Меню Рубрики

Болит голова у еврейки

Шалом! Если у человека болит голова, боль не сильная, но очень неприятная, трудно соображать и т.д., есть ли у него разрешение не молиться, например, амиду?
Спасибо!

Не совсем понял, чем головная боль мешает читать молитву. Молитесь в соответствии с Вашей сосредоточенностью.

С уважением,
Бен-Цион Зильбер

Человеку очень трудно изменить своё поведение, и тому, кто, допустим, привык нарушать субботу, очень трудно привыкнуть контролировать каждое своё действие и ничего не нарушить. Чем больше человек укор.

В еврейском народе принято отменять обеты накануне Рош а-шана (кто не успел перед Рош а-шана, делает это между Рош а-шана и Йом Кипуром). Для этого существует специальная просьба — освобождение от обе.

Пост Гедалии и 10 дней раскаяния

Рав Элияу Ки-Тов,
из цикла «Книга нашего наследия»

Рош аШана — еврейский Новый год

В эту субботу читают главу Ницавим

Обычаи Рош аШана — еврейского Нового года

Атарат недарим — Освобождение от обетов

Рав Шимшон Пинкус,
из цикла «Врата молитвы»

Рав Шимшон Давид Пинкус о молитве

Раби Элияу миВильна Виленский Гаон,
из цикла ««Совершенная Мера» (Эвен Шлема)»

Рав Элияу Тавгер,
из цикла «Уроки по РАМБАМу. Молитва»

Рав Давид Штайнойз,
из цикла «Главы из книги «Тайна восемнадцати благословений»»

Сказать, что у девяноста девяти процентов молящихся сложности с сосредоточением в молитве, было бы неправдой. Эта проблема затрагивает все сто процентов молящихся. Глава из книги «Тайна восемнадцати благословений»

Статья Залмана-Симха Левина о раве Бенционе Зильбере

Иудаизм и Каббала – что первично.

Хафец Хаим,
из цикла «Притчи Хафец Хаима»

10 дней раскаяния.
ГРЕХ И ОЧИЩЕНИЕ

Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Понятия и термины Иудаизма»

По материалам газеты «Исток»

Рав Элияу Ки-Тов,
из цикла «Книга нашего наследия»

Молитва накануне Йом Кипура • Еда накануне Йом Кипура • Окунуться в «микву» • Разделяющая трапеза

Пост Гедальи, Маймонид о раскаянии, Шабат Шува

Рав Элияу Ки-Тов,
из цикла «Книга нашего наследия»

Избранные главы из книги «Книга нашего наследия»

Рав Элияу Ки-Тов,
из цикла «Книга нашего наследия»

Пост Гедальи • От новолуния до десятого Тишрей • Десять дней раскаяния • Молитва в эти дни • Раскаяние • Правда и мир • Расстаться с грехом • Сила раскаяния

В последний месяц года мы должны каждый день подумать и вспомнить, что мы сделали не так, что нам нужно исправить

Рав Ашер Кушнир,
из цикла «Еврейский календарь»

Легитимно ли делать свадьбу за день до наступления Йом Кипура? В рабануте сказали, что можно

Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Понятия и термины Иудаизма»

По материалам газеты «Истоки»

Опечатка? Выделите и нажмите Ctrl+Enter

Перепечатка материалов приветствуется с обязательной активной гиперссылкой на Toldot.ru
после каждого процитированного материала

Просмотр вами страниц сайта означает автоматическое согласие с нашей
Политикой конфиденциальности и условиями хранения и обработки персональных данных
Ссылку на ее актуальную версию всегда можно найти в футере сайта
Согласен

Мы просим евреев не пользоваться нашим сайтом в Шаббат и Еврейские праздники

источник

Газета русскоязычной Америки

«У Ющенко болит голова» — обычная небольшая заметка в одной русскоязычной нью-йоркской газете. Среди сообщений и новостей из бывших республик СНГ меня как уроженца Украины, естественно, заинтересовала эта. И чем дальше я читал, тем больше поражался тону поданной информации, суть которой сводилась к тому, что украинские евреи в лице «некоего» Вадима Чёрного, лидера Союза анархистов Украины, подали иск в Печерский районный суд г. Киева по поводу решения Президента страны вернуть своему народу «незаслуженно забытого героя» Симона Петлюру и установить ему памятник в центре столицы Украины.

Вадим Чёрный (возможно, это внук или правнук Леона Чёрного, выведенного Алексеем Толстым в «Хождениях по мукам» отвратительным анархистом) требует «присовокупить к иску несуществующее (?) антипетлюровское решение суда р-на Ассиз в Париже от 26 октября 1927 года, обвиняющее Петлюру в геноциде. Причём далее в заметке авторы берут в кавычки словосочетание «геноцид еврейского народа», по аналогии с «Протоколами сионских мудрецов». Словно не было сотен тысяч убитых и искалеченных от Карпат до кубанских степей. Словно не было Проскуровского Большого Погрома и множества других на Подолии, Волыни, Приднестровье и Причерноморье, везде, где стояли петлюровские курени и где чубатые хлопцы решали национальный вопрос. Будучи головным атаманом, т. е. главнокомандующим войсками УНР (Украинской Народной Республики), Петлюра обладал достаточной властью, чтобы остановить беспредел, творимый его опричниками. И когда 80 лет назад его настигла пуля украинского еврея Шварцбарда, французская Фемида, внимательно изучив причины покушения, пришла к выводу: месть человека, потерявшего родных в страшных петлюровских погромах, вполне оправдана.

Авторы заметки (правда, самого автора нет, а есть коллектив, собирающий информацию с просторов СНГ: Михаил Ростовский, Екатерина Виан, Пётр Магдашян) даже не удосужились заглянуть в учебник истории. Украинскую Народную Республику они почему-то назвали «образованием, просуществовавшим в Украине считанные месяцы и разогнанным по приказу Льва Троцкого». Большей чуши мне читать не приходилось!

С 1918 по 1920 годы войска под началом С. Петлюры вели тяжёлые кровопролитные бои и с Красной Гвардией, и с частями немецкой марионетки гетмана Скоропадского (вспомните «Дни Турбиных»), и, естественно, с Красной Армией, подчинявшейся как советскому правительству Украины, так и РВС Советской России. И ни Ленин (как глава Совнаркома РСФСР), ни Троцкий (глава Реввоенсовета РСФСР) не могли никакими декретами отменить ни Центральную Раду, ни Директорию, ни какие-либо другие органы власти в Украине. Но Кремль всячески поддерживал борьбу против Петлюры и его союзников в лице Антанты, различных полевых атаманов, а в 1920 г. — польской армии Пилсудского, вторгнувшейся в Украину. По поводу смерти головного атамана в Париже усиленно раздувается версия о причастности Шварцбарда к ГПУ, полностью исключая чувство мести как решающий фактор. Мол, и с Троцким обошлись так же. Правда, это уже из другой заметки, в другой эмигрантской газете, издающейся в Торонто на украинском языке и, естественно, не для евреев. Евреи, чекисты, большевики — для них это одно и то же.

Но то, что естественно в среде иммиграции, где преобладают националистические тенденции, вызывает некоторое непонимание в Украине, где устами президента В. Ющенко провозглашается курс на равенство всех народов, населяющих страну. Совсем недавно, на 65-й годовщине трагедии Бабьего Яра, стоя рядом с президентом Израиля Кацавом, он заявил, что «в Украине никогда не найдётся места для религиозной вражды и межнациональной нетерпимости». И вскоре после этого подписывает Указ о предоставлении бандеровцам статуса ветеранов Второй мировой войны. Теперь на очереди, очевидно, реабилитация так называемых «дiвiзiйникiв», то есть военнослужащих дивизии СС «Галичина». (Подобные попытки уже делаются в Прибалтике.) В западноукраинских областях «вояки СС» давно уже окружены ореолом мучеников за веру и нацию, а про членов ОУН-УПА и говорить нечего. Ветераны организации украинских националистов и Украинской повстанческой армии, уцелевшие после сражений с Красной Армией и НКВД-МГБ и прошедшие лагеря и тюрьмы, сегодня национальные герои не только на Западе Украины.

Ну и в «еврейском вопросе» был полный консенсус с немецкими и румынскими властями. К годовщине смерти С. Петлюры была приурочена крупная акция во Львовском гетто, закончившаяся почти поголовным уничтожением его обитателей.

Покойный головной атаман долгие десятилетия был знаменем оуновцев. Впоследствии рядом с ним в пантеоне появился и С. Бандера, убитый в послевоенные годы в Мюнхене, очевидно, по приказу из Москвы. Тут обошлось без евреев, которых ни в КГБ, ни в других карательных и государственных структурах СССР уже не было.

источник

— Сарочка, ты сегодня прелестно выглядишь!
— Ой, и это я еще себя плохо чувствую!

— Хаим, говорят, твоя Роза опасно больна.
— Да, больна. Но опасна только тогда, когда здорова.

— Сара, как твоя головная боль?
— Пошёл в преферанс играть.

— Рабинович, почему вы не пришли на субботник?
— Жена сказала, что мне нездоровится.

— Ну, как у вас в театре прошло распределение ролей для новой постановки?
— Я получил роль еврейского мужа.
— А что, роли со словами в этой пьесе не было?

— Софа! Никогда не спорь с мужем. Сразу закатывай истерику!

— Слушай, Хаим!
— Да, заинька?
— Что ты там все время талдычишь про себя: «Да, дорогая», «Да, дорогая». Я уже полчаса как молчу.

— Хаим, ты знаешь, что твоя жена тебе изменяет?
— А твоя что — нет?
— Ну всё-таки…

Рабинович долго спорит с женой по какому-то пустяшному поводу, потом, измученный, сдается и говорит:
— Хорошо, пусть будет по-твоему.
— Поздно, — говорит жена, — я уже передумала.

— Рабинович! Как могло случиться, что ваша жена утонула? Вы что, не слышали, как она зовет вас на помощь?
— Я не понял: орала, как обычно.

Рабинович умирает. Рядом с ним сидит его жена, которой он диктует свое завещание. Практически каждое его слово она комментирует и пытается его волю изложить по-своему. В конце концов, умирающий выходит из себя:
— Послушай, кто из нас умирает: ты или я?!

Еврейские женщины самые красивые. Ну, если не самые красивые, то самые умные. Ну, если не самые красивые и самые умные, то самые умелые. Ну, если не самые красивые, умные и умелые, то самые больные.

— Рабинович, как ты считаешь, что такое счастье?
— Счастье — это иметь красивую жену.
— А что тогда несчастье?
— Несчастье? Несчастье — это иметь такое счастье.

Этапы жизни еврейской женщины:
Больная. Больная. Больная. Очень больная. Очень больная. Смертельно больная. Вдова.

Один еврей запланировал путешествие по Европе. Но перед этим он пошёл к раввину за советом:
— Ребе, я собираюсь в Европу, но там столько красивых женщин. Скажите, таки могу ли я на них смотреть?
— Можете.
— Шо, правда? А если я пойду на пляж? Там ведь все почти голые! Могу я и там на женщин смотреть?
— Да, можете, — отвечает раввин.
— Ой, вэй! И шо, даже если я окажусь на нудистском пляже, где все абсолютно голые, я всё равно могу смотреть?
— Ну да.
— Ребе, вы меня ставите в неловкое положение, — говорит еврей. — Скажите, таки на что тогда нельзя смотреть?
— Ну не знаю… на сварку?

В советские времена к Рабиновичу в квартиру нагрянул КГБ с обыском. Тот встречает их в халате и тапочках:
— Чем обязан, господа?
— Рабинович, на вас был донос. Сказали, что вы золото и иностранную валюту у себя прячете. Надо бы поискать.
— Ищите, — спокойно отвечает тот.
В общем, перевернули ему всю квартиру вверх дном, но так ничего и не нашли. Самый главный КГБ-шник подходит к Рабиновичу и говорит:
— Вы, я смотрю, всё время, пока мы тут работаем, сидите вот на этом стуле.
— Ну да, и шо?
— Встаньте, пожалуйста.
Тот встал, они начали обследовать пол и вдруг замечают, что как раз в этом месте паркет прогибается и, судя по стуку, там какая-то полость. Его спрашивают:
— Там что?
— Я не знаю, — пожимает плечами Рабинович, — Я старый больной человек, здание тоже старое… всё, что угодно там может быть.
Они взяли монтировку, вскрыли паркет. Смотрят, — а там огромный медный таз, из которого посередине торчит штырь с прикрученной к нему большой гайкой. Они ему говорят:
— Открывайте ваш тайник!
— Я таки не знаю, шо это такое. Я старый и больной. Если хотите — сами открывайте.
Они принесли гаечный ключ, открутили и тут же откуда-то послышался шум и крики. Его спрашивают:
— Рабинович, что это такое?
— Вы знаете, под нами вообще-то находится кинотеатр. Мне кажется, что вы сейчас им люстру открутили.

Едут в поезде в одном купе еврей и украинец. Ну, познакомились, стали общаться. За разговорами не заметили, как пролетело время и оба проголодались. Решили покушать. Украинец достаёт нарезанные куски сала, лучок, хлеб и начинает с аппетитом всё это уплетать. А еврей достал только косточку и стал её потихоньку обсасывать. Украинец смотрит на это и говорит:
— Слушай, а ты почему ничего не ешь? У тебя что, еды нет?
— Да не в этом дело, — отвечает еврей, — Просто мы евреи постоянно обсасываем косточки. Это делает нас умнее.
— Что, правда?
— Конечно! А ты думаешь, почему мы все такие умные и смекалистые?
Украинец уже прямо заинтересовался.
— Слушай, — говорит он, — А дай-ка я тоже попробую!
— Хочешь поменяться?
— Ну да.
Поменялись они едой. Украинец сидит кость сосёт, а еврей сало с лучком за обе щеки трескает. Через какое-то время украинец видит, что еврей уже почти всю его еду съел и говорит ему:
— Слушай, что-то мне думается, обманул ты меня…
— Ну вот, — отвечает еврей — Умнеешь на глазах!

В одной американской школе учительница обращается к своим ученикам:
— Дети, кто назовёт самого знаменитого святого в мире, тот получит десять долларов.
Один мальчик тянет руку, она его спрашивает. Тот встаёт и говорит:
— Святой Патрик.
— Хорошо, — отвечает учитель, — Ещё варианты?
Девочка тянет руку, учитель её спрашивает. Та отвечает:
— Святой апостол Пётр.
— Молодец. Ещё варианты?
Тут она видит, что маленький Изя тянет руку, она спрашивает его. Он встаёт и говорит:
— Иисус Христос.
— Ну конечно! — восклицает учитель, — Все в мире знают его. Это и правда самый знаменитый святой человек в мире. Молодец, Изя!
С этими словами она отдаёт ему десять долларов.

После урока она подзывает Изю к себе и говорит:
— Изя, но ведь всё-таки ты еврей. Почему ты назвал Иисуса Христа?
— Знаете, учительница, — отвечает он, — На самом деле я знаю, что это был Моисей. Но бизнес есть бизнес.

Налоговая служба наведалась к Абраму Абрамовичу с проверкой. Спрашивают его:
— Абрам Абрамович, вот у вас есть вилла за границей, шикарная яхта, личный самолёт, «Бентли», «Ламборгини» и «Роллс-Ройс». Но вы ни разу не подавали декларации. Скажите, откуда у вас деньги на всё это?
— Из шкафчика.
— А в шкафчике они откуда появляются?
— Моя жена Сарочка их туда кладёт.
— Ну хорошо, а у неё они откуда берутся?
— Я ей даю.
— Ну а вы откуда их берёте?!
— Из шкафчика.

В одной еврейской семье дедушка пообещал внуку при их следующей встрече купить ему новую игрушку. Мальчик очень обрадовался и стал с нетерпением ждать, когда они с дедом снова увидятся.

Проходит несколько дней, дед приходит к внуку, тот его спрашивает:
— Дедушка, ты принёс мне игрушку?
— Нет, внучек, извини, забыл.

Ещё через несколько дней:
— Дедушка, ты купил игрушку?
— Ой, ты знаешь, внучек, сегодня как-то некогда было.

Ещё через пару дней:
— Дедушка, ну что, игрушку принёс?
— Магазин был закрыт.

Наконец, в конце недели дедушка подходит к внуку и говорит:
— Той игрушки не было, но я купил тебе леденец. Вот, держи!
Внучек, немного расстроенный:
— Ну спасибо, хоть леденец…
Дед:
— И запомни: пока твой дед жив, ты ни в чём не будешь нуждаться!

Одесса, нудистский пляж. На пляж приходит Сёма Гольдман, раздевается до гола и, аккуратно сложив рядом одежду, ложится на песок. А во избежание ожогов, свою шляпу он положил на самое причинное место, чтобы там ничего не обгорело. Лежит он загорает, как вдруг мимо проходит обнажённая девушка. Она останавливается возле него и говорит:
— Настоящий джентельмен всегда снимает шляпу в присутствии леди!
А Сёма ей отвечает:
— Милочка, уверяю вас, в присутствии настоящей леди, шляпа таки снимается сама!

Читайте также:  Болит голова иногда стреляет в ухе

один учитель устроился работать в школу. И после урока, во время перемены он заметил, что все дети в классе одного щупленького кудрявого ученика называют .

Учитель подозвал одного из ребят и спросил у него:
— А почему вы того мальчика называете ?
— А он и правда не очень умный, учитель! — отвечает ученик. — Если предложить ему две монеты — одну пятирублёвую, а другую десятирублёвую — он выберет «пятушку», потому что её размера он думает, что она больше. Сейчас я вам покажу!

С этими словами он подзывает того мальчика и предлагает ему две монеты на выбор. Мальчик берёт пятирублёвую и уходит.

— Вот видите! — сказал ученик. — Поэтому мы его так и называем.

В конце дня, после занятий учитель подходит к Абраше и говорит ему:
— Абраша, ты же знаешь, что десять больше пяти?
— Да, знаю, учитель.
— Почему же, когда тебе предлагали, ты выбрал пятирублёвую монету, если ты мог взять десятку?
— Но тогда они перестали бы предлагать мне деньги!

Старый еврей решил женить троих своих сыновей. Собрал их вместе у себя в кабинете и говорит: «Тот из вас, кто первым найдёт себе такую невесту, которая мне понравится, получит в наследство всё моё состояние». Сыновья всё поняли, ушли искать.

Проходит месяц, старший сын заходит к папе в кабинет, тот его спрашивает:
— Ну что, нашёл невесту?
— Да, папа.
— Как её фамилия?
— Иванова, — говорит сын.
— Пошёл вон из моего кабинета!

Проходит ещё месяц, заходит средний сын. Отец его спрашивает:
— Нашёл, сынок, невесту?
— Да, папа.
— Как фамилия?
— Мутько.
— Пошёл вон!

Проходит ещё неделя, заходит младший.
— Нашёл невесту?
— Да, папа.
— Как фамилия?
— Голдберг.
— Вот молодец, сынок! Отпишу тебе в наследство все свои денежки! А звать её как?
— Вупи.

Мама Фира говорит своему Монечке:
— Моня, таки тебе уже пора жениться.
— Но на ком, мама?
— Ну вначале ты женишься на украинке.
— Но почему именно на украинке?
— Ой, Моня, ты шо, не знаешь, как они готовят? Эти борщи, вареники! Будешь всегда накормлен у меня! А когда накушаешься, тут же разводись! И женись на нашей Розе.
— А зачем на Розе?
— Как зачем? Шоб у вас были хорошие еврейские дети! Но когда дети уже вырастут, тут же разводись! И женись на молдаванке.
— Мама, а почему на молдаванке?
— Ой, Монечка, как они хоронят! Как хоронят!

Советское время. Звонок в КГБ:
— Аллё.
— Аллё, это Рабинович.
— Да, слушаю вас.
— У Гольдмана в дровах — золото.
Кладёт трубку.

— Аллё, Гольдман?
— Да. Кто это?
— Это Рабинович. Из КГБ приезжали?
— Нет.
Кладёт трубку.

— Аллё, КГБ?
— Да.
— Говорит Рабинович. Повторяю: у Гольдмана в дровах спрятано золото!
Кладёт трубку.

— Аллё, Гольдман?
— Да.
— Это Рабинович. Из КГБ приезжали?
— Да, приезжали.
— Все дрова перепилили?
— Да.
— Отлично. Теперь ты звони насчёт меня.

Один пожилой еврей каждый день молился богу и просил его, чтобы он помог ему выиграть в лотерею. Он говорил:
— Господи! Ну ты же видишь как мне тяжело! Мне надо кормить четверых детей! Ну прошу тебя, помоги!
Наступает день национальной лотереи, но он не выигрывает. Тогда он опять взмолился:
— Боже, ну почему ты меня так не любишь? Ну я тебя прошу, мне очень нужно!
Наступает очередной день лотереи, но он не выигрывает. Еврей уже рвёт на себе последние волосы и кричит:
— Господи! Если ты мне не поможешь, то я уже буду готов наложить на себя руки! Я в отчаянном положении. Прошу тебя! Я всегда тебя чтил, регулярно посещал синагогу! Умоляю!
И вдруг небеса разверзлись и оттуда донёсся голос:
— Поц! Дай мне хотя бы шанс — купи билет!

источник

Каждый, кто впервые попадает в Израиль, замечает любопытную особенность местных мужчин — на головах многих из них надета своеобразная еврейская шапочка, название которой — кипа. В чем-то у неё есть отдалённое сходство со всем известной тюбетейкой, но это лишь на первый взгляд. Этот головной убор одновременно может служить и свидетельством глубокой религиозности его обладателя, и данью уважения к традициям, и символом принадлежности к уникальному по своей культуре народу.

Еврейская шапочка, фото которой можно увидеть в начале статьи, на иврите называется — кипа. Израильтяне, произнося это слово, иногда ставят ударение на первом слоге, а иногда на втором. Нередко можно услышать и иное её название — ермолка. Так принято именовать её на другом еврейском языке — идишь, распространённом в основном среди европейских сынов Авраама. При всём разнообразии фактуры материала и его расцветок, фасон кипы, как правило, остаётся неизменным — круглой формы, плотно прилегающая к макушке головы, и лишённая каких-либо добавлений.

С давних времён эта еврейская шапочка – кипа служила символом единения с Богом. Она сделалась столь неотъемлемой частью национального религиозного костюма, что некоторые ортодоксальные иудеи одевают её под шляпу, и носят эти головные уборы одновременно. Для выражения своего преклонения перед Всевышним, в христианском мире мужчины обнажают головы, а у иудеев принято их покрывать. Для этого, в принципе, предоставлен широкий выбор, и зайдя сегодня в синагогу, можно увидеть и шляпы, и кепи, и даже бейсболки, но традиция отдаёт предпочтение именно кипе.

Нужно отметить, что описанная выше национальная еврейская шапочка — это дань установившемуся обычаю, а не требованию закона. В священных для каждого иудея книгах — Торе и Талмуде, нет указаний на то, что сыны Израиля обязаны покрывать свои головы. Единственное исключение делалось для коэнов — потомственных священнослужителей, выполнявших религиозные обряды сначала в Скинии, а затем в Иерусалимском храме до его разрушения.

В настоящее же время ортодоксальные иудеи носят кипу постоянно. Их примеру следует достаточно многочисленная категория лиц, менее религиозных, но не желающих нарушать установившихся традиций. Есть также евреи, покрывающие головы лишь при посещении синагог и во время еды. Ну и, наконец, в Израиле, как и в любой современной стране, где религиозные законы не превалируют над гражданскими, есть весьма многочисленная прослойка граждан, открыто стоящих на позициях атеизма. Для них эта еврейская шапочка лишь дорогой сердцу, но ни к чему не обязывающий элемент национального самосознания. Кстати, находящимся на территории Израиля не евреям разрешается ношение кипы. Это даже приветствуется, как проявление уважения к нации.

По правилам, установленным в иудаизме, взрослые замужние женщины также обязаны покрывать головы. Считается, что после свадьбы только муж вправе созерцать волосы своей благоверной. Но для этого используются либо сложенные на особый манер платки, либо парики. Последние особенно часто встречаются у представительниц ортодоксальной части населения страны. Женщины кипы не носят, за исключением небольшого числа последовательниц отдельных современных направлений иудаизма.

На улицах израильских городов невольно поражаешься, какой творческий простор для своих создателей представляет эта, казалось бы, простая еврейская шапочка. Внимательный наблюдатель заметит, что кипы бывают самых различных фасонов, размеров, цветов и фактур. Кроме того, оказывается, что они часто несут в себе определённую информацию, так как позволяют определить, к какому направлению иудаизма относится их владелец.

Ашкеназийцы, например, предпочитают кипы строгих цветов, сшитые из четырёх или шести клиньев. Обычно снаружи они чёрные, а внутри белые. Представители другого направления — сефарды носят шапочки маленькие, вязаные и украшенные орнаментом. Хасиды одевают свои кипы под шляпы. Этот перечень можно продолжать ещё очень долго.

Как держится еврейская шапочка на голове — это особый вопрос. Обычно она прикалывается к волосам двумя небольшими заколками – клипсами. Это удобно и надёжно, но как быть если мужчина лысый? Проблема, не имеющая решения. Кипа маленькая и плоская. Натянуть её поглубже невозможно, поэтому в ветреную погоду гоняются по тротуарам облысевшие потомки Авраама за своими ермолками.

Существует и ещё один, довольно распространённый вид — одноразовые кипы. Их выдают в местах религиозных мероприятий тем, кто явился с непокрытой головой. Так бывает на свадьбах, торжествах по случаю обрезания младенцев, траурных церемониях и так далее. Ярким примером может служить такая разовая еврейская шапочка, выдаваемая в Иерусалиме у знаменитой Стены Плача.

Здесь, как и во время молитв в синагоге, мужчины отделены от женщин, и обязаны покрывать голову в соответствии с традицией. Но поток туристов включает в себя, как представителей многих иных религий, так и вовсе не верующих людей. Вот для них и предусмотрены бесплатные разовые кипы, изготовленные из тонкого белого картона. Получив её, можно спокойно пройти на территорию, прилегающую к еврейской святыне, не нарушив традиций и не оскорбив чувств верующих. В дальнейшем эту шапочку можно выбросить или оставить в качестве памятного сувенира.

Кипы являются неотъемлемой принадлежностью иудеев во всём мире, но рассказ о них в данной статье ограничен лишь Израилем, так как там их носят открыто, не опасаясь возможных эксцессов со стороны антисемитов, что порой случается в других странах.

источник

Как отличить еврея от остальных.

1.Речь
1.1. Все врожденные дефекты речи, а также особый, не музыкальный голос. Например, такой, как у Козырева – скрипучий и тошнотворный.
1.2. Особая вопросительно-предлагающая тональность. В России её называют “одесской”.
1.3. Женский тембр голоса у мужчин и низкий мужской голос у женщин, особенно у женщин среднего и старшего возраста – вспомните Гайдара, Новодворскую, Гурченко, Дурову.
1.4. Специфическое повышение тональности речи в конце предложений.
1.5. Скрипучий, шипящий, старческий голос у детей детсадовского возраста. Голос подобного типа сохраняется на всю жизнь.
1.6. Переменная тональность речи. Присутствуют как бы два голоса, один значительно выше другого по тональности. Говорящий постоянно перескакивает с нормального голоса на повышенную, почти визгливую тональность. Свойство присутствует как у женщин, так и у мужчин. Нормальный человек говорить таким образом не умеет. Что касается славян, то у них тональность речи постоянна.
1.7. Вибрирующий, старческий голос с детства и на всю жизнь. Как у грузинской еврейки Гвердцители. Такие очень любят петь.

2. Голова
2.1. Вытянутая вверх форма черепа.
2.2. Сплющенная с боков голова.
2.3. При виде спереди голова имеет явно видимое уширение в верхней части.
2.4. Постепенный переход контура головы ото лба к затылку, отсутствие чёткой линии, разделяющей лоб и верхнюю часть головы.
2.5. Две симметричные лобные залысины, доходящие до затылка.
2.6. Лысина на верхней части головы.
2.7. Отсутствие растительности на голове или её остатки в виде двух куцых полосок, как у Ростроповича.
Вообще, любые формы облысения головы с очень высокой вероятностью указывают на иудейских предков. Это практически однозначно, хотя и не привычно. “Кто б ни был друг, но истина дороже”.
2.8. При вертикально вытянутой форме головы линия лба чётко очерчивает прямоугольник вместе с боковыми границами головы. Например, молодой Клинтон.
2.9. При круглой форме головы, она кажется иногда сплюснутой сверху вниз. В этом случае бывают близко посаженные круглые крысиные глазки. Например: Гайдар.
Сколько бы не доказывали некоторые силы, что вытянутая форма головы была у славян, сколько бы не ссылались они и следом за ними некоторые наивные русские патриоты на исследования гитлеровских ученых, но истина отличается от фальшивок. Отобранные для работына стройках, заводах и фабриках национал-социализма еврейские адвокаты, журналисты, литераторы и прочие бездельники почти все обладали вытянутой формой черепа. Такой же вытянутой формой черепа обладали российские дворяне, практически все до единого происшедшие от потомков хазарских и германских евреев.

3. Глаза
3.1. Выпуклые глаза – один из основных признаков большей части иудеев.
3.2. Веки закрытых глаз представляются наблюдателю частью поверхности шара.
3.3. При виде сбоку нижняя кромка верхнего века выдвинута вперёд относительно верхней кромки нижнего века.
3.4. Нижнее веко выглядит чётко очерченным валиком или частью поверхности шара – когда глаза открыты. Признак очень мощный и точный.
3.5. Если глаза углублены, утоплены, но предыдущие пункты 3.2. – 3.4. сохраняются.
3.6. Очень часто глаза близко поставлены.
3.7. Врождённое косоглазие – явный признак межрасового скрещивания и дегенеративизма паразитов.
Существует гипотеза, объясняющая происхождение выпуклоглазости. Мужчины чаще сохраняли глаза в сражении с дикими зверями, если глаза оказывались глубоко посажены. Паразиты же из поколения в поколение не рисковали ни жизнью, ни глазами и быстрее плодились, распространяя ген пучеглазости. Статистически, выпуклые глаза на Славянском континенте, да и на других континентах, наиболее часто принадлежат паразитам. Похоже, что ген пучеглазости, наряду с другими, с высокой степенью вероятности привязан к такому обобщенному понятию, как “неудачная проба природы”. От части африканцев этот ген проявился в основном в Индии, Китае, Японии.
Что касается большинства японцев и некоторой части китайцев, имеющих выпуклые глаза, здесь история достаточно прозрачна. Примерно тысячу пятьсот лет тому назад определённая паразитическая часть мужчин-китайцев, привыкшая к роскошной жизни за счёт военной добычи, вынуждена была бежать на будущие Японские острова. Китайцы уничтожили миролюбивых мужчин, а женщин принудительно сделали своими жёнами. Вполне вероятно, что коренными жителями островов были славяне-айны, остатки которых японцы держат сейчас в строгой изоляции на острове Хоккайдо, в резервации.

4. Нос
4.1. Опущенный вниз кончик носа. Кончик носа расположен ниже точек, в которых нижние кромки крыльев носа соединяются со щёками.
4.2. При виде сбоку нижняя граница носовой перегородки не горизонтальна, а поднимается от основания носа вверх к кончику носа.
4.3. При виде спереди кончик носа выглядит треугольником, с остриём, направленным вниз.
4.4. Кончик носа как бы приплюснут спереди. Например, артист Баталов в старости.
4.5. Выпуклая спинка носа, особенно её нижняя часть. Не путать с горбинкой на носу, которая иногда является признаком жителя Кавказа и Малой Азии.
4.6. Нижние кромки крыльев носа дугообразно приподняты, так что сбоку видна боковая поверхность внутренней части носовой перегородки.
4.7. При виде спереди нижняя часть спинки носа слегка уширена.
4.8. Основание носа уширено. Нос удлинен и напоминает короткий клюв воробья. Видимо, это является одной из причин, по которой наУкраине и в Белоруссии воробьёв называют жидами. В этом случае линия от переносицы до кончика носа более круто поднимается вверх, чем обычно. Часто это носы иудеев-сефардимов.
4.9. При виде сбоку точки, в которых соединяются нижние кромки крыльев носа со щёками, находятся на большем расстоянии от кончика носа, чем точка соединения нижней кромки носовой перегородки с верхней губой. У славян эти три точки расположены практически на одной линии.
4.10. Нижние части крыльев носа отогнуты во внешние стороны. В результате боковые поверхности носа не представляют плоскостей.
4.11. При разговоре двигается кончик носа, а мягкая нижняя половина спинки носа отклоняется вниз и при этом спинка носа становится кривой, изогнутой вниз, как клюв хищной птицы.
4.12. Нос сжатый с боков, как бы плоский.
4.13. В этом случае, если рассматривать ноздри снизу, то хорошо заметно, что они менее всего похожи на части круга. Иногда длинаих превосходит ширину в два, а то и в три раза.
4.14. При рассмотрении носа снизу носовая перегородка похожа на клин, широким основанием к голове, а узким – к кончику носа.
4.15. Нижние кромки крыльев носа с одной стороны соединяются со щёками, а с другой стороны соединяются с носовой перегородкой неу кончика носа, как у большинства славян, а значительно ближе к основанию носа. Иногда точка этого соединения расположена на “полпути” до кончика носа. В результате, при виде снизу значительная часть носа глухая, без ноздрей.

Читайте также:  Болит верх головы с одной стороны

5. Губы обобщённо
5.1. При разговоре наблюдается высокая подвижность губ, их выпячивание вперёд, в трубочку.
5.2. Изредка, при виде спереди, наблюдается несимметрия в движениях губ во время разговора.

6. Верхняя губа
6.1. При виде сбоку граница верхней губы не вертикальна, как у славян, а наклонна и тянется к кончику носа.
6.2. При улыбке и разговоре верхняя губа поднимается настолько эффективно, что оголяются верхние дёсна. Например, Макаревич.

7. Нижняя губа
7.1. Общий признак – оттопыренная нижняя губа, иногда настолько, что видна её внутренняя поверхность.
7.2. Выпуклая нижняя губа. Верхняя часть нижней губы как бы слегка оттопырена от зубов. Такое впечатление, что между нижними зубами и нижней губой наклеена пластинка жевательной резинки. Один из специфических иудейских признаков. Чаще всего относится ко всей линии нижней губы, а не только к её середине.
7.3. Внешняя граница верхней части нижней губы настолько оттопырена от зубов, что расположена практически горизонтально.

8. Челюсти
8.1. Челюсти закругляются по радиусу, значительно меньшему, чем общий контур щёк.

9. Верхняя челюсть
9.1. Выдвинута вперёд, явно выдаваясь из общего контура щёк – обезьянья челюсть.
9.2. От крайних точек рта к носу идут одна или две пары наклонных складок как следствие предыдущего пункта.
9.3. Зубы не вертикальны. Нижние кромки зубов верхней челюсти выдвинуты вперёд.

10. Нижняя челюсть
10.1. Нижняя челюсть заглублена ближе к шее. Когда рот закрыт, нижние зубы перекрыты верхними. При этом внешне передняя нижняя часть подбородка может быть как утопленной ближе к шее, так и наоборот, может быть выдвинута сильно вперёд.

11. Лоб
11.1. Лоб и верхняя часть головы как бы утянуты назад.
11.2. Наклонный лоб.
11.3. Наклонный круглый лоб.
11.4. Иногда явный прямоугольный лоб. Изредка верхняя часть лба даже выдвинута вперёд.
11.5. Вертикально удлинённый контур лба.

12. Уши
12.1. Прижатые к голове уши, параллельные друг другу.
Возможно, как и при пучеглазости, имеются чрезвычайно древние причины появления прижатых ушей. Человек-труженик, охотник, воин, продвигаясь вперёд, слушал всё, но особенно то, что впереди. Паразиту вся окружающая среда враждебна. Поэтому он сидел неподвижно и прослушивал мир со всех сторон, двигаясь только для самоспасения. Естественный отбор сделал своё дело.
12.2. Уши без мочек или с различной степенью их отсутствия.
12.3. Нижние кромки ушей постепенно вырастают почти от шеи, так называемые “сайгачьи уши”.
12.4. Внешние контуры нижней половины уха несимметричны относительно верхней половины. Нижняя половина уха похожа на треугольникостриём вниз, хотя может присутствовать и небольшая мочка.
12.5. Мочка уха как бы вывернута наизнанку. Внешний контур мочки уха более прижат к черепу, чем внутренняя часть мочки.
12.6. Иногда передняя часть черепа настолько широка, что при виде спереди полностью перекрывает утопленные уши.
12.7. Уши вертикально вытянуты.

13. Растительность
13.1. Цвет волос тёмный или рыжий, с красномедным оттенком.
13.2. Иногда прямые светлые волосы на голове сопровождаются бакенбардами с рыжеватым оттенком, а бородой более тёмного цвета. Вообще, разнобой в цветовой гамме.
13.3. Волосы на лице, даже после чистого бритья, явно выделяются своим тёмным цветом, иногда местами: борода или усы, или щёки.
13.4. Волосы вьющиеся, иногда слегка, крупными волнами. Иногда отдельные волосы завиваются около ушей.
Так называемые русые кудри у славян являются не более чем признаком вторичной терминологии, активно поддержанной иудеями. Ещё у эллинов появление кудреватых иудеев привело к моде на завитые волосы. Сохранились даже цветные рисунки, доказывающие это. В дальнейшем мода на завитые волосы у славян не прошла. Собственные волосы у подлинных славян только прямые.
13.5. Граница волосяного покрова спереди не прямая линия. Оголовье модных сейчас плееров показывает точную границу волосяного покрова у славян, начиная с висков. У иудеев эта граница не только волнистая или прерывистая, но и чаще всего начинается значительно выше верхней, ещё вертикальной границы лба. Верно и для мужчин, и для женщин.
13.6.Ранние седина и облысение.
13.7. Более ортодоксальные иудеи оставляют пейсы, бороду и усы.
13.8. Некоторые женщины обладают в остаточной степени пейсами, бородой и усами.
13.9. Перхоть. Следует учитывать, что перхоть является заразным заболеванием кожи головы и лица, практически не поддающимся окончательному вылечиванию.
Иудеи из зон осёдлости, слишком рано получившие от Столыпина равные с коренными народами права, обладали крайне низкими гигиеническими традициями. Подхватив когда-то очень давно перхоть от своих паразитических предков, иудеи пронесли эту заразу сквозь века. Одной из причин перхоти являлась жадность. Её идеалы заставляли жидов пользоваться чужими гигиеническими принадлежностями и расчёсками, подхватывая заразу от своих же грязных соплеменников. У современных цивилизовавшихся иуд перхоть искать почти бесполезно. Эта болезнь всё чаще поражает ограбленное жидами коренное население, особенно с началом перестройки.

14. Подбородок
14.1. Нижняя линия подбородка не горизонтальна, а наклонна от передней границы нижней челюсти вниз к шее.
14.2. Ожирение подбородка.

16. Лицо
16.1. Веснушки. К сожалению, являются признаком наличия межрасового скрещивания у предков. В данном случае – белых и чёрных предков.
Очевидно, что на Руси не могло быть такого большого количества негров, чтобы “заделать” веснушки значительной части коренного населения. На самом деле, негритянская наследственность проявилась опосредовано, через иудейские гены. Практически все русские дети с веснушками в кинофильмах недавнего прошлого игрались начинающими артистами из еврейских семей. Идея о том, что веснушки могут быть только на русских лицах, размножалась иудейскими пропагандистами для сокрытия собственного смешанного происхождения.
16.2. Различные степени ожирения лица из-за перекорма начинаются с самого детства. Особенно заметно на щёках.
16.3. Граница нижней части лица при рассмотрении спереди похожа на треугольник.
16.4. Даже после умывания лицо очень быстро покрывается слоем блестящего жира. Не местами, а всё лицо.
16.5. Выражение лица специфически иудейское – наглое, самоуверенное, презрительное, брезгливое.

17. Фигура
17.1. И у мужчин, и у женщин с остаточными генетическими признаками исходного иудейского племени иногда можно отметить наличие широких бёдер.
В этом случае заметно не только влияние Востока на генетику жидов, но, прежде всего то, что отбор предков иудейского племени проводился и продолжает проводиться не по широкому спектру жизненных человеческих признаков, а в первую очередь и в основном по степени размножения. Это свойственно как раз паразитам.
17.2. Из-за перекорма детей они и в зрелом возрасте, уже выправив фигуру, продолжают ходить особой походкой бывших толстяков. Иногда толстые ляжки возвращаются с возрастом. Свойственно, в первую очередь, воспитанникам иудейских и иудаизированных семей.

18. Зрение
18.1. Близорукость и некоторые другие дефекты зрения характерны для значительной части иудеев. Если ребёнок вынужден носить очкис 3-5 летнего возраста, значит это несомненный потомок иудеев.
В остальных ситуациях, когда зрение резко портится к 16 годам – это признак вторичный, в основном связанный с получением образования. Если очень напряжённый режим чтения начинается до 16 лет, а обычно в иудейских и иудаизированных семьях принудительная зубрёжка начинается с 5-6 лет, иногда и ранее, то к возрасту 14-16 лет близорукость будет обеспечена автоматически. В послевоенный период среди японцев 90% обладают различной степенью близорукости. Этот феномен связан только с резко возросшим уровнем образования японцев и никак не определяется иудеями.

19. Обрезание
19.1.Хотя обрезание и не может считаться чисто внешним признаком, некоторые замечания будут полезны. Фактически существуют два способа обрезания, отличие между которыми легко заметит профессионал, но не простой человек.
Обрезание по мусульманскому обряду явилось определённым развитием традиций кочевников пустыни. Отсутствие воды, жара и всепроникающий песок часто приводили к воспалению крайней плоти, которая с длительными мучениями для её носителя либо постепенно отмираласама, либо её сразу же обрезали полностью. Обрезание по иудейскому обряду отличается тем, что крайнюю плоть обрезают только “сверху”. В результате примерно на половине окружности полового члена остаётся валик. Несимметричное обрезание по иудейскому обряду, если оно выполнено в раннем детстве, постепенно загибает крючком половой член. Любая форма обрезания всегда приводит к усилению, – нет-нет, – не потенции, но похоти. Это, прежде всего, связано с физиологическим устройством человека. Обрезанных иудеев очень любят некоторые женщины, ибо для них “исправленный” половой член неестественным образом ускоряет окончание “процесса”.

20.Половые извращения
20.1.Нет никакого смысла прояснять историческую причину появления среди южных народов Азии и Африки таких широко пропагандируемых сегодня извращений как гомосексуализм и лесбиянство. Важно понять, что в наше время лишь паразитизм в воспитании детей, неизбежно приводящий к отсутствию полового различия в характерах паразитов, а также дегенеративизм большинства представителей паразитического сообщества, находящегося у власти, насильственно воспроизводит и распространяет эту форму вырождения человечества.

источник

( כִּסּוּי רֹאשׁ , киссуй рош ) требуется еврейской традицией от мужчины как знак смирения перед Богом и от женщины как проявление скромности в присутствии мужчин. В Библии, однако, не содержится требования, чтобы мужчина или женщина покрывали голову, кроме особых случаев.

Согласно библейскому описанию (Исх. 28:4, 37, 40 и др.), первосвященник носил митру ( мицне́фет , в русской Библии кидар ), а остальные священники — головной убор иного рода ( мигба́‘ат ). В целом же покрытие головы и закрытие лица считалось знаком траура или стыда (II Сам. 15:30; 19:4–5; Иер. 14:3–4; Эсф. 6:12) как в библейские, так и в талмудические времена. Лица, подвергшиеся херему, и прокаженные были обязаны покрывать голову (МК. 15а); так же следовало поступать и тем, кто постился во время засухи (Та‘ан. 14б). Покрытие головы и частичное закрытие лица таллитом, особенно во время молитвы, считалось выражением благоговения и трепета перед Божественным присутствием (Хаг. 14б и др.). Головной убор ученых, как и других уважаемых лиц, рассматривался как свидетельство их высокого положения (Псах. 11б). Покрытие головы неженатым мужчиной, наоборот, считалось проявлением дерзости (Кид. 29б). На древних изображениях (например в синагоге в Дура-Европос) евреи, как правило, представлены с непокрытыми головами.

Согласно Талмуду (Нед. 30б), покрытие головы мужчиной было необязательным. Более того, по бытовавшей в Эрец-Исраэль традиции, это относилось даже ко времени священнического благословения (Биркат-ко ханим). Французские и испанские раввины средневековья следовали этой традиции и рассматривали покрытие головы во время молитвы и изучения Торы только как обычай, и некоторые из них сами молились с непокрытой головой. Покрытие головы как выражение ир‘ат шама́им (страха Божьего) постепенно распространилось среди ашкеназских раввинов (см. Ашкеназы), следовавших в этом за вавилонскими учеными. Однако и эти раввины рассматривали покрытие головы в повседневной жизни лишь как достойный обычай, а не как обязательное правило. Тем не менее, среди традиционного еврейства хождение с непокрытой головой считалось неподобающим легкомыслием ( каллут рош ) и поэтому со временем подверглось запрету. По мнению некоторых, покрытие головы важнее под открытым небом, чем под крышей дома.

Покрытие головы стало одним из предметов наиболее жарких споров между сторонниками реформизма в иудаизме и поборниками ортодоксального иудаизма. Большинство ортодоксов (за исключением отдельных общин) видят в покрытии головы как в синагоге, так и за ее пределами знак верности еврейской традиции и требуют постоянного ношения хотя бы ермолки (на иврите — киппа́ , на идиш — я́рмулке ), поверх которой может надеваться еще шапка или шляпа. Согласно учению каббалы, двойное покрытие головы требуется при молитве и произнесении бенедикций. Покрытие головы во время синагогальной службы обязательно у последователей консервативного иудаизма и необязательно у реформистов.

В библейские времена женщины, видимо, нередко покрывали голову платком или накидкой, что считалось признаком особой скромности. «Оголить темя» женщины или распустить ее прическу значило унизить или наказать ее (Ис. 3:17; ср. Чис. 5:18). В талмудические времена женщины всегда покрывали голову (Нед. 30б; Чис. Р. 9:16). Некоторые аггадические источники (см. Аггада) объясняют этот обычай стыдом и чувством вины женщины за грех Евы (Быт. Р. 17:8 и др.). Мужчина имел право развестись с женой без возврата ей приданого, если она появлялась простоволосой на улице (Кт. 7:6). Девушка могла не покрывать головы до замужества (однако в некоторых сефардских общинах покрытие головы было обязательно и для девушек; см. Сефарды). Благочестивые женщины покрывали голову не только на улице, но и дома (например, так поступала Кимхит, мать нескольких первосвященников; Иома, 47а; Лев. Р., 20:11).

Однако строго обязательным для женщин покрытие головы было лишь в публичных местах или в присутствии постороннего мужчины, это стало обычаем, принятым во всех еврейских общинах. Края прически могли быть открыты. К концу 18 в. в некоторых общинах женщины начали носить парик (идиш — шайтл ), что, однако, вызвало неодобрение некоторых ортодоксальных раввинов. В настоящее время лишь в строго ортодоксальных кругах женщины всегда покрывают голову, а среди ха-‘эда ха-харедит (см. Наторей карта) замужние женщины на наголо остриженной голове носят косынку или парик. Во время синагогальной службы обычай покрытия головы женщинами сохраняется даже в некоторых реформистских общинах.

См. также Одежда. Головные уборы у евреев. 1–2. Англия. 13 в. 3–5. Германия. 13 в. 6–8. Франция. 13 в. 9. Прирейнские земли. 13 в. 10. Констанц (историческая область, Швейцария и Германия). 1417 г. 11. Нидерланды. 15 в. 12. Италия. 15 в. 13–14. Германия. 15 в. 15–17. Прирейнские земли. 15 в. 18–19. Вормс. 16 в. 20. Германия. 16 в. 21. Вормс (портрет Михаэля Гернсхейма, «еврейского епископа»). 17 в. 22. Швабия. 17 в. 23. Франкфурт-на-Майне. 1630 г. 24–25. Польша. 1765 г. 26–27. Варшава. 1825 г. 28. Краков. 17–18 вв. 29. Подолия. 1750. 30. Тунис. 1800 г. 31. Марокко. 1800 г. 32. Моравия. 1800 г. 33. Россия. 19 в. 34. Кавказ, местный еврей. 19 в. 35. Россия, караим-газзан. 19 в. 36–37. Тунис. 19 в. 38. Россия, еврей в ермолке. 19 в. 39. Англия, раввин. 19 в. Джуиш Энциклопедия. Нью-Йорк — Лондон.

источник

Сборник самых смешных анекдотов про евреев, еврейские.
Читайте свежие анекдоты, ставьте оценки, делитесь с друзьями в соц сетях.

В Иерусалиме выпал снег. Армия пустила военные машины для очистки дорог.
Старый еврей сидит на автобусной остановке. Рядом молодые люди громко говорят по русски.
Еврей сам себе:
— Снег… танки. русские… ГДЕ Я.

Моисей сказал:
— Все от Бога.
Соломон сказал:
— Все от ума.
Иисус сказал:
— Все от сердца.
Маркс сказал:
— Все от потребностей.
Фрейд сказал:
— Все от секса.
Эйнштейн сказал:
— Все относительно…
Сколько евреев — столько и мнений.

Когда евреи говорят, что времени в обрез, они на самом деле имеют ввиду, что его еще более чем достаточно.

— Абрамчик, что ты все пишешь и пишешь, писатель что ли?
— Папа, так сочинение, в школе задали!
— Запомни сынок, краткость — сестра таланта!
— Как это понять?
— Ошибок меньше будет, да к тому же экономия бумаги и авторучек!

— Бабушка Сара заходила. Забрала все яйца, скурила все сигареты, взяла денег и ушла. Мы точно правильно сделали, что перевезли ее поближе к нам?
— Прям не еврейка, а татаро-монгольское иго!

Еврей спрашивает сына:
— Уже год прошел после вашей свадьбы, вы думаете детей заводить?
— Я об этом каждую ночь думаю, а у Сары каждый раз болит голова. Она говорит, что на работе ей об этом лучше думается.

Читайте также:  Кружится болит голова боль в шее

Еврейский мальчик с феноменальной регенерацией тканей в конце концов принял христианство.

На Брайтоне сидят три пожилые еврейки, смотрят на океан и спорят, у кого из них лучший сын.
— Ну, конечно же, самый лучший сын — это мой Яша! Он такой преданный, он такой внимательный, он так любит свою маму, что прилетел в гости на мое 75-тилетие, привез много подарков, снял лучший ресторан, все оплатил и еще оставил много денег…
— Та не… — говорит вторая, — лучший сын — это, безусловно, мой Моня, он такой внимательный, такой заботливый, прилетел ко мне на 80-ти летний юбилей, заказал лучший ресторан и еще подарил мне круиз по Карибскому морю в каюте первого класса…
— Та… вот шо я вам скажу, девки, — говорит третья, — самый лучший сын — это, без всяких сомнений, мой Изичка! Он… до сих пор живет со мной!

Два пожилых еврея сидят на лавочке в парке Кони-Айленд…
— Наум Маркович, шо случилось, ви раньше были сильно против интернета, а теперь вас оттуда за уши не оттянешь?
— Ну таки то было раньше, чем теперь.
— И шо случилось теперь?
— Не шо, а моя трехлетняя внучка Сонечка таки загнала меня своими вопросами в Гугол.

Оказывается, в израильских соцсетях нет кнопки «поделиться»…

О, шалом, гости дорогие, как вы вовремя, как раз ничего нет!

Если вы где-то увидели еврея с лопатой, то одно из двух: или это не еврей, или это не лопата.

— Простите, а кто Вы по национальности?
— А почему Вы спрашиваете?
— Еврей, что ли?
— Скорее всего, но я точно не уверен. Поэтому вдвойне важно, а почему Вы спрашиваете?

— Роза Марковна, на что живет тот еврейский юноша,что снимает у вас комнату?
— Он пишет и прилично получает.
— А что он пишет? Стихи? Романы?
— Нет, он пишет письма богатому дяде в Канаду.

Метро. На единственное свободное место садится классический, как их описывают в анекдоте, еврей. Нос. Очки. Взгляд печального спаниеля. Обращается к соседу:
— Вы еврей?
— Почему?
— Ваш ответ меня полностью удовлетворил.

Все анекдоты вымышлены. Совпадения с реальными людьми или событиями случайны.

© 2015–2019 Анекдотов стрит. Все права защищены.
Разрешено для аудитории 18+

источник

Две толстые еврейки влезают в битком набитый трамвай, одна с передней площадки, другая — с задней. — Сара, — кричит одна, — тебе есть на чем сидеть? — Есть! — А чего же ты стоишь? — Так мест нет!

Идет экскурсия по раю. Смотрят: в уголке сидит старая еврейка и вяжет носок. Люди подошли и стали благодарить: «Спасибо вам за сына. Вы родили величайшего человека в истории.» Она грустно взглянула на них и говорит: «А мы с Иосифом так хотели девочку…»

Начало века. В одном местечке заспорили: стоит ли делать обрезание? Молодежь, конечно, против — несовременно, дескать. Старики — за. Позвали авторитетную старую еврейку, тетю Цилю. — Как думаете, тетя Циля? — Ну, во-первых, это красиво, — мечтательно улыбаясь, сказала тетя Циля…

В Большом Театре — «Евгений Онегин». Зал полон, аплодисменты… В первом ряду сидит старый еврей. На середине действа он тихонько спрашивает у своего соседа: — Глубоко извиняюсь, что мешаю вам смотреть… Но скажите — Евгений случайно не еврей? — Нет, не еврей. Через некоторое время — снова: — Скажите пожалуйста, а Татьяна — еврейка? Сосед […]

— Берта Исаковна, Вы еврейка? — А почему я должна быть еврейка? — Ну, Вы ведь Исаковна… — Так что же, по-Вашему Исакиевский собор — это синагога?

Еврейка вышла за араба. У них родился сын. Пятилетний малыш пришел к матери: «Я еврей или араб?» — «Конечно, еврей». Мальчик приходит к отцу: «Папа, я кто?» — «Разумеется, араб. А почему ты спрашиваешь?» — «Да там вот мороженое принесли, я думаю — поторговаться или украсть».

20-е годы, Флорида, в шикарный отель входит богато одетая женщина и говорит: — Здравствуйте, моя фамилия Гриншпун, я бы хотела получить номер в вашем отеле. Служащий за регистрационной стойкой отвечает: — К сожалению, у нас нет и в ближайшее время не предвидится свободных номеров. В это время один из постояльцев отеля сдает ключ, расплачивается и […]

— Что следует делать религиозной еврейке, если она не может забеременеть? — Она должна прийти к главному раввину, он положит ей руку на лоб, благословит, и все будет в порядке. — А если это не помогает? — Есть более радикальный способ. Женщина должна будет раздеться до пояса, раввин коснется рукой ее груди, благословит, и все […]

Приходит молодой человек к доктору и говорит: — Кастрируйте меня. Доктор: — Да зачем это вам, такому молодому? — Вы сначала сделайте, о чем я вас прошу, а потом я вам все расскажу. Ну, после операции доктор спрашивает: — Ну и зачем это вам? — Понимаете, доктор, я женился на еврейке, а ведь у них […]

Три еврейки на рынке обсуждают новый бордель через дорогу. В числе прочих посетителей в бордель заходит православный священник. — Ай-я-яй, — качают головами еврейки, — что таки делается с духовенством. Через некоторое время в бордель заходит католический ксендз. — Ай-я-яй, — причитают еврейки, — нет, вы только посмотрите, что делается с духовенством в наши дни. […]

Старый еврей впервые в опере. Дают «Евгения Онегина». Достает соседа вопросами: — Скажите, это кто? — Это Онегин. — А он таки еврей? — Н-н-ннет… — Хм… А это кто? — Татьяна. — А она — еврейка? — Нет! — Странно… А это? — Ленский, Владимир! — А он еврей? — Да, да, еврей. — […]

Купила благочестивая еврейка попугая, принесла его домой и слышит: — … Здгаствуйте, меня зовут Сагочка. Я хочу тгахаться. Она, конечно, упала в обморок, а когда пришла в себя, побежала к раввину советоваться. — Реббе, я хотела купить благочестивого попугайчика, а что получилось? Вы только послушайте. Снимает тряпку с клетки и реббе слышит: — … Здгаствуйте, […]

Прибегает пациент к врачу и орет: — Доктор, срочно кастрируйте меня! Быстро! — Подождите, дорогой мой, это сложная операция… — Доктор, умоляю, кастрируйте меня сейчас же! Ну все, прошла операция, все удачно, привозят его в палату, заходит врач и спрашивает: — А зачем такая спешка? — Понимаете, доктор, я женился на еврейке… — Так там […]

Лежат и постели старые еврей с еврейкой. -Абрам ты мне изменял? -Только один раз. -Вот этот один раз нам сейчас очень бы пригодился!

Старый еврей впервые в опере. Дают «Евгения Онегина». Достает соседа вопросами: — Скажите, это кто? — Это Онегин. — А он таки еврей? — Н-н-ннет… — Хм… А это кто? — Татьяна. — А она — еврейка? — Нет! — Странно… А это? — Ленский, Владимир! — А он еврей? — Да, да, еврей. — […]

Беременная еврейка пришла к гинекологу. Он ее осмотрел: — У вас неправильно расположен плод: он повернут. — Доктор, что же мне делать? — Отец ребенка тоже еврей? — Да. — В таком случае не волнуйтесь: ребенок выкрутится.

В немецком концлагере стоит немец, и видит маленькую девочку с большой нашивкой в виде шестиконечной звезды. Он подходит к ней и спрашивает: — Ты есть маленькая еврейка? Маленькая девочка поднимает голову, смотрит на него и произносит: — Нет, б#я, техасский ренжер!

— Сара Исааковна, вы еврейка! — А с чего вы это взяли? — Hу… ведь Исаак еврейское имя!? — Вы что, хотите сказать, что Исакиевский собор — синагога?

Доктор, когда я с женой, у меня член смотрит на ботинки. — Поставьте ботинки на шкаф! Следующий! — Доктор я беременна, а ребенок лежит как-то не так. — Национальность? — Еврейка. — Выкрутится! Следующий! — Доктор, у меня болит то голова, то задница. — Пейте эти таблетки, разломав их пополам. Следующий!

Мария Исааковна Иванова заполняет анкету. Завкадрами интересуется: — А почему вы Исааковна? Еврейка, что ли? — А по-вашему, Исаакиевский собор — синагога?

Жена-еврейка — не роскошь, а средство передвижения.

источник

Евреи – это нация, корни которой уходят в древние Иудейское и Израильское царства. Народ, который более двух тысяч лет существовал без своего государства, сегодня разбросан по многим странам мира.

Так, согласно официальным данным, 43% евреев проживают в Израиле, 39% – в США, а остальные – в самых разных уголках планеты. Многие из них живут и совсем рядом с нами. А вы знаете, как распознать еврея среди русских, немцев, кавказцев и других народов мира? Какие особенности внешности и характера отличают эту древнейшую и загадочную нацию?

Итак, как распознать еврея? Прямо спросить его об этом. Большинство евреев гордятся тем, кто они есть, и не скрывают свое происхождение. Многие полукровки даже не задаются вопросом, какую половину предпочесть: еврейскую или русскую, украинскую, белорусскую… И даже капля крови для них бесценна. Это, между прочим, нормальная человеческая реакция. Ведь евреи – это древний народ с богатой историей и культурными особенностями. Так почему бы не гордиться этим? Спросите их сами.

Но бывают случаи, когда люди стараются скрыть свое еврейское происхождение. И это не нормально. Например, в годы далекой перестройки у телеведущего Любимова прямо спросили об этом. И шоумен в прямом эфире перед всей страной поклялся, что ни он, ни его родители не евреи. Характерные черты, однако, присутствовали и в его внешности, и в поведении. Да и фамилия говорила сама за себя: Любимов производно от Либерман.

Какие фамилии носят евреи? Характерные черты еврейских фамилий – это немецкие суффиксы «-ман» и «-ер». Однако здесь нужно быть осторожными. Ведь такие фамилии носят и сами немцы, и латыши. Например, известный полководец Блюхер был чисто русской национальности, и немецкая фамилия досталась ему от предка, участвовавшего в войне с Наполеоном. Это было наградой за мужество и заслуги перед отечеством – носить фамилию известного немецкого полководца.

Есть еще одна особенность еврейских фамилий. Так, это может быть своеобразный «географический штамп». Многие евреи, переезжая в Россию из Польши, меняли свои фамилии таким образом, чтобы можно было понять, откуда они родом. Например, Высоцкий (поселок Высоцк в Беларуси), Слуцкий, Житомирский, Днепровский, Невский, Березовский (деревня Березовка), Донской и т. д.

Еврейские фамилии также могут образовываться от уменьшительно-ласкательных женских имен. Ведь, в отличие от русских, они ведут свои родословные по материнской линии. Пример: Машкин (Машка), Чернушкин (Чернушка), Зойкин (Зойка), Галкин (Галка) и т. д.

Но помните, что фамилия – это не отличительная черта евреев. Машкин и Галкин могут оказаться настоящими русскими мужиками, а, казалось бы, стандартные Иванов и Петров – евреями. Так что на основании одной только фамилии делать выводы рано.

С именами все намного сложнее – они могут быть любыми. Конечно, есть чисто еврейские. Например, Лев (производное от Леви), Антон (от Натан), Борис (от Борух), Яков, Адам, Самсон, Марк, Абрам (от Авраам), Моисей, Наум, Ада (Аделаида), Дина, Сара, Эстер (от Есфирь), Фаина и другие.

Итак, какие характерные черты лица у евреев? Первое, на что всегда обращают внимание – это нос. Причем многие считают, что одного этого признака уже достаточно, чтобы считать человека евреем. Знаменитый «еврейский шнобель» начинает загибаться от самого основания. Так, израильский антрополог Джекобс подробно описал это явление «кончик загибается вниз, напоминая крючок, а крылья приподняты». Если взглянуть сбоку, то нос напоминает удлиненную кверху цифру 6. В народе такой нос называют «еврейской шестеркой».

Однако только по одному этому признаку нельзя с точностью сказать, что человек – еврей. Если посмотреть на портреты русских писателей, то выяснится, что практически все из них были носатыми: и Некрасов, и Гоголь, и Карамзин, и даже Тургенев. Но доподлинно известно, что евреями они не были.

На самом деле у израильтян могут быть самые разнообразные носы: и мясистые «картошки», и узкие с горбинкой, и прямые, длинные, с высокими ноздрями, и даже курносые. Так, что один только нос – это далеко не показатель «еврейства».

Еще одно массовое заблуждение – у евреев темные кучерявые волосы. Здесь все то же самое. Негроидный признак – налицо. С другой стороны, библейский еврей Давид был блондином. Это уже нордическая примесь. А посмотрите на российского певца Агутина – типичный еврей, но отнюдь не темноволосый.

И все-таки как по лицу отличить еврея от славяно-руса? Существуют ли железобетонные признаки? Ответ: да.

И прямо, и в профиль это очень узкое длинное лицо. Оно не расширяется кверху, в отличие от типичных славяно-русских лиц. Такую форму головы с узким и продолговатым затылком имеют только евреи. Характерные черты можно рассмотреть на фотографиях Луи де Фюнеса или Софии Ротару. Русские евреи – это смесь средиземноморцев и переднеазиатов (кавказцы, армяне). Идеальные примеры – Борис Пастернак и Владимир Высоцкий.

Итак, главная отличительная черта евреев – это очень узкое, длинное лицо, которое к верху не расширяется. Если из-за каких-либо примесей такое лицо расширилось, то где угодно, но не в районе лба. Лоб у еврея всегда узкий, как будто его зажали в тиски. В остальных местах, в принципе, голова может расширяться. И уже после того, как вы увидели этот признак, можно обращать внимание на нос, губы, глаза, фамилию и все остальное, чем отличаются евреи.

Главными чертами характера любого еврея являются уверенность в себе, абсолютное чувство собственного достоинства и всякое отсутствие стеснительности и робости. Существует даже специальный термин на идише, который объединяет в себе эти качества – «хуцпа». Переводов этого слова на другие языки не существует. Хуцпа – это своеобразная гордость, вызывающая желание действовать, без опаски оказаться недостаточно подготовленным или неспособным.

Что же такое для евреев «хуцпа»? Смелость, способность изменить свою судьбу, бороться с ее непредсказуемостью. Многие евреи уверены, что само существование их государства Израиль – священно, это и есть акт хуцпа.

Как уже говорилось выше, аналогов в других языках и переводов этого понятия нет. Но в нееврейском обществе хуцпа имеет негативный окрас и отождествляется с понятиями «наглость», «нетерпимость по отношению к другим людям», «бесстыдство» и т. д.

Стоит рассмотреть еще некоторые отличительные черты славян и евреев. Так, например, чистота лица. У евреев, в отличие от большинства русских, нередко наблюдается скопление родимых пятен в области носа, рта и подбородка. Родинки – это признак старения и деградации организма. Чем позднее они формируются на теле человека, тем крепче организм. У евреев родимые пятна, как правило, образуются еще в детском возрасте.

Продолжаем называть характерные черты израильтян – сильнообнаженные при улыбке десна. Такое очень редко наблюдается у славяно-русов. У евреев часто встречается достаточно редкий и асимметричный зубной ряд, в отличие от славян, которым свойственны плотные нижние и верхние зубы.

У всех народов мира не существует обязательных и строгих законов, которые регулируют национальную принадлежность. Здесь свобода выбора: либо национальность матери, либо отца. Исключение составляют только евреи. У них строгий и нерушимый закон: только тот, кто рожден от матери-еврейки, может считаться евреем.

И закон этот строго соблюдается на протяжении всего времени существования нации.

источник