Меню Рубрики

Болит голова от запаха новых машин

Есть ли способ выяснить, почему автомобиль плохо пахнет и пахнет именно так? Можно ли по запаху определить ту или иную неисправность или возможную проблему? На самом деле, использование обоняния — отличный способ наравне со слухом и зрением — определить, что именно случилось.

Есть много разных причин, по которым автомобиль может плохо пахнуть, с некоторыми из них легче иметь дело, а с другими придётся повозиться и потратиться. Большинство причин плохих запахов автомобиля являются механическими по своей природе, и проблема может быть решена в конечном итоге достаточно легко. Другие запахи могут быть решены путём осушения Вашего автомобиля, но здесь речь чаще всего идёт о салоне машины.

Давайте перечислим по симптомам запахов наиболее вероятные неисправности и проблемы с машиной. Следует отметить, что это всего лишь наиболее вероятные причины той или иной проблемы, но это не всегда точная диагностика той или иной неисправности. Поэтому проверяйте дважды.

Резкие, едкие запахи, как правило, означают, что активно использовались и подгорели тормоза или сцепление (в случае, если у Вас механическая коробка передач). Длительная езда на тормозах или с поднятым ручником приводят именно к такому запаху. Причиной едкого запаха могут также быть заклинившие тормозные колодки.

Как подтвердить причину: Определить эту причину достаточно легко — после поездки, когда запах предельно сильный, потрогайте диски колёс и выясните, насколько они горячие. Будьте осторожны — если причина, действительно, в тормозах, то диски могут нагреться настолько, что будут способны нанести ожог рукам. Если какие-либо из дисков оказались горячее остальных, то причина запаха, скорее всего, в тормозах этого колеса. Принюхайтесь ближе — запах должен исходить непосредственно из-под данного колеса. Далее приподнимите на домкрате или подъёмнике машину и прокрутите колесо с отпущенными тормозами и ручником — если оно крутится тяжело, значит, что-то с Вашими колодками.

Если ничего не предпринимать, то, если тормоза перегреваются некритично, то это приведёт просто к повышенному износу тормозных колодок (причём, сильно повышенному). Но перегрев может значительно повлиять на эффективность тормозов. Могут прогореть и тормозные шланги, что может привести к утечке, а это уже куда более опасно. Может повести тормозные диски (на дисковых тормозах) — в этом случае появится характерная вибрация при торможении.

Сгоревшее сцепление пахнет ещё более едко, в отличие от тормозов, и запах похож на горелую резину. При горящем сцеплении вонь больше проникает в салон, нежели при тормозах. Такой запах также может означать, что Ваше сцепление проскальзывает, либо что оно уже изношено, либо что его нужно отрегулировать. В системах с гидравлическими муфтами пробуксовка сцепления также может указывать на проблемы с гидравлической системой.

Как подтвердить причину: следует проверить сцепление на предмет вышеперечисленных неполадок. Лучше это сделать в автосервисе.

Если ничего не предпринимать, сцепление просто будет изношено до конца и сломается, и Вам всё равно придётся обратиться в сервис уже для замены.

Если перед тем, как почувствовать запах, Вы сильно оттормаживались на высокой скорости, либо много буксовали — особенно, по асфальту, то причиной едкого запаха могут стать покрышки. В этом случае запах должен пройти буквально через несколько минут, когда они остынут.

Антифриз пахнет сладким. Он пахнет так сладко, что, на самом деле, в него нужно обязательно добавлять что-нибудь с горьким запахом. Это поможет предотвратить животных и детей от питья антифриза.

Если Вы почувствовали запах чего-то приторно сладкого вокруг Вашего автомобиля, и Вы уверены, что случайно не проливали какой-нибудь вишнёвый сироп вниз на вентиляционные отверстия, то у Вас, вероятно, протекает антифриз.

Как подтвердить: если Вы чувствуете запах антифриза сильно внутри салона автомобиля, и если на лобовом стекле сильно запотевание, когда нагреватель включен, это верный признак протечки антифриза. Проверьте наличие пятен под автомобилем зеленоватого оттенка. Также посмотрите нашу целую статью об утечке антифриза.

Заплесневелый или затхлый запах с «нотками» тухлых «оттенков» указывает на то, что в салоне автомобиля где-то застоялась вода. Неплотно закрывающиеся двери или изжившие себя оконные уплотнители могут допускать попадание воды в салон, так что если Вы найдете влажные места в авто, в частности, под ковриками или сиденьями, то причина запаха, скорее всего, в этом.

Плохо работающий испаритель кондиционера является очень распространённой причиной этого специфического запаха. В этом случае придётся только обратиться в сервис по ремонту кондиционеров.

Но не спешите это делать. Если запах появляется только после выключения кондиционера, то это нормальный процесс. Дело в том, что кондиционер осушает воздух, а при его выключении происходит обратный процесс, причём, с двойной силой. А скопившаяся в салонном фильтре пыль, грязь и прочий мусор, сильно увлажняясь, придают воздуху именно такой запах.

Когда масло протекает из блока цилиндров, оно нередко капает на какую-либо часть выхлопной системы, которая может быть очень горячей. Следовательно, и масло горит. Горелое масло пахнет очень плохо, и оно также может создать обильное количество густого синего (сизого) дыма, если утечка достаточно сильная.

Как подтвердить: проверьте подкапотное пространство — особенно, вокруг двигателя. Если Вы увидите масляные пятна, то это признак утечки. Кроме того, проверьте уровень масла в двигателе.

Катализаторы являются компонентами контроля выбросов автомобиля, которые изменяют состав выхлопных газов для снижения вредных выбросов в атмосферу. К сожалению, они имеют свойство рассыпаться под колоссальным давлением выхлопа на них. И тогда выхлопные газы начинают пахнуть как будто кто-то побросал тухлые яйца вокруг Вашего автомобиля.

Как подтвердить: к счастью, запах — далеко не самая яркая причина рассыпавшего катализатора. Как правило, эта неисправность сопровождается, сильным треском при повышении оборотов двигателя либо вовсе невозможностью набрать обороты (когда рассыпавшийся катализатор забивает выхлопную систему) и горящим индикатором «Check Engine». Автомобиль также не набирает скорость.

Исправление заключается в замене каталитического нейтрализатора. К сожалению, катализатор ввиду своей конструкции и состава — очень дорогая вещь и может достигать по цене до 100 тысяч рублей. Кроме того, нужно продиагностировать причину рассыпавшегося нейтрализатора. Впрочем, он может рассыпаться и в виду своей недолговечности. Например, в автомобилях Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Cee’d в своё время довольно массово (но официальной отзывной кампании не было) рассыпались катализаторы.

Некоторые смазочные материалы, которые используются в механических коробках передач и раздаточных коробок также могут пахнуть как сера с возрастом. Этот запах Вы сможете почувствовать при утечке. Просто проверьте под днищем машины наличие маслянистых пятен, чтобы определить наличие и источник утечки.

Если Вы почувствовали запах бензина. Сильный запах бензина, исходящий от Вашего автомобиля, то, скорее всего, что-то пошло очень-очень неправильно. Элементарно, где-то вытекает бензин. Впрочем, небольшое количество запаха бензина — это норма, особенно, если Ваш автомобиль карбюраторный, но транспортные средства с впрыском топлива, как правило, не должны сильно источать запах бензина.

Как подтвердить: протекающие топливные линии, неправильно работающие инжекторы, плохие регуляторы давления топлива, а также множество других неисправностей — всё это может привести к утечке топлива или впрыска излишнего количества бензина в двигатель, в результате чего он сгорает не полностью, вызывая запах.

Опять же, проверьте наличие пятен под машиной, чтобы исключить утечку. Далее обратитесь в диагностику, чтобы проверить систему питания двигателя и работу самого двигателя.

Из наиболее вероятных причин запаха свежего бензина из выхлопной трубы могут быть:

  • Проблема с электронной системой управления двигателем: необходимо просканировать ошибки в системе впрыска и снижения токсичности отработавших газов.
  • Угол опережения зажигания может быть установлен неправильно — проверьте и отрегулируйте угол опережения зажигания.
  • Топливные форсунки загрязнены.
  • Двигатель может иметь механические проблемы — проверьте вакуумные линии и фитинги на наличие утечек. Проверьте компрессию двигателя.
  • Есть утечки вакуума — проверьте вакуумные линии и фитинги на наличие утечек.
  • Если у вас карбюраторный двигатель, дроссель может застрять в закрытом положении.

Большинство причин того, что автомобиль ужасно воняет, не обязательно могут быть связаны с какой-то механической поломкой, есть много внешних источников также. Поэтому, прежде чем везти Ваш автомобиль к любимому механику, не забудьте проверить под сиденьями.

Если машина пахнет снаружи, то вполне возможно, что какое-то мелкое животное залезло куда-либо под машину и умерло там. Проверьте под днищем машины — колёсные арки в суппортах, сверху защиты двигателя и вообще в подкапотном пространстве и в задней части машины под днищем особенно тщательно.

Если Ваш автомобиль пахнет так, как не описано ни в одном пункте выше, и, особенно, если Вы смогли найти источник этого запаха, пожалуйста, дайте нам знать об этом в комментарии, подробно описав запах и его причину! Мы добавим симптом и опишем причину в статье.

источник

Может кто подкинет дельный совет или выскажет свои соображения на тему.

Значит ситуация следующая. примерно в январе мне разбили машину. задницу, вытягивали кузов, меняли фары , бамперЮ крышку багажника. перед и бока не пострадали. пока шли согласитеьлные процедуры в страховой и СТО машина стояла в гараже около месяца-полутора. Гараж в кооперативе, сыроват. находился в низине ив ся влага стекалас к нему. с началом оттепели загнал машину на сто, там она пробыла недели полторы. машину забрал, ездил какое то время. в этот период (примерно с кнца марта) стала жутко болеть голова. у меня, у моей девушки. после 2-3 недельных раздумий и епоняток стало очевидно, болит голова после поездок на машине. сначала думал, что виной тому бесконечные пробки и бытовой стресс. после стало так же очевидноЮ что пирчина в другом. стало пахнуть из воздуховодо сыростью и плесенью что ли. наиболее активно в ервые 3 минуты после отключения кондиционера, потм запах не аткой контрастный, но имелся. стал вообще выключать вентилятор салонный и ездить с открытыми окнами. и.. голова перестала болеть. мегодня все 100% ясно. включаю систему вентиляции в машине, езжу с закрытыми окнами 15 минутЮ начинается голвованя боль. у мен, у мое девушки, у всех кто со мной ездит поти. на сервисе ничего подозрительного не нашли. запах который появляется сразу после выключения кондиционера вроде как есть на всех автомобилях, оборудованных кондиционером. связано жто с появлением и последующим испарением влаги. больше ничего не унюхали. на всякий случай неделю назад снимали фильтр и выбрызгали на испаритель балон Ликви Моли (средство для чистки и обеззараживания испарителя). плюс распылил баллон аэрозольный Степ ап так же для эжтих целей. эффект нулевой.

В принципе меня беспокоит не запах, а то что после начала поступления воздушного потока в автомобиль начинается ухудшение самочувсттвия.

Сразу, чтобы отбросить психологический момент, скажу что временами езжу на Хюндай элантра 2005 года и Кольте 2006. там все нормально. ничего не болит, ничего не воняет.

приобрел пенный очиститель и на днях попробую почистить через дреннажное отверстие, но думаю, что не поможет.

по теме нашел еще вот ту статью. не воодушевляющуюЮ мягко сказать.

Почему в машине болит голова?
Купил новую машину. После долгих поездок голова раскалывается. Вроде и фильтр поступающего в салон воздуха есть, и в омывателе — фирменная жидкость. В чем причина?

Вам нравится запах новой машины? Наверное, садясь за руль нового автомобиля, вы были на седьмом небе от счастья. То, что вы почувствовали, можно назвать опьянением, но не от радости, а от токсичных веществ, содержащихся в материалах отделки. Ученые называют это явление «синдромом нездорового помещения». Например, японские специалисты из института санитарии в Осаке выяснили, что в салоне нового автомобиля концентрация таких вредных веществ, как этилбензол, ксилол, формальдегид, толуол, может превышать предельные нормы в 35 раз, что способно вызывать у водителя и пассажиров от головной боли до приступов удушья. Как выяснили исследователи, по прошествии трех лет уровень концентрации летучих веществ достигает нормы, но в жару уровень содержания отравляющих веществ в воздухе опять растет.

Выход из ситуации достаточно прост: нужно воздерживаться от дальних поездок на новом автомобиле и чаще проветривать салон
Ста 2000 тья про автомобили получена: KM.RU Автомобили
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

У кого-то что-то подобное было?

Ярый написатель

Зарегистрирован: 13/03/2008, 14:13
Сообщений: 2168
Откуда: Новосибирск
Возраст: 38
Дневник: Просмотр записи (0)

Голова в машине у меня не болит. Но запах из кондиционера присутствует тоже. Если как вы говорите без кондиционера голова не болит, то просто прочистите его. Есть средства для этого, а на форуме пояснения как подобраться к испарителю кондиционера.

Кстати на новой машине кондиционер не пах.

По поводу материалов. Вы садились в новую машину ВАЗ? особенно посе того как в салоне ее антикорили? Не знаю как у Citroen, а например AUDI специально подбирает материалы салона, с точки зрения их воздействия на человека.

Фирменная омывающая жидкость? Я не смог такую купить, ОД предлагет нашу отечственную. Не хочу покажаться жадным, но летом я лью обычную воду

Aктивист

Зарегистрирован: 18/07/2006, 15:29
Сообщений: 246
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Дневник: Просмотр записи (0)

Ярый активист

Зарегистрирован: 11/12/2008, 10:56
Сообщений: 644
Откуда: green-village
Возраст: 45
Дневник: Просмотр записи (0)

Aктивист

Зарегистрирован: 24/11/2008, 22:36
Сообщений: 91
Откуда: Тюмень
Возраст: 30
Дневник: Просмотр записи (0)

Aктивист

Зарегистрирован: 24/11/2008, 22:36
Сообщений: 91
Откуда: Тюмень
Возраст: 30
Дневник: Просмотр записи (0)

Soulstrong
насколько «ив ся влага стекалас к нему. «?
Открыл машину после стоянки и сел за руль — сидения влажные? Мокрые? Роса на панели?
Если да, то какой-нибудь из элементов салона взял влагу, а при просушке отдает какие-то нехорошие вещества с которых болит голова. Это могут быть коврики, обивка сидений, да что угодно!

Про статью.. Правильная, но не про Ситр. Думаю тут как и в Ауди материалы подбирают.
Когда купил и приехал на работу увидел что еще один сотрудник купил «Лачетти». Ну полазали по моей и просим чтоб открыл тоже полазать. Друг садится за руль (у него Лансер 9), а я рядом. Через 5 минут мы вывалились из машины с кашлем. Першит в горле и всё. кЕтайский пластик? Или чем этот пепелац отделали. А хозяин принюхался.
Но про Ситр. Я думаю это материалы изминившиеся под воздействием влаги.
имхо.

Читайте также:  Периодически болит затылок головы
Флудер

Зарегистрирован: 26/02/2009, 15:06
Сообщений: 3550
Откуда: Саров
Возраст: 44
Дневник: Просмотр записи (0)

Ярый активист

Зарегистрирован: 16/08/2007, 13:36
Сообщений: 596
Откуда: Москва СЗАО
Возраст: 35
Дневник: Просмотр записи (0)

Написатель

Зарегистрирован: 15/01/2008, 16:43
Сообщений: 724
Откуда: Москва, ЮЗАО, С.БУТОВО
Возраст: 38
Дневник: Просмотр записи (0)

Проверь фильтр САЛОН там мыши насрали, а ты этим дышишь!

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

источник

Езжу уверенно, не нервничаю, не напряжена, но после часа езды по городу Москва начинает раскалываться голова. Причем всегда. Потом уже, придя домой и расслабившись голова долго еще болит. Вчера пришлось глушить боль двумя таблетками пенталгина (одна не помогла), после часа сна (с 21 до 22) проснулась вроде без головной боли.
Сегодня выехала в центр — аналогичная ситуация. Уже начинаю привыкать и тихо звереть от этой боли.

Никто с таким не сталкивался? И что это может быть?

Альнера, может зрение проверить? У меня такое в сумерках бывает, так как зрение снижено.

да нет, я езду днем в основном. Да и зрение в порядке.

Альмера, а Вы давно зрение проверяли?
А внутричерепное давление?
А стекло изнутри давно протирали?
Вообще похоже либо на спазм сосудов, либо на давление внутричерепное, если зрение в порядке.

У моего мужа было так, когда он по вечерам ездил. Типа куриная слепота. Витамин А пил. Но сначала нужно с подобным вопросом сходить к окулисту — глазное дно проверить. А потом, если все ок будет, то к невропатологу

вообще-то, много не что похоже. От нервного перенапряжения до повышенного давления. Ну или. отравление отработанным выхлопом или парами бензина.

Кстати, у меня знакомый на старой раздолбанной бмв так притравился разок: начало подтекать уж не помню что. короче, что-то связанное с бензином.
И в машине стало жутко вонять бензином. Но вонять стало спустя какое-то время, а голова у него начала болеть на несколько дней раньше. Т.е. похоже, сначал он не чувстовал этот запах.

Sheba, о, кстати, у меня такое же было, когда бывшая ассистентка воняла. Сначала башка болела, а только через недели две я осознала, что происходит, причем после вопроса «Кто тут у вас марафон бегал?» Видимо, особенности мозга.

может быть очень жарко и душно от печки?

Вот еще, если Вы в Москве — у меня дикая аллергия на этот антилед или что там за шит на дороги льют? Правда, у меня почесун с облезанием, но может, у Вас от аллергии на это голова болит?

Спасибо ВСЕМ огромное! Я даже не ожидала столько ответов!

Столько вопросов сразу возникло!
Во первых, неужели от нечистого окна такое может возникнуть?
2) Еще как ниб «неправильное» (не знаю уж как сказать. больное?) глазное дно может проявляться? И что это вообще такое?
3) выхлопы исключаются, т.к. выхлопы чуешь носом.
4) может правда от печки? да вроде летом то же самое.

И. Самое интересно! Когда за рулем НЕ Я, а м.ч., голова вообще не болит.
Может все таки от напряжения на дороге? Так или иначе оно ведь присутствует? Хотя. на свободных трассах та же картина

Альнера, а какая разница? Напряжение за рулем всегда присутствует, даже если Вы его не ощущаете.
А от окна может такое быть, глаза напрягаются, голова болит. То же самое, что мелкий текст долго читать. Если кто-то курит в машине, постоянно нужно стекло лобовое изнутри протирать, причем чтобы разводов не было, начисто и специальными салфетками.

Мора Цайфер! А че делать тогда, если это напряжение? Но ведь все напряжены за рулем, а бошка болит не у всех.

А стекло я с внутренней стороны протираю, у меня внешняя часто бывает не чистая — не напасусь я антизамерзайкой — постоянно заканчивается.
Но дело по моему не в этом. Все же.

Альнера, если напряжение — к невропатологу, далее по всем пунктам, он уже сам разберется, что с Вами делать, начиная от каких-нибудь витаминов и заканчивая, увы, отказом от вождения авто больше часа одновременно.
Голова действительно болит не у всех и не всегда, нужно обязательно провериться, почему так. Вот например возьмем меня. У меня голова болит:
1. В сумерки.
2. От недосыпа.
3. Низкое давление.
4. Высокое давление.
5. Спазм сосудов на почве какой-нить перемены погоды.
6. ПМС
7. Приступ мигрени
8. Низкое/высокое внутричерепное давление
9. Давление в глазном яблоке

Вот все эти случаи надо идентифицировать и попытаться вылечить, причем разными средствами Так что — к доктору.

Альнера
А сколько уже времени Вы водите? Лет, в смысле.

Это я к тому, что доктор — не панацея.
Лучше (из уже перечисленного) ВСЕГДА иметь чистое лобовое стекло, а еще — печка. Если вот зимой ездите весь день только с печкой, не допуская забортного воздуха внутрь салона, то вот лично меня вообще не удивляет ваша головная боль! Такая мерзость этот фреон (или что там за жидкость?). У меня тоже от этого запаха начинает болеть голова. И даже летом включаю кондишн только в пробках.

Мора!
А, ну тогда я знаю! У меня пониженное давление вообще-то. Есть такая штука.
Голова начинает болеть от напряжения – во время экзамена напр., или когда предстоит важная встреча.
Это лечится? Или только отказом от источника напряжения?

Тата! вожу 1.5 года.
Ну, при современном загрязнении воздуха выхлопами уж лучше с закрытым окном ездить. Хотя. сегодня вот душный, пыльный воздух в машине меня утомил и я приоткрыла окно (так и ехала до дома), мерзла, но терпела. .
И сегодня голова болит не так сильно. А может просто ездила мало сегодня.
Вобщем, не знаю что делать.

Альнера, ну так и чего Вы хотите? В идеале, конечно, лучше отказаться, понятно, что он недостижим. Стремно что-либо советоваться, я пониженное давление догоняю кофе, лимонником или элеутерококком, они в сиропе продаются. Но тоже надо не переборщить.

Тата, а у меня вообще запаха от кондишена нету в машине. Наоборот, иногда какой-нибудь грузовик газанет рядом, приходится внутреннюю циркуляцию воздуха включать.

Понятно.

1) Еще пока слишком маленький стаж, чтобы не чувствовать напряжения за рулем. Даже не спорьте — факт! При нынешнем движении в Москве.

2) Печка. Просто поинтересуйтесь у бывалых водителей (ну, старших товарищей, родителей) на этот счет. Уверена — все в один голос ответят, что в определенный момент времени многие выбирают ездить в машине в шапке-ушанке и телогрейке, лишь-бы не постоянная работа печки. Увы!

3) Ну и к доктору, канешна. Ну, чтобы на душе спокойнее было.

Мора Цайфер
Я просто этот фреон (или как его там?) прямо шкурой чую. И летом практически всегда езжу с приоткрытыми окнами. Зимой мне его чето легче переносить.

И еще один немаловажный момент. Вот хорошая фраза: «приходится внутреннюю циркуляцию воздуха включать. «.

Мы же не знаем, что за машина, правда? В более-менее обустроенных машинах этой проблемы нет. А вдруг это ВАЗ? Так от ВАЗовской печки и зимой и летом сдохнуть — вопрос времени только.

Тата, так в Жигулях вообще фреона нет, по-моему, там дует от тасола (?), короче, когда у меня в девятке печка барахлила, мне что-то с тасолом делали, по малому кругу, по большому. Факт в том, что там воздух просто греется и никаких дополнительных гадких газов нету. Либо тебе жарко, либо холодно, либо тепло, отравлений не должно быть с головными болями. Вот
Мне все-таки кажется, что дело в напряжении нервном или глазном. Духота чувствуется, в отличие от закуренного лобового, например.

Тата! Ой спасибо! Попробую ездить с открытым окном пока. Может поможет. Хотя, проблема в том, что я жуууткая мерзляка.

Вообще, кстати голова у меня болит частенько даже без повода. А какому-какому врачу надо?

Альнера, а мерзляка — от пониженного давления, для меня зимой каждая утренняя вылазка из кровати — пытка Ахтунг, зимой открытое окно может вызвать спазм и так вялых сосудов и простуду!
К нэвропатологу, думаю.

Альнера — к неврологу. И проверять головной мозг, шейный и грудной отделы позвоночника и систему кровообращения. «Зарульная» боль, кстати, вполне может быть от неправильного сидения за рулем. Многие девушки (и не только) — научный факт — слишком высоко поднимают спинку кресла, из-за этого идет перенапряг, соответственно — боль.

Мора! Так нехооооооооооочется в врачуууууууууу (((((

Они ведь такое дело, как головная боль вообще за симптом не считают.

Была тут я у эндокринолога. Еле пробилась к нему, раз. Начинаю перечислять свои проблемы: мерзну постоянно, даже когда всем тепло (она: «Ну, одевайтесь теплее»), волосы падают сильно (она: «ну это у всех зимой падают»), непонятная смена настроений, депрессии (она улыбается).

Да, вид у меня вродь как цветущий и врачу на фоне бабушек мои «проблемы» кажутся смешными. В итоге выпросила я у нее направление на анализ ТТГ. Все оказалось в норме. Самой, что ни на есть, среднестатистической.

Как представлю этих врачеееей. Мож вы из своего опыта что ниб посоветуете еще? как спасаетесь?

Elie! АХ ВОТ ЕЩЕ В ЧЕМ ДЕЕЕЕЛО.
Да уж, и шея после часов за рулем безумно болит. А именно область трапеции.
Но… спинка кресла у меня не сильно поднята. Наоборот – чуть наклонена – не лежу, конечно, но…
Кстати, когда держишься за руль идет как бы напряжение на плечи, они не распремлены. а наоборот — податы вперед. Я заметила что стала даже чуть чуть сутулиться от этого… Елки-палки…

ВАЗ — не ВАЗ — в конечном счете фигня .
Чтоб было комфортно водить, надо:
1) чтобы было видно окружающую действительность (НЕ экономить на омывательной жидкости)
2) поднабрать опыта на дороге, чтоб было комфортно ехать на механической коробке, болтая по мобильному и покуривая сигарету (передачи переключаем хвостом)
3) зашибенная весчь — подогрев сидений зимой! Да. Вполне заменяет телогрейку и ватные штаны .

ну и
4) доктор — первейшая вещь! Чтобы удостовериться в собственной вменяемости при первых сомнениях .

Мора Цайфер
Я даже и не спорю! Мне вот просто сразу показалось, что эти все глобальные проблемы — от еще пока довольно маленького стажа за рулем по Московским дорогам . Тут и через 15 лет иной раз с головной болью до места доезжаешь. Переключая передачи хвостом.

источник

Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Запах нового автомобиля в автосалоне способен соблазнять и даже опьянять. И это неспроста, подчеркивает корреспондент BBC Autos. Источники запаха новой машины – разнообразные химические вещества¸ некоторые из которых очень ядовиты.

    Букет этих запахов, который манит многих покупателей, составляют выделения различных растворителей, клеев, пластика, резины и синтетических тканей, используемых в конструкции автомобиля.

    Многие из них содержат летучие органические вещества (ЛОВ), которые в определенных количествах бывают смертельны. Другие просто вредны для человека.

    «Это – химический коктейль, состоящий из множества токсинов», — убежден Джеф Гирхарт, директор по исследованиям в Центре экологии американского штата Мичиган.

    Так как применение химических веществ в автомашинах никак не регулируется, потребители не имеют возможности узнать, каким опасностям подвергаются

    Центр экологии отслеживает и тестирует уровни химического загрязнения в салонах машин на протяжении многих лет и в последнее время отмечает определенные улучшения.

    Но, по словам Гирхарта, и сейчас еще есть над чем поработать.

    «В машинах содержится более 200 химических соединений, — говорит он. – Поскольку их применение никак не регулируется, потребители не имеют возможности узнать, каким опасностям подвергаются».

    Одно только чтение списка этих субстанций способно вызвать испуг. Они превращают салон вашего автомобиля в некое подобие зала славы опасных веществ и материалов.

    Бензол, толуол, тяжелые металлы — все это только малая часть компонентов адской смеси. А последствия ее воздействия на организм пугают еще сильнее.

    Нас тревожит длительное воздействие химических веществ на всех, кто находится в автомобиле, будь то взрослые, дети или домашние животные

    Первые симптомы могут варьироваться от боли в горле до головной боли, головокружения, аллергических реакций и тошноты — в зависимости от восприимчивости того или иного индивида.

    По данным Агентства по охране окружающей среды США, долговременное воздействие некоторых из этих веществ на организм способно привести к гормональным нарушениям, негативно повлиять на репродуктивную систему и нанести вред печени, почкам и центральной нервной системе.

    «В своей машине люди проводят в среднем по часу в день, — говорит Гирхарт. – Нас тревожит длительное воздействие химических веществ на всех, кто находится в автомобиле, будь то взрослые, дети или домашние животные».

    Самую серьезную опасность таит в себе новая машина, и в таком автомобиле запах более ощутим.

    Именно в это время – вскоре после схода машины с конвейера — химические соединения особенно нестабильны и в них происходит процесс отвода газов, в результате которого высвобождаются химические пары и появляется запах.

    Нагрев автомобиля, оставленного на солнце, усугубляет положение дел и ускоряет химические реакции.

    С течением временем опасность ослабевает. По словам специалистов, уровень угрозы самый высокий в течение примерно полугода.

    А есть ли хорошие новости?

    Автопроизводители, c которыми мы говорили, в частности, Fiat/Chrysler, Ford, General Motors и Honda, в один голос уверяют, что принимают меры для снижения уровня ЛОВ и других вызывающих опасения веществ в своих машинах.

    Они говорят, что добились этого в первую очередь благодаря применению других материалов, покрытий и клеев в производстве.

    Все они заявляют, что продолжают искать способы снизить содержание потенциально вредных химических соединений в своих автомобилях.

    Похоже, что как минимум один канцероген стал уже кандидатом на вылет – поливинилхлорид (ПВХ), который, по данным Центра экологии, в 2006 году использовался в салонах практически всех новых автомобилей.

    К 2012 году количество машин с отделкой из ПВХ сократилось до 73%.

    Как заявляют автопроизводители, масштабы применения ПВХ продолжают сокращаться, а Honda утверждает, что полностью устранила этот материал из салонов большинства своих моделей.

    Автопроизводители в один голос твердят, что принимают меры для снижения уровня ЛОВ и других опасных веществ в своих машинах

    Автомобильные концерны говорят, что усовершенствовали системы вентиляции и фильтрации воздуха в салонах.

    Некоторые, такие, как Ford, сообщили, что переключились на использование более натуральных волокон и пены на основе сои для подушек сидений.

    Тем самым они убивают двух зайцев: сокращают применение химических веществ и увеличивают долю возобновляемых ресурсов в производстве.

    Конечно, нам еще только предстоит вынести вердикт о том, каковы будут последствия внедрения альтернативных материалов в долгосрочной перспективе.

    Многие из этих нововведений стали ответом на ранее принятые меры регулирования в Европе, где уже действуют жесткие ограничения на использование химических веществ в производстве.

    В Европейском союзе введена в действие программа регистрации, оценки, разрешения и ограничения на использование химических веществ, известная под аббревиатурой REACH (Registration, Evaluation, Authorization, and restriction of CHemical substances).

    По мнению экспертов, самый хороший выход из положения для покупателей новых машин – тщательно проветривать салон, особенно в первые полгода

    Ее главная цель состоит в защите людей и окружающей среды от воздействия опасных химических соединений и поиске менее токсичных веществ для производства транспортных средств, промышленных изделий и товаров народного потребления.

    Сообщается, что и Китай разрабатывает свой собственный свод правил на этот счет.

    В штате Калифорния, США, приняты законы, направленные на решение аналогичных задач.

    На федеральном уровне в США, наблюдаются проволочки в этом деле – законодательные акты приняты, но их практическое применение пока пробуксовывает.

    Тем временем эксперты советуют покупателям наиболее оптимальный, с их точки зрения, выход из положения: чтобы снизить вред от воздействия химических веществ на организм, следует хорошо проветривать салон новой машины, особенно в первые полгода владения.

    Они советуют парковать автомобиль в тени и оставлять окна открытыми, если позволяют условия безопасности, или, по крайней мере, проветрить салон прежде, чем садиться за руль, особенно в жаркие дни.

    Не рекомендуется сидеть в машине, когда она припаркована.

    Есть прямой смысл использовать солнцезащитные щитки на ветровом стекле для минимизации нагрева стоящего автомобиля.

    Центр экологии советует как можно чаще протирать салон тканью из микрофибра и обрабатывать его поверхности нетоксичными чистящими средствами, особенно, пока машина новая.

    Людям, особенно восприимчивым к химикатам, Гирхарт предлагает как можно дольше посидеть за рулем во время тест-драйва, чтобы проверить, проявятся ли у них симптомы раздражения.

    «Посидите в машине, прежде чем покупать ее, — говорит Гирхарт. – Или даже рассмотрите возможность приобретения автомобиля с пробегом».

    В конце концов, есть и другие способы представить, что ты в новой машине — например, использовать ароматизатор с таким запахом.

    источник

    тоже самое, может ароматизаторы, может омывайка, не понятно. В самолётах и поездах таких проблем не испытываю.

    может и правда вы какой-то запах особенно чувствительно воспринимаете — материалы салона, может жидкость какая, расходник. Вы в целях эксперимента попробуйте на разных машинах покататься / посидеть, на дорогих, на тех, что попроще (с кожаным салоном и обычным), на электрических. Наверняка есть знакомые-друзья разные, такси может иногда вызываете. И если в каких-то машинах плохо не будет, вы обязательно марку-модель запишите и комплектацию, а потом у знающего человека спросите — чем может отличаться. Вдруг есть какой-то элемент салона, который иногда делают из одного материала, а иногда совсем из другого, и вы будете знать, от чего вам плохо — тогда и машину себе можно купить подходящую и не мучиться в чужих ))

    понимаю Вас автор. У мужа машина чем-то воняет. запахом машины, я так думаю что это либо пластик, либо обивка сидений. Ужасный запах, мне от него плохо. Вонючки не помогают.
    Причем с таким запахом я только в этой машине стречаюсь. Сколько на такси разъезжала — всё нормально

    у меня было также. это самовнушение, просто вас укачивает и поэтому реагируете остро на любые машинные запахи, даже просто на запах бензина мимо проходя машины. в машинах с жесткой подвеской было по-лучше, в машинах с мягкой подвеской — выворачивало. прошло когда сама села за руль.
    сама ездила на разных машинах, с разными подвесками, не укачивало никогда. а вот когда сажусь в чужую машину в качестве пассажира — укачивает.
    вам советую садится рядом с водителем и следить за дорогой в лобовое стекло, постараться отвлечься. и в идеале пойти в автошколу.

    понимаю Вас автор. У мужа машина чем-то воняет. запахом машины, я так думаю что это либо пластик, либо обивка сидений. Ужасный запах, мне от него плохо. Вонючки не помогают.
    Причем с таким запахом я только в этой машине стречаюсь. Сколько на такси разъезжала — всё нормально

    идите к врачу, выявляйте аллерген ваш

    Причин может быть много — от клаустрофобии (маленькое пространство, иллюзия нехватки воздуха) до плохой вентиляции авто. Я сама не люблю когда печка на всю катушку продолжительное время — кислород выгорает, дышать становится нечем. Прохладным воздухом дышать приятнее. Ну а по теме — в машине пахнет резиной/пластиком/пылью.. В поездах/автобусах это не чувствуется, так как воздуха больше, вентиляция получше..

    Причин может быть много — от клаустрофобии (маленькое пространство, иллюзия нехватки воздуха) до плохой вентиляции авто. Я сама не люблю когда печка на всю катушку продолжительное время — кислород выгорает, дышать становится нечем. Прохладным воздухом дышать приятнее. Ну а по теме — в машине пахнет резиной/пластиком/пылью.. В поездах/автобусах это не чувствуется, так как воздуха больше, вентиляция получше..

    Да, скорей всего. Тоже печку терпеть не могу. А всякие там фобии, херобии — это не про меня.)))

    Практически в каждом автомобиле присутствует такой специфический запах (не во всех), от которого меня тошнит. Я не пойму, что именно это? На бензин вроде не похоже. Поездка на машине куда-то далеко для меня настоящая пытка, езжу на заднем сидении с открытым окном, готова мёрзнуть, лишь бы не нюхать это.(( А у родителей все в порядке с этим, даже жалуются, что я их «заморозила». А я готова голову в окно высунуть. Но несмотря на это запах всё-равно мною улавливается, поэтому всегда беру с собой пакеты, которые потом пригождаются. Это не укачивание, т.к. мне плохо сразу же, как сяду в машину. Из транспорта признаю только метро, поезда и т.п. Но не всегда есть возможность ими воспользоваться. Такая проблема меня преследует с раннего детсва по настоящее время.((У кого ещё такая проблема и как справляетесь?

    У меня абсолютно так же, ужасно езжу на машинах, папа постоянно кричит, что я окно открываю, типо кондиционеры же есть, а вот оттуда ещё больше запах идёт и меня ещё больше тошнит.. Так больно, когда он кричит..

    А кого-нибудь подташнивало в Икарусах (в 80х-90х на межгород в основном ходили,красные такие душегубки с зелеными пыльными пропахшими дизельным выхлопом сиденьями)?

    Если еще актуально) У меня аналогичная проблема. Тоже плохо только в машинах, автобусах. В поездах все отлично. Я думаю, что этот запах — это выхлопные газы, которые частично попадают в салон. В новых авто меньше, в старых — больше. Когда находишься на загазованной трассе, то тоже тошнит. Помогает только свежий воздух. Я устала объяснять людям, что мне плохо от запаха, так как этого никто не понимает. Для удобства говорю, что укачивает. Ничем помочь не могу, только поддержать, что вы не одиноки). С вестибулярным аппаратом все отлично. Выдерживаю без проблем все карусели, американские горки и т.д.

    приходится сразу засыпать на заднем сидении.

    Практически в каждом автомобиле присутствует такой специфический запах (не во всех), от которого меня тошнит. Я не пойму, что именно это? На бензин вроде не похоже. Поездка на машине куда-то далеко для меня настоящая пытка, езжу на заднем сидении с открытым окном, готова мёрзнуть, лишь бы не нюхать это.(( А у родителей все в порядке с этим, даже жалуются, что я их «заморозила». А я готова голову в окно высунуть. Но несмотря на это запах всё-равно мною улавливается, поэтому всегда беру с собой пакеты, которые потом пригождаются. Это не укачивание, т.к. мне плохо сразу же, как сяду в машину. Из транспорта признаю только метро, поезда и т.п. Но не всегда есть возможность ими воспользоваться. Такая проблема меня преследует с раннего детсва по настоящее время.((У кого ещё такая проблема и как справляетесь?

    Такая же проблема с детства..Именно от запаха,от этого мерзкого МАШИННОГО запаха.Я не знаю,что это такое,какая-то смесь из разныз запахов наверно..Воняет практически везде-и в иномарках,и в старых,и в новых машинах.В чистых поменьше,но всё равно этот запах присутствует.А если за машиной не следят-то это пиши пропало..В автобусах и маршрутках тоже самое,не немножко лучше.Наверно потому что там салон больше.
    В троллейбусах/трамваях/самолётах ничего такого нет,так что это НЕ укачивание.
    Мучаюсь с детства.В детстве рвало в машине-сейчас не рвёт,но крутит жутко.Приступообразно.

    Практически в каждом автомобиле присутствует такой специфический запах (не во всех), от которого меня тошнит. Я не пойму, что именно это? На бензин вроде не похоже. Поездка на машине куда-то далеко для меня настоящая пытка, езжу на заднем сидении с открытым окном, готова мёрзнуть, лишь бы не нюхать это.(( А у родителей все в порядке с этим, даже жалуются, что я их «заморозила». А я готова голову в окно высунуть. Но несмотря на это запах всё-равно мною улавливается, поэтому всегда беру с собой пакеты, которые потом пригождаются. Это не укачивание, т.к. мне плохо сразу же, как сяду в машину. Из транспорта признаю только метро, поезда и т.п. Но не всегда есть возможность ими воспользоваться. Такая проблема меня преследует с раннего детсва по настоящее время.((У кого ещё такая проблема и как справляетесь?

    Практически в каждом автомобиле присутствует такой специфический запах (не во всех), от которого меня тошнит. Я не пойму, что именно это? На бензин вроде не похоже. Поездка на машине куда-то далеко для меня настоящая пытка, езжу на заднем сидении с открытым окном, готова мёрзнуть, лишь бы не нюхать это.(( А у родителей все в порядке с этим, даже жалуются, что я их «заморозила». А я готова голову в окно высунуть. Но несмотря на это запах всё-равно мною улавливается, поэтому всегда беру с собой пакеты, которые потом пригождаются. Это не укачивание, т.к. мне плохо сразу же, как сяду в машину. Из транспорта признаю только метро, поезда и т.п. Но не всегда есть возможность ими воспользоваться. Такая проблема меня преследует с раннего детсва по настоящее время.((У кого ещё такая проблема и как справляетесь?

    У меня тоже такая ситуация:( все время тошнит как сяду в машину, автобус и Тд. И когда стою в очереди

    меня тоже всегда в машинах укачивает, а зимой (когда весь замотан, шея зажата) и в маршрутках даже. прямо как беременная вечно. иногда даже приходится выходить раньше времени. в длительные поездки спасаюсь драминой, а в короткие приходится терпеть до последнего. я точно знаю что вестибулярка у меня плохая, по наследству. в поездах тоже укачивает — не тошнит, но сильно пучит )) причем это очень больно. тут уже никакие таблетки особо не помогают — ни от укачивания ни от живота

    Попробуйте средство одоргон, очень хорошее. Пахло очень сильно в машине, воняло жуть, помогло только это средство, никакие уксусы и прочие средства. Одоргон просто спас дорогую вещь в семье. Рекомендую.

    У меня совершенно аналогичная ситуация.
    Укачивает только в вонючих машинах, а таких большинсиво. Если сильно воняет — укачивает мгновенно, если слабо — могу продержаться час. Это с самого раннего детства, а сейчас мне 30. Таблетки не помогают. С возрастом сиало лучше, в детстве меня рвало всю дорогу, а сейчас это редкость, хотя возможно это заслуга моих «методов спасения»))). Делюсь методами:
    1. По возможности сидеть на переднем сидении, если в крайнем случае сзади то только у окна. И всегда смотреть вдаль, прям далеко-далеко на горизонт, избегать глазами ближних объектов (салон машины, кресла и т.д.) и просто крупных (дома за окном и т.д.). Либо сидеть с закрытыми глазами. Уж точно не смотреть в телефон.
    2. Всегда открывать окно и высовывать туда нос.
    3. Мятная жвачка.
    4. Обматывать нос тканью, или дышать в рукав, подол кофты, какбы создавая «фильтр».
    5. Идеально — спать.
    Нужно сочетать сразу все способы, а не какой-то один, всовокупности они работают на 100%. Даже если что-то кажется вам бредом — попробуйте, проверено жизнью 🙂
    ———-
    Еще могу сказать, что помимо запаха влияет устройство машины (я так и не смогла выявить в чем дело) и манера вождения (лучше когда ведут плавно).
    И нет, это не аллергия. Это слабый вестибюлярный аппарат в сочетании с чувствительностью к запахам.

    источник

    Понятен абсолютный восторг человека, который сидит в салоне своего новенького автомобиля и вдыхает его аромат. Но не стоит слишком радоваться, ведь источником этого запаха являются разнообразные химические вещества, многие из которых ядовиты и в определенных количествах способны привести к ухудшению состояния здоровья. Запах в салоне новой машины издают пластиковые детали, ткани, резина, клей, краски, лаки, пропитки и другие вещества, которые используются в создании интерьера. Именно сочетание этих летучих органических веществ образует столь приятный для автовладельца запах новизны и радости. Однако при большой концентрации и длительном воздействии эти пары очень опасны, а в первую очередь для детей и взрослых, ослабленных хроническими болезнями.

    Это первичные симптомы, которые у разных людей могут проявляться по-разному. К самым опасным выделениям, возникающим в салоне новой машины, можно отнести:

    • полибромированные дифенил-эфиры – выделяют электронные автомобильные системы, изоляционные покрытия проводов, коврики, замедлители горения, эти вещества способны привести к ухудшению памяти, снижению концентрации, резким сменам в настроении;
    • фталаты – выделяются из пластика, негативно влияют на эндокринную систему, приводят к нарушениям гормонального фона, особенно опасны эти вещества для беременных женщин;
    • фенол – используется в производстве эпоксидной смолы, которая применяется в автомобилестроении, опасен для нервной системы и слизистых оболочек;
    • бром и хром – эти пластификаторы применяются при изготовлении пластика, высокая концентрация приводит к болезням почек и печени, нарушению гормонального фона, ухудшению слуха;
    • свинец – пары этого опасного вещества могут стать причиной нарушений в репродуктивной системе;
    • альдегиды – присутствуют в запахе, который выделяет натуральная кожа, эти вещества опасны для дыхательной системы, слуха и зрения.

    Благодаря изучению этой проблемы ученым не удалось выявить четкой зависимости количества вредных выделений от класса автомобиля. Застоявшийся запах салона в течение первых 6 месяцев эксплуатации нового авто представляет настоящую опасность для всех, кто в нем находится. Со временем вредность уменьшается, однако, этот период у каждой модели свой и зависит от вида и количества отделочных материалов, а также условий эксплуатации машины.

    В последние годы крупные автомобильные концерны работают над снижением применения ПВХ (поливинилхлорид) при отделке автосалона. Особенно отличилась компания Honda, руководство которой отмечает, что во многих моделях больше не использует ПВХ. Многие автозаводы работают над усовершенствованием вентиляционной системы внутри салона, используют в отделке материалы растительного происхождения из сои, кокоса, ананаса. Плюс ко всему многие автопроизводители ввели в свой штат химиков-нюхачей, которые работают над отбором материалов без запаха. При приеме на работу эти люди проходят строгий отбор, им нельзя пользоваться духами, курить, чтобы не искажались результаты испытаний.

    Если вы не хотите пострадать от ароматов, которые издает ваш новенький автомобиль, то в течение первых 6 месяцев важно придерживаться простых рекомендаций.

    • Чтобы минимизировать вредные выделения, в первый месяц эксплуатации время пребывания в автосалоне нужно уменьшить до 1,5 часов в сутки. В противном случае вы рискуете получить аллергический насморк, болезни дыхательных путей, печени, почек и другие проблемы со здоровьем.
    • Не забывайте проветривать салон авто, особенно в жаркую погоду, чтобы исключить высокую концентрацию токсичности в салоне. Не стоит оставлять летом машину под палящими лучами солнца, способного нагреть приборную панель до 80 градусов.
    • Не нужно долго находиться в салоне припаркованного автомобиля. Прежде чем сесть в стоявший на стоянке автомобиль, непременно нужно на несколько минут распахнуть настежь все двери.
    • Следите за чистотой салона. Обязательно протирайте пыль ветошью из микрофибры и пылесосьте салон, чтобы вместе с пылевыми частицами удалить вредные вещества, оседающие на элементах интерьера.

    Простой, но важный совет: перед покупкой нового автомобиля непременно какое-то время посидите в салоне, чтобы ощутить появление раздражительных симптомов. Можно рассмотреть покупку автомобиля с пробегом, а при необходимости выполнить ремонт Kia или Hyundai в нашем сервисе.

    Чтобы эксплуатация новой машины принесла положительные эмоции, а не головную боль, важно правильно им пользоваться. Удачи на дорогах!

    источник

    Смотрел автосалоне новую гранту, в отличии от приоры нет там ни какого запаха.

    Получается, что у нас какую-то вонючку для посетителей выставили)) Приор в зале штуки 4, я садился только в одну и могу с уверенностью сказать, что в ней как раз почти не пахло.

    Ладно, будем надеяться, что наш пример — просто исключение.

    обработанное антикором авто пахнет неприятно недели 2.

    в гранте запахов меньше чем в других вазах

    По моему почти все отметили,что в гранте специфические запахи отсутствуют.. Посидите в той же самаре-приоре и после сядьте в Гранту.. Разница огромная.
    Смотрел выставочный экземпляр в нем ничем не пахло, а когда пришел смотреть свою родную (на улице -20) то вонь была такая же как и в других моделях ВАЗа.

    Ничего странного. Авто, выставленное в зале, просто тупо проветрилось, благодаря любопытным посетителям. Заезжал на днях к дилеру, дык около Самар/Приор/Калин вааще никого, а вокруг Гранты человек 5 ходят, двери нараспашку. И сколько дней (недель?) она так стоит? Вот и весь секрет.

    Вот ведь тема так тема ! Есть о чём ПОСПОРИТЬ ! У кого воняет а у кого не воняет и чем !
    Все они свежие Приоры/Калины/Гранты после сборки какое-то время воняют чуть больше/чуть меньше — потом выветриваются в зависимости от времени, прошедшего после изготовления и частоты открывания дверей.

    новые лады всегда воняют пластиком

    новые лады всегда воняют пластиком

    Да и не сильно воняют, я бы сказал. Иномарки новые тоже воняют. Я когда новую фод фиесту в 2011 купил тоже долго выветривался салон. Особенно на жаре постоит когда.

    Доброе время суток.
    Ходили мы тут в автосалон в Вологде, смотрели гранту. Там в зале выставлена в комплектации норма.
    Так вот, когда в нее садишься уже через две минуты начинает болеть голова от запаха в салоне. Не знаю уж, пластик так воняет или еще чего-то.
    Я вот хотел узнать у владельцев. Насколько быстро выветривается этот запах или вообще у вас при покупке машина не воняла?

    Вы наверное вШери Фора сидели. На будущее вам хороший совет, не писать ерунды, если же у вас голова болит отзапаха Гранты, лоибо ездите в автобусе, либо пешком, как вы и привыкли.

    Добавлено через 14 минут
    Все автомобили Ваза пахнут одинаковво приятно, продвинутой молодежи мое пожелание, посидеть в китайской Шери Фора. Тогда вы все поймете.

    У меня был очень резкий запах антикора и краски в машине.

    сын первый вопрос как сел в машину. пап че так воняет.

    пока в ГАИ ждал номера, в машине сидел голова разболелась.
    Машине всего2 недели с выпуска. Возможно на заводе спешат и не досушивают до конца краску. Или антикор вонючий попался.
    Пока проветриваю уже 2ю неделю запах поменьше, но все равно есть.

    И смех и грех. Ох уж эти женщины,как же они будут страдать ,когда запах пройдёт. rotfl:

    пробег какой? у меня пока 600, все кто садится, говорят пахнет новой машиной, приятно!

    пробег какой? у меня пока 600, все кто садится, говорят пахнет новой машиной, приятно!

    Запах есть,но не сильный,а девушкам очень нравится,похоже,это сюрприз от АВТОВАЗА для тех,кто долго ждал свою ласточку,ЭРОГранта,так сказать,так что,мужики,пользуйтесь моментом!))))

    действительно всем отписавшимся девушкам он(запах) по нраву)
    жене моей то-же понравился),ещё одну девушку возил ,так она ваще балдела от новой машины и запаха и свежести и удивлялась как я новую машину за 300 взял),думала иномарка. т.к. я очень часто на разных машинах приезжаю-езжу). я не стал углубляться объяснять что это не иномарка),сказал так по пред-заказу взял поэтому так дёшево),если-бы сказал что за 260 взял она наверное в обморок бы упала).

    Я заметил когда на светофорах останавливаюсь, пахнет чем то горелым. Слегка напоминает запах утюга . Подозреваю катализатор так воняет. А у вас как ?

    Добавлено через 40 секунд
    Но не запах сцепления или колодок. Скорее грязи попавшей на жаровню.

    а может всетаки сцепление? у меня тоже на сфетофорах и пробках появляеться какоито прогарлыи запах горечью, пробег 3600км,

    Добавлено через 2 минуты
    машине 3 месяца и выхлопные трубы уже давно пообгарали,

    В салоне сидел в Гранте, запах небольшой, терпимый. Скорее всего быстро выветрится.
    Также опрокинулся в Калину и Приору — у них жутко едкий запах салона. Противно-затхлый запах. Такой вони не встречал ни в классике, ни в Самаре.

    В любом случае, новая машина будет пахнуть в салоне. Надо купить Елочку с запахом, после недели езды запах пропадет.

    Свою еще не нюхал. в ожидании.

    С китайцами не перепутали, насчет химии и фенола? Понюхайте шери фора, он же вортекс эстина, тогда и поймете, что такое химия и фенол.

    О , про китайцев я вообще молчу , там просто химическая газовая камера , а не автомобиль .

    Такие ароматизаторы есть, в основном гелевые

    О, а можно ссылочку или фотачку как выглядит?

    Можно. Обычный калиновский, только угольный )

    а фото есть куда его вставлять? на Гранте разве не другая конструкция салонного фильтра?

    На 12шке в бардачке возил грамм 30 финского стирального порошка в пакетике полиэтиленовом, люди удивлялись, запаху нового автомобиля. С вонючками ничего общего, от них точно обжигающий запах. Одна проблема, что ни конфеты, ни сигареты туда не сунешь, вместе с этим.

    Интересный метод. Надо будет в «Призму» съездить. :rotfl:

    Меня напрягает не столько запах пластмассы, сколько вонь ковриков, которые предложил дилер при покупке авто. Никакие освежители, вонючки, дезодоранты итд не помогают. Из какой «нефти» они сделаны, даже трудно представить. Единственным способом избавления — выкинуть их на помойку.

    Попробуй вернуть через Роспотребнадзор, чем просто выкинуть, как говорят попытка не пытка.

    Пробег 5500 последнюю неделю воняет жженной резиной в салоне что за хрень не пойму. Сцепление и резину не жгу, езжу нормально. Нет ни у кого такой чепухи? Не сталкивались? Как буд-то прокладки какие-то резиновые горят.

    тоже самое наблюдаю постоянно , запах именно жженого сцепления , пробег 2000

    тоже самое наблюдаю постоянно , запах именно жженого сцепления , пробег 2000
    К диллеру надо ехать, прокатиться вместе с ним. Когда сцепление кончится, не докажете, что не сами его сознательно спалили.

    Добавлено через 2 минуты
    Сегодня заезжал в автосалон, обращался к инженеру по гарантии. Он говорит нам это знакомо — что это за запах. Дороги в воде — вода попадает на кат.коллектор и оттуда идет эта вонь. Запах от жженой резины до тухлых яиц. Типо ничего страшного нет. Как высохнут дороги так эта чепуха пройдет. С одной стороны есть в этом логика. У меня этот запах появился как раз как все таять начало. И возникает периодически видимо когда по лужам проедешь. И тянет его через печку, если вентилятор выкл. то и запаха нет. Посмотрим вобщем.

    Катализатор снаружи обыкновенная железка.

    блин раньше за этот запах — золотом платили))),этот запах просто секас))),новой машины, с детства его обожаю. мммм.
    к сожалению гранта не очень сильно пахнет,ещё я вонючку «капучино» сразу поставил,сбил этот любимый мне с детства запах,даже грустно.
    а так он — (запах) вреден по сути,не знаю правда-нет, но мужики рассказывали ,что перегонщики которые в машинах новых спали,бывали и летальные исходы. не просыпались короче.

    похоже в пластики, используемые при изготовлении гранты, добавляют ферромоны для женщин, раз им так нравится запах новой машины. :meeting:

    что интересно: в салоне машина была так сказать «неоткрывавшаяся», только предпродажку делали и все. машина на складе стояла до этого. так вот, при покупке в салоне был (как тут все говорят) несильный запах нового авто. залез в Калину — чуть не задохнулся! спрашиваю манагеров — почему, мол. они грят что материал обшивки разный. радуюсь. проехал 400 км и теперь запах становится почти невыносимым — усилился. но на улице уже неделю стоит жара аномальная — до 40 градусов доходит. более того, заметил: на лобовом стекле стал появляться некий налет (химии?) как будто стекло запотело, стало мутным. включил обдув ветрового на максимум — нет эффекта. стал тереть тряпкой — эта муть стала размазываться по стеклу, оставляя разводы. тер несколько дней — толку мало, снова появляется. теперь экспериментирую: протерев однажды, включаю на первой скорости обдув стекла — вроде помогает. выключаю обдув — все по новой. если честно становится страшновато, у меня жена в положении, а тут такая химия. понимаю что из-за жары запах, но чтобы налет какой-то? печку на обогрев еще ни разу не включал — может какие-то испарения с сот радиатора печки?

    У меня такая же проблема, первые месяцы протирал каждую неделю! Я так понял это силикон выветривается, который используется при формовке деталей. Больше нечему. Сейчас протираю раз в месяц стекло, думаю скоро вообще всё выветрится и будет чисто! на первую скорость у меня включено постоянно! как и рекомендовано руководством.

    источник