизамерзайкой — постоянно заканчивается.
Но дело по моему не в этом. Все же.

Альнера, если напряжение — к невропатологу, далее по всем пунктам, он уже сам разберется, что с Вами делать, начиная от каких-нибудь витаминов и заканчивая, увы, отказом от вождения авто больше часа одновременно.
Голова действительно болит не у всех и не всегда, нужно обязательно провериться, почему так. Вот например возьмем меня. У меня голова болит:
1. В сумерки.
2. От недосыпа.
3. Низкое давление.
4. Высокое давление.
5. Спазм сосудов на почве какой-нить перемены погоды.
6. ПМС
7. Приступ мигрени
8. Низкое/высокое внутричерепное давление
9. Давление в глазном яблоке

Вот все эти случаи надо идентифицировать и попытаться вылечить, причем разными средствами Так что — к доктору.

Альнера
А сколько уже времени Вы водите? Лет, в смысле.

Это я к тому, что доктор — не панацея.
Лучше (из уже перечисленного) ВСЕГДА иметь чистое лобовое стекло, а еще — печка. Если вот зимой ездите весь день только с печкой, не допуская забортного воздуха внутрь салона, то вот лично меня вообще не удивляет ваша головная боль! Такая мерзость этот фреон (или что там за жидкость?). У меня тоже от этого запаха начинает болеть голова. И даже летом включаю кондишн только в пробках.

Мора!
А, ну тогда я знаю! У меня пониженное давление вообще-то. Есть такая штука.
Голова начинает болеть от напряжения – во время экзамена напр., или когда предстоит важная встреча.
Это лечится? Или только отказом от источника напряжения?

Тата! вожу 1.5 года.
Ну, при современном загрязнении воздуха выхлопами уж лучше с закрытым окном ездить. Хотя. сегодня вот душный, пыльный воздух в машине меня утомил и я приоткрыла окно (так и ехала до дома), мерзла, но терпела. .
И сегодня голова болит не так сильно. А может просто ездила мало сегодня.
Вобщем, не знаю что делать.

Альнера, ну так и чего Вы хотите? В идеале, конечно, лучше отказаться, понятно, что он недостижим. Стремно что-либо советоваться, я пониженное давление догоняю кофе, лимонником или элеутерококком, они в сиропе продаются. Но тоже надо не переборщить.

Тата, а у меня вообще запаха от кондишена нету в машине. Наоборот, иногда какой-нибудь грузовик газанет рядом, приходится внутреннюю циркуляцию воздуха включать.

Понятно.

1) Еще пока слишком маленький стаж, чтобы не чувствовать напряжения за рулем. Даже не спорьте — факт! При нынешнем движении в Москве.

2) Печка. Просто поинтересуйтесь у бывалых водителей (ну, старших товарищей, родителей) на этот счет. Уверена — все в один голос ответят, что в определенный момент времени многие выбирают ездить в машине в шапке-ушанке и телогрейке, лишь-бы не постоянная работа печки. Увы!

3) Ну и к доктору, канешна. Ну, чтобы на душе спокойнее было.

Мора Цайфер
Я просто этот фреон (или как его там?) прямо шкурой чую. И летом практически всегда езжу с приоткрытыми окнами. Зимой мне его чето легче переносить.

И еще один немаловажный момент. Вот хорошая фраза: «приходится внутреннюю циркуляцию воздуха включать. «.

Мы же не знаем, что за машина, правда? В более-менее обустроенных машинах этой проблемы нет. А вдруг это ВАЗ? Так от ВАЗовской печки и зимой и летом сдохнуть — вопрос времени только.

Тата, так в Жигулях вообще фреона нет, по-моему, там дует от тасола (?), короче, когда у меня в девятке печка барахлила, мне что-то с тасолом делали, по малому кругу, по большому. Факт в том, что там воздух просто греется и никаких дополнительных гадких газов нету. Либо тебе жарко, либо холодно, либо тепло, отравлений не должно быть с головными болями. Вот
Мне все-таки кажется, что дело в напряжении нервном или глазном. Духота чувствуется, в отличие от закуренного лобового, например.

Тата! Ой спасибо! Попробую ездить с открытым окном пока. Может поможет. Хотя, проблема в том, что я жуууткая мерзляка.

Вообще, кстати голова у меня болит частенько даже без повода. А какому-какому врачу надо?

Альнера, а мерзляка — от пониженного давления, для меня зимой каждая утренняя вылазка из кровати — пытка Ахтунг, зимой открытое окно может вызвать спазм и так вялых сосудов и простуду!
К нэвропатологу, думаю.

Альнера — к неврологу. И проверять головной мозг, шейный и грудной отделы позвоночника и систему кровообращения. «Зарульная» боль, кстати, вполне может быть от неправильного сидения за рулем. Многие девушки (и не только) — научный факт — слишком высоко поднимают спинку кресла, из-за этого идет перенапряг, соответственно — боль.

Мора! Так нехооооооооооочется в врачуууууууууу (((((

Они ведь такое дело, как головная боль вообще за симптом не считают.

Была тут я у эндокринолога. Еле пробилась к нему, раз. Начинаю перечислять свои проблемы: мерзну постоянно, даже когда всем тепло (она: «Ну, одевайтесь теплее»), волосы падают сильно (она: «ну это у всех зимой падают»), непонятная смена настроений, депрессии (она улыбается).

Да, вид у меня вродь как цветущий и врачу на фоне бабушек мои «проблемы» кажутся смешными. В итоге выпросила я у нее направление на анализ ТТГ. Все оказалось в норме. Самой, что ни на есть, среднестатистической.

Как представлю этих врачеееей. Мож вы из своего опыта что ниб посоветуете еще? как спасаетесь?

Elie! АХ ВОТ ЕЩЕ В ЧЕМ ДЕЕЕЕЛО.
Да уж, и шея после часов за рулем безумно болит. А именно область трапеции.
Но… спинка кресла у меня не сильно поднята. Наоборот – чуть наклонена – не лежу, конечно, но…
Кстати, когда держишься за руль идет как бы напряжение на плечи, они не распремлены. а наоборот — податы вперед. Я заметила что стала даже чуть чуть сутулиться от этого… Елки-палки…

ВАЗ — не ВАЗ — в конечном счете фигня .
Чтоб было комфортно водить, надо:
1) чтобы было видно окружающую действительность (НЕ экономить на омывательной жидкости)
2) поднабрать опыта на дороге, чтоб было комфортно ехать на механической коробке, болтая по мобильному и покуривая сигарету (передачи переключаем хвостом)
3) зашибенная весчь — подогрев сидений зимой! Да. Вполне заменяет телогрейку и ватные штаны .

ну и
4) доктор — первейшая вещь! Чтобы удостовериться в собственной вменяемости при первых сомнениях .

Мора Цайфер
Я даже и не спорю! Мне вот просто сразу показалось, что эти все глобальные проблемы — от еще пока довольно маленького стажа за рулем по Московским дорогам . Тут и через 15 лет иной раз с головной болью до места доезжаешь. Переключая передачи хвостом.

источник

Граждане автовладельцы.
Купил я себе машинку новую легковую. Больше года на ней катаюсь. Супруга всё время жалуется, что через 5 минут на пассажирском сидении у нее начинает болеть голова портиться настроение.
Многие, садясь рядом, говорят, что у меня жутко сонный транспорт.
Сынишка маленький только при виде машины уже засыпает.

Читайте также:  Грипп болит голова как лечить

В предыдущей машине таких блудней не было.

Лично я себя за рулем чувствую великолепно, могу сутками рулить.

Граждане автовладельцы.
Купил я себе машинку новую легковую. Больше года на ней катаюсь. Супруга всё время жалуется, что через 5 минут на пассажирском сидении у нее начинает болеть голова портиться настроение.
Многие, садясь рядом, говорят, что у меня жутко сонный транспорт.
Сынишка маленький только при виде машины уже засыпает.

В предыдущей машине таких блудней не было.

Лично я себя за рулем чувствую великолепно, могу сутками рулить.

У меня голова болела в двух случаях:
1. Если включен кондиционер, а доступа свежего воздуха с улицы нет. Потом привыкла.
2. Ели водитель очень резко набирает скорость. Не привыкла, болею от этого.

проветривать чаще, и поменьше пользоваться кондеем. также убрать все вонючки из салона. сменить тосол. (или антифриз, что там залито) на качественный. его пары очень на голову действуют

У меня была такая же фигня когда были забиты воздушные фильтры для салона (не бейте тапками, я не знаю точно как это называется). Ныла, ныла, в конце концов муж решил фильтры сменить. Там оказались листья (дело осенью было). После замены — вуаля, голова не болит.
И еще моя голова не дружит с мягкой подвеской. В мягких машинах укачивает, в смысле, усыпляет. А если еще это все в комбинации с затрудненным доступом воздуха в салон. привет семье :001:

У меня была такая же фигня когда были забиты воздушные фильтры для салона (не бейте тапками, я не знаю точно как это называется). Ныла, ныла, в конце концов муж решил фильтры сменить. Там оказались листья (дело осенью было). После замены — вуаля, голова не болит.
И еще моя голова не дружит с мягкой подвеской. В мягких машинах укачивает, в смысле, усыпляет. А если еще это все в комбинации с затрудненным доступом воздуха в салон. привет семье :001:

да. кстати подвеска у меня оооочень мягкая. может в этом и дело

да. кстати подвеска у меня оооочень мягкая. может в этом и дело

Во-во: я как раз хотела сказать, а может это просто укачивает. Меня в разных машинах на пассажирском месте, и тем более сзади по разному укачивает: где то слабо, а где то до невозможности — аж голова болит и уши закладывает. Это от машины и от подвески зависит, ну и от стиля езды, конечно, но в меньшей степени. Со мной на старой машине многие жаловались, что укачивает, а на новой совсем нет.:) Когда выбирали машину, сын на тест-драйвах в первую очередь смотрел на укачиваемость данной машины :):)

У меня подруга не может ездить в Мерсах — ее укачивает. Я над ней долго смеялась, пока муж не купил Мерс.
Может у Вас таже фигня?

Может кто подкинет дельный совет или выскажет свои соображения на тему.

Значит ситуация следующая. примерно в январе мне разбили машину. задницу, вытягивали кузов, меняли фары. бамперЮ крышку багажника. перед и бока не пострадали. пока шли согласитеьлные процедуры в страховой и СТО машина стояла в гараже около месяца-полутора. Гараж в кооперативе, сыроват. находился в низине ив ся влага стекалас к нему. с началом оттепели загнал машину на сто, там она пробыла недели полторы. машину забрал, ездил какое то время. в этот период (примерно с кнца марта) стала жутко болеть голова. у меня, у моей девушки. после 2-3 недельных раздумий и епоняток стало очевидно, болит голова после поездок на машине. сначала думал, что виной тому бесконечные пробки и бытовой стресс. после стало так же очевидноЮ что пирчина в другом. стало пахнуть из воздуховодо сыростью и плесенью что ли. наиболее активно в ервые 3 минуты после отключения кондиционера, потм запах не аткой контрастный, но имелся. стал вообще выключать вентилятор салонный и ездить с открытыми окнами. и. голова перестала болеть. мегодня все 100% ясно. включаю систему вентиляции в машине, езжу с закрытыми окнами 15 минутЮ начинается голвованя боль. у мен, у мое девушки, у всех кто со мной ездит поти. на сервисе ничего подозрительного не нашли. запах который появляется сразу после выключения кондиционера вроде как есть на всех автомобилях, оборудованных кондиционером. связано жто с появлением и последующим испарением влаги. больше ничего не унюхали. на всякий случай неделю назад снимали фильтр и выбрызгали на испаритель балон Ликви Моли (средство для чистки и обеззараживания испарителя). плюс распылил баллон аэрозольный Степ ап так же для эжтих целей. эффект нулевой.

В принципе меня беспокоит не запах, а то что после начала поступления воздушного потока в автомобиль начинается ухудшение самочувсттвия.

Сразу, чтобы отбросить психологический момент, скажу что временами езжу на Хюндай элантра 2005 года и Кольте 2006. там все нормально. ничего не болит, ничего не воняет.

приобрел пенный очиститель и на днях попробую почистить через дреннажное отверстие, но думаю, что не поможет.

по теме нашел еще вот ту статью. не воодушевляющуюЮ мягко сказать.

Почему в машине болит голова?
Купил новую машину. После долгих поездок голова раскалывается. Вроде и фильтр поступающего в салон воздуха есть, и в омывателе — фирменная жидкость. В чем причина?

Вам нравится запах новой машины? Наверное, садясь за руль нового автомобиля, вы были на седьмом небе от счастья. То, что вы почувствовали, можно назвать опьянением, но не от радости, а от токсичных веществ, содержащихся в материалах отделки. Ученые называют это явление синдромом нездорового помещения . Например, японские специалисты из института санитарии в Осаке выяснили, что в салоне нового автомобиля концентрация таких вредных веществ, как этилбензол, ксилол, формальдегид, толуол, может превышать предельные нормы в 35 раз, что способно вызывать у водителя и пассажиров от головной боли до приступов удушья. Как выяснили исследователи, по прошествии трех лет уровень концентрации летучих веществ достигает нормы, но в жару уровень содержания отравляющих веществ в воздухе опять растет.

Выход из ситуации достаточно прост: нужно воздерживаться от дальних поездок на новом автомобиле и чаще проветривать салон
Ста 2000 тья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

У кого-то что-то подобное было?

В последнее время производителям техники для охлаждения воздуха в помещении поступают жалобы на то, что болит голова от кондиционера. Причем боли эти бывают различного характера: от легкой мигрени до сильных приступов. Некоторые потребители уверяют, что проводя день в помещении, где не установлен кондиционер, головные боли не наблюдаются, в отличии от дней, проведенных под кондиционером. Может ли так быть, что голова болит именно от кондиционера? В чем же может быть причина такого состояния?

Современные кондиционеры отлично справляются с задачей по снижению или повышению температуры воздуха внутри помещения, его осушением. Стоимость таких приборов относительно невысока. Вложив немного средств в покупку оборудования, можно полностью распрощаться с ощущением жары и духоты в своей квартире летом и промозглостью в период, пока не включено центральное отопление. Однако следует помнить, что кондиционеры не осуществляют притока свежего воздуха с улицы. Система кондиционера предназначена лишь для охлаждения или нагрева воздуха, при этом прибор «гоняет» один и тот же воздух внутри помещения. Во время этого процесса на фильтре внутри прибора скапливается множество бактерий, которые начинают активно размножаться. На предприятиях, где чисткой фильтров никто не занимается, это часто приводит к тому, что появляется «офисная болезнь», при которой прибор является источником распространения инфекции.

Чтобы этого не происходило, следует правильно настраивать прибор и регулярно проводить чистку фильтров. В настройках следует включить функцию, которая будет обеспечивать приток чистого воздуха с улицы. Благодаря этому в помещении налаживается воздухообмен и находящиеся в нем люди получают достаточную порцию кислорода.

В жаркий солнечный день, зайдя в помещение, где работает кондиционер, многие ощущают чувство огромного облегчения. Становится легче дышать, нормализуется давление, проходит усталость и исчезает сонливость. Однако никто не задумывается над тем, как организм переносит этот внезапный перепад температур. При хорошем иммунитете он легко адаптируется к изменению условий внешней среды, но если организм ослаблен?

Практически 30% людей начинают жаловаться на боль в ушах, области затылка и шеи. Почему это происходит? Чаще всего такие симптомы появляются у людей, которые регулярно болеют респираторными заболеваниями, имеют остеохондроз шейного отдела позвоночника. Голова может начать болеть и из-за близкого расположения кондиционера, когда охлажденный воздух мощным потоком направляется на область головы и спины человека.

Чтобы этого не происходило, выбирайте себе место подальше от кондиционера.

Следите за тем, чтобы температура воздуха на улице не слишком отличалась от температуры внутри помещения. Время от времени отключайте кондиционер и проветривайте комнату.

источник

Каждый владелец автомобиля рано или поздно будет огорчен своим «железным конем». Ломаются даже самые надежные машины, и, зачастую, тогда, когда этого меньше всего ожидаешь. А водителю достается разочарование, потерянное время и пустой кошелек.

А ведь этого можно легко избежать. Далее приведен список 7 наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются водители и советы по их быстрому и надежному устранению.

Использование зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

Достаточно не выключить фары, чтобы всего за ночь «посадить» автомобильный аккумулятор. Тогда, пытаясь запустить двигатель, водитель услышит только щелчок, либо вообще ничего. На этот случай многие возят с собой комплект кабелей для «прикуривания» от другой машины.

Но если такое случается часто и без видимых причин, то проблема скорее всего в батарее, которая уже отслужила свой срок годности (от 3 до 5 лет). И тогда уже не известно, запустится ли машина в следующий раз. Аккумулятор лучше протестировать у автоэлектрика. И если его срок уже на исходе, рациональнее будет его заменить.

Вибрирующий руль делает вождение дискомфортным и опасным.

Вибрации руля часто остаются незамеченными на небольших скоростях, при езде по городу. А выехав на трассу, водитель может внезапно обнаружить, что руль превратился в подобие отбойного молотка.

Это может произойти по множеству причин, среди которых проблемы с рулевым приводом, подвеской или шинами. Тщательный осмотр квалифицированным механиком поможет устранить вибрацию. Это произойдет быстрее, если водитель сообщит, когда впервые почувствовал вибрацию, на какой поверхности это произошло, при какой скорости.

Износившийся дисковый тормоз легкового автомобиля.

При работе тормозные диски нагреваются тем больше, чем чаще приходится тормозить (особенно в городе). При перегреве они коробятся и перекашиваются. Этого не видно невооруженным глазом, но поверхность диска не абсолютно плоская. Как результат, может появиться вибрация, которая передается на рулевое колесо и на кузов автомобиля. Также, пульсации увеличивают тормозной путь.

Эта проблема не решается сама собой. Единственный способ – заменить тормозные диски на новые. Тогда колодки больше не будут болтаться по неровной поверхности.

Сильный износ автомобильных шин.

Сильный преждевременный износ шин указывает на проблемы с подвеской, рулевым управлением или тормозами. Также это признак водителей с «тяжелой ногой». И если первую проблему можно решить у автомеханика, то вторая, скорее всего, неизлечима.

На месте стоянки автомобиля можно обнаружить утечки моторного и трансмиссионного масел, а также охлаждающей жидкости.

Любому водителю будет неприятно обнаружить, что из машины течет масло. Это проблема, которую почти невозможно предотвратить, но все равно необходимо решить. Ведь маленькая утечка обычно является предвестником более серьезной проблемы в будущем. Поэтому желательно вовремя проверять уровень масла и не экономить, покупая самые дешевые сорта.

Автомобильный набор первой помощи.

В каждом автомобиле должна медицинская аптечка, огнетушитель, домкрат, запасное колесо, знак аварийной остановки. Большинство из этих предметов не используются годами. Но все же лучше, чтобы они были, ведь чрезвычайная ситуация на дороге может произойти в любой момент. Огнетушитель нужно периодически перезаряжать, а в аптечке – обновлять просроченные лекарства.

Поломка кондиционера – большая проблема холодной зимой, но еще хуже – жарким летом.

Отказ кондиционера может произойти как в самый жаркий день лета, та и в суровые -25 зимой. И причин для этого множество: перегиб шланга, утечка хладагента либо более серьезная проблема. Чтобы поломка не случилась в самый неудобный момент, кондиционер нужно проверять и обслуживать ежегодно.

источник

Клиника боли в голове: локализуется от уровня орбит до подзатылочной области. В широком смысле это понятие включает также и лицевые боли. Анатомические образования, с которыми чаще всего связано развитие головной боли, — сосуды артериального круга большого мозга, венозные пазухи, базальные отделы твердой мозговой оболочки, V, IX, Х черепные нервы и три верхних шейных корешка; болевыми рецепторами богаты все ткани скальпа.

Боли в голове подразделяются на:

— Частые боли в голове. Основными причинами их являются болезни сосудов (гипертония, височный артериит, атеросклероз сосудов головного мозга), остеохондроз позвоночника, болезни глаз (глаукома), зубов, мигрень.
— Боли в голове приступами. Характерны для гипертонии (гипертонических кризов), феохромоцитомы, мигрени.
— Боли в голове, сопровождающиеся тошнотой и рвотой. Характерны для феохромоцитомы, гипертонии, из заболеваний нервной системы – для мигрени и повышенного внутричерепного давления. Повышенное внутричерепное давление может быть при гипертонии, кровоизлияниях в мозг, опухолях головного мозга.
— Боли в голове ночные или ранним утром. Характерны для повышения внутричерепного давления.
— Боли в одной половине головы. Характерны для мигрени.
— Боли в голове, сопровождающиеся нарушениями зрения (мелькание мушек перед глазами, ухудшение зрения) и/или светобоязнью. Характерны для гипертонии, мигрени.
Повторяющиеся боли в голове с одной стороны лица, очень сильные, приступами. Характерны для неврита тройничного нерва – воспаления ветвей одного из черепно-мозговых нервов, благодаря которым имеется чувствительность на лице, осуществляется движение мышц лица.

Другие виды боли в голове:

— Ноющая боль в голове. Монотонная, сдавливающая, распространяется по всей голове, часто захватывая и виски. Встречается чаще всего – ею страдают до 60% людей.
Причины: стресс, усталость, эмоциональные встряски, перенапряжение зрения.
Рекомендуется: мануальная терапия, массаж шеи, плеч, головы. Могут помочь успокаивающие препараты (настойка валерьяны, мяты, пустырника). Стоит попробовать примочки с валерианой (2 столовые ложки залить стаканом кипятка и настаивать 15-20 минут, смочить марлю и наложить на лоб и глаза на 20 минут). Для поддержания нервной системы полезны витамины группы B и магний (Mg). По возможности – снизьте нагрузки.

Читайте также:  Если при температуре у ребенка болит голова сверху

— «Шейная» боль голове средней интенсивности, распространяется от основания шеи к затылку, затрагивает виски и глаза. Боль может сопровождаться головокружением, мышечной болью в шейном отделе позвоночника.
Причины: простудные заболевания, остеохондроз, перенапряжение шейных мышц, травмы шеи и позвоночника, воспаление суставов.
Рекомендуется: смените подушку (лучше на ортопедическую из латекса или с травяным наполнителем). Ослабят боль крепкий чай с медом и молоком, горчичник или примочка с валерианой, наложенные на заднюю часть шеи и затылок. Полезна гимнастика, особенно – растяжки, медленные повороты и наклоны головы.

— Всеохватывающая боль в голове характеризуется ощущением тяжести и распирания изнутри, распространяется на всю голову. Усиливается при перепадах атмосферного давления, приеме алкоголя.
Причины: повышенное внутричерепное давление.
Рекомендуется: йога, снижение потребления соли и алкоголя, отказ от курения, курс поливитаминных препаратов.

— Боль напряжение характеризуется появлением ближе к вечеру тупой монотонной боли по всей голове. Такое состояние может продолжаться несколько часов.
Причины: самая распространенная причина – напряжение. Вы целыми днями сидите за компьютером, рабочим столом, в машине или, например, стоите у прилавка в одной позе, постоянно нервничаете, а дома спите на неудобной кровати и подушке. В результате – спазм сосудов головного мозга и шеи.
Рекомендуется: чаще меняйте позу на рабочем месте, делайте 5-минутную зарядку каждые 2 часа. Помассируйте затылок, виски, разотрите мышцы шеи и спины. Виски смажьте мазью против мигрени, например бальзамом «Золотая звезда». Проведите небольшой сеанс аутотренинга. Сядьте поудобнее, закройте глаза, расслабьте мышцы, дышите спокойно и ровно. Представьте, что вы находитесь в солнечный день на берегу моря. Каждая накатывающая волна забирает вашу боль, напряжение и уносит в море.

— Тупая ноющая боль голове появляется в середине дня или после физической нагрузки, например при подъеме по ступенькам, сопровождается возникновением черных «мушек» перед глазами, слабостью, головокружением, кровь приливает к голове.
Причины: весенняя погода с нестабильным геомагнитным фоном, перепадами атмосферного давления и температуры, резким изменением направления ветра провоцирует спазмы сосудов. При низком давлении боль появляется в висках, при высоком – в затылке.
Рекомендуется: Измерьте давление. При низком примите настойку элеутерококка, лимонника, женьшеня и полежите с приподнятыми ногами, при высоком спасет настойка пиона, валерианы, пустырника, полежите с приподнятой головой.

— Тупая боль в голове, возникающая утром.
Причины: кофеиновая зависимость. Наверняка вы слишком мало спите, а также часто и много пьете кофе. Имейте в виду, что организм привыкает к кофеину, как к наркотику.
Рекомендуется: Пить кофе не более одной-двух чашек в день.

1. Боли в голове при органических заболеваниях головного мозга или ликвородинамических нарушениях.
— боли в голове, связанные с травмой головы (острой или хронической), которые могут быть локализованными или общими, плохо поддаются лечению;
— боли в голове при объемных образования головного мозга, при этом голова обычно болит по утрам, боль в голове может сочетаться с тошнотой, рвотой;
— боли в голове при воспалительных заболеваниях (менингит, менингоэнцефалит и др.).

2. Сосудистые боли в голове.
— мигрень — это состояние, при котором появляются приступы сильной пульсирующей головной боли в одной из половин головы. Возможно также появление тошноты, рвоты, свето- и звукобоязни. Чаще всего мигренью страдают молодые женщины. Также известно о наследственной предрасположенности к мигрени.
— боли в голове при артериальной гипертонии — встречаются не так часто, как это принято считать. Тем не менее, частый симптом при подъеме артериального давления — тяжелая, давящая, пульсирующая боль, которая обычно беспокоит в области шеи и затылка.

3. Психогенные боли в голове.
— боль в голове напряжения — самая распространенная форма головной боли — возникает в ответ на психическое перенапряжение, которое является результатом острого или хронического стресса. Чаще возникает у людей с высоким уровнем тревожности, явной или маскированной депрессией. Это сжимающие, стягивающие, сдавливающие, постоянные боли, как правило, без четкой локализации, слабой или умеренной интенсивности, не усиливающиеся от физической нагрузки, протекающие по типу сдавления («каски» или «обруча» вокруг головы).

4. Боли в голове, вызванные внемозговыми причинами
— боли в голове при внемозговых инфекционных заболеваниях. Инфекции любого происхождения и местонахождения могут быть причиной до 40% острых приступов головной боли. Любые вирусные или бактериальные инфекции могут начинаться приступом головной боли, а уже позднее могут присоединиться остальные симптомы болезни, такие как повышение температуры тела, сонливость, отсутствие аппетита и другие проявления болезни.
— действие лекарств/химических веществ. Из лекарств чаще всего головную боль (как при приеме препаратов, так и при их отмене) вызывают оральные контрацептивы, нитраты (например, нитроглицерин), кофеин. Из химических веществ следует отметить алкоголь, бензол, окись углерода, инсектициды, свинец.
— боли в голове, связанные с метаболическими нарушениями (боли в голове при гипоксии, гиперкапнии, диализе и др.)
— инфекционные заболевания (самые разные, в том числе грипп, ангина и многие другие);
— боли в голове при патологии черепа, шеи, глаз, ушей, носа, придаточных пазух, зубов, рта, других структур лица и черепа (боли в голове при глаукоме, синусите и др.).
— боли в голове при остеохондрозе шейного отдела позвоночника — боли, как правило, имеют одностороннюю локализацию в шейно-затылочной области и распространяются на височно-глазничную область. Боль в голове может проявляться эпизодически или носить затяжной, хронический характер. Часто пациенты с данной патологией жалуются на ограничение движений в шейном отделе позвоночника, скованность в мышцах шеи и спины, значительное снижение объема произвольных движений в них. Боли могут возникать без видимой причины, однако, значительно чаще провоцируются механическими факторами. Как правило, возникновению таких головных болей предшествуют эпизоды кожного перенапряжения — сон в неудобной позе, длительная физическая нагрузка, связанная с наклоном или пере разгибанием головы, непривычные физические нагрузки. Однако, не всегда изменения, обнаруженные при рентгенологическом исследовании шейного отдела позвоночника, проявляются головной болью или другими неврологическими симптомами. Наличие признаков остеохондроза позвоночника на рентгенограммах после 25-30-летнего возраста является почти обязательным, но это не означает, что имеющиеся боли во всех случаях связаны с этими изменениями.

Вы испытываете боль в голове? Вы хотите узнать более детальную информацию или же Вам необходим осмотр? Вы можете записаться на прием к доктору Euro lab всегда к Вашим услугам! Лучшие врачи осмотрят Вас, изучат внешние признаки и помогут определить болезнь по симптомам, проконсультируют Вас и окажут необходимую помощь. Вы также можете вызвать врача на дом. Клиника Euro lab открыта для Вас круглосуточно.

Как обратиться в клинику:
Телефон нашей клиники в Киеве: (+38 044) 206-20-00 (многоканальный). Секретарь клиники подберет Вам удобный день и час визита к врачу. Наши координаты и схема проезда указаны здесь. Посмотрите детальнее о всех услугах клиники на ее персональной странице.

Если Вами ранее были выполнены какие-либо исследования, обязательно возьмите их результаты на консультацию к врачу. Если исследования выполнены не были, мы сделаем все необходимое в нашей клинике или у наших коллег в других клиниках.

У Вас болит голова? Необходимо очень тщательно подходить к состоянию Вашего здоровья в целом. Люди уделяют недостаточно внимания симптомам заболеваний и не осознают, что эти болезни могут быть жизненно опасными. Есть много болезней, которые по началу никак не проявляют себя в нашем организме, но в итоге оказывается, что, к сожалению, их уже лечить слишком поздно. Каждое заболевание имеет свои определенные признаки, характерные внешние проявления – так называемые симптомы болезни. Определение симптомов – первый шаг в диагностике заболеваний в целом. Для этого просто необходимо по несколько раз в год проходить обследование у врача, чтобы не только предотвратить страшную болезнь, но и поддерживать здоровый дух в теле и организме в целом.

Если Вы хотите задать вопрос врачу – воспользуйтесь разделом онлайн консультации, возможно Вы найдете там ответы на свои вопросы и прочитаете советы по уходу за собой. Если Вас интересуют отзывы о клиниках и врачах – попробуйте найти нужную Вам информацию на форуме. Также зарегистрируйтесь на медицинском портале Euro lab, чтобы быть постоянно в курсе последних новостей и обновлений информации на сайте, которые будут автоматически высылаться Вам на почту.

Карта симптомов предназначена исключительно для образовательных целей. Не занимайтесь самолечением; по всем вопросам, касающимся определения заболевания и способов его лечения, обращайтесь к врачу. EUROLAB не несет ответственности за последствия, вызванные использованием размещенной на портале информации.

источник

Может кто подкинет дельный совет или выскажет свои соображения на тему.

Значит ситуация следующая. примерно в январе мне разбили машину. задницу, вытягивали кузов, меняли фары , бамперЮ крышку багажника. перед и бока не пострадали. пока шли согласитеьлные процедуры в страховой и СТО машина стояла в гараже около месяца-полутора. Гараж в кооперативе, сыроват. находился в низине ив ся влага стекалас к нему. с началом оттепели загнал машину на сто, там она пробыла недели полторы. машину забрал, ездил какое то время. в этот период (примерно с кнца марта) стала жутко болеть голова. у меня, у моей девушки. после 2-3 недельных раздумий и епоняток стало очевидно, болит голова после поездок на машине. сначала думал, что виной тому бесконечные пробки и бытовой стресс. после стало так же очевидноЮ что пирчина в другом. стало пахнуть из воздуховодо сыростью и плесенью что ли. наиболее активно в ервые 3 минуты после отключения кондиционера, потм запах не аткой контрастный, но имелся. стал вообще выключать вентилятор салонный и ездить с открытыми окнами. и.. голова перестала болеть. мегодня все 100% ясно. включаю систему вентиляции в машине, езжу с закрытыми окнами 15 минутЮ начинается голвованя боль. у мен, у мое девушки, у всех кто со мной ездит поти. на сервисе ничего подозрительного не нашли. запах который появляется сразу после выключения кондиционера вроде как есть на всех автомобилях, оборудованных кондиционером. связано жто с появлением и последующим испарением влаги. больше ничего не унюхали. на всякий случай неделю назад снимали фильтр и выбрызгали на испаритель балон Ликви Моли (средство для чистки и обеззараживания испарителя). плюс распылил баллон аэрозольный Степ ап так же для эжтих целей. эффект нулевой.

В принципе меня беспокоит не запах, а то что после начала поступления воздушного потока в автомобиль начинается ухудшение самочувсттвия.

Сразу, чтобы отбросить психологический момент, скажу что временами езжу на Хюндай элантра 2005 года и Кольте 2006. там все нормально. ничего не болит, ничего не воняет.

приобрел пенный очиститель и на днях попробую почистить через дреннажное отверстие, но думаю, что не поможет.

по теме нашел еще вот ту статью. не воодушевляющуюЮ мягко сказать.

Почему в машине болит голова?
Купил новую машину. После долгих поездок голова раскалывается. Вроде и фильтр поступающего в салон воздуха есть, и в омывателе — фирменная жидкость. В чем причина?

Вам нравится запах новой машины? Наверное, садясь за руль нового автомобиля, вы были на седьмом небе от счастья. То, что вы почувствовали, можно назвать опьянением, но не от радости, а от токсичных веществ, содержащихся в материалах отделки. Ученые называют это явление «синдромом нездорового помещения». Например, японские специалисты из института санитарии в Осаке выяснили, что в салоне нового автомобиля концентрация таких вредных веществ, как этилбензол, ксилол, формальдегид, толуол, может превышать предельные нормы в 35 раз, что способно вызывать у водителя и пассажиров от головной боли до приступов удушья. Как выяснили исследователи, по прошествии трех лет уровень концентрации летучих веществ достигает нормы, но в жару уровень содержания отравляющих веществ в воздухе опять растет.

Выход из ситуации достаточно прост: нужно воздерживаться от дальних поездок на новом автомобиле и чаще проветривать салон
Ста 2000 тья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

У кого-то что-то подобное было?

Ярый написатель

Зарегистрирован: 13/03/2008, 14:13
Сообщений: 2168
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Дневник: Просмотр записи (0)

Голова в машине у меня не болит. Но запах из кондиционера присутствует тоже. Если как вы говорите без кондиционера голова не болит, то просто прочистите его. Есть средства для этого, а на форуме пояснения как подобраться к испарителю кондиционера.

Кстати на новой машине кондиционер не пах.

По поводу материалов. Вы садились в новую машину ВАЗ? особенно посе того как в салоне ее антикорили? Не знаю как у Citroen, а например AUDI специально подбирает материалы салона, с точки зрения их воздействия на человека.

Фирменная омывающая жидкость? Я не смог такую купить, ОД предлагет нашу отечственную. Не хочу покажаться жадным, но летом я лью обычную воду

Aктивист

Зарегистрирован: 18/07/2006, 15:29
Сообщений: 246
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Дневник: Просмотр записи (0)

Ярый активист

Зарегистрирован: 11/12/2008, 10:56
Сообщений: 644
Откуда: green-village
Возраст: 45
Дневник: Просмотр записи (0)

Aктивист

Зарегистрирован: 24/11/2008, 22:36
Сообщений: 91
Откуда: Тюмень
Возраст: 30
Дневник: Просмотр записи (0)

Aктивист

Зарегистрирован: 24/11/2008, 22:36
Сообщений: 91
Откуда: Тюмень
Возраст: 30
Дневник: Просмотр записи (0)

Soulstrong
насколько «ив ся влага стекалас к нему. «?
Открыл машину после стоянки и сел за руль — сидения влажные? Мокрые? Роса на панели?
Если да, то какой-нибудь из элементов салона взял влагу, а при просушке отдает какие-то нехорошие вещества с которых болит голова. Это могут быть коврики, обивка сидений, да что угодно!

Про статью.. Правильная, но не про Ситр. Думаю тут как и в Ауди материалы подбирают.
Когда купил и приехал на работу увидел что еще один сотрудник купил «Лачетти». Ну полазали по моей и просим чтоб открыл тоже полазать. Друг садится за руль (у него Лансер 9), а я рядом. Через 5 минут мы вывалились из машины с кашлем. Першит в горле и всё. кЕтайский пластик? Или чем этот пепелац отделали. А хозяин принюхался.
Но про Ситр. Я думаю это материалы изминившиеся под воздействием влаги.
имхо.

Флудер

Зарегистрирован: 26/02/2009, 15:06
Сообщений: 3550
Откуда: Саров
Возраст: 44
Дневник: Просмотр записи (0)

Ярый активист

Зарегистрирован: 16/08/2007, 13:36
Сообщений: 596
Откуда: Москва СЗАО
Возраст: 35
Дневник: Просмотр записи (0)

Написатель

Зарегистрирован: 15/01/2008, 16:43
Сообщений: 724
Откуда: Москва, ЮЗАО, С.БУТОВО
Возраст: 38
Дневник: Просмотр записи (0)

Проверь фильтр САЛОН там мыши насрали, а ты этим дышишь!

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

источник