Меню Рубрики

Квесты в айон астмы

1/1 Задание асмодиан Только Asmodians Смена класса
1/1 Зов главы наемников Только Elyseans Фоэта
1/1 Приказ капитана Только Asmodians Исхальген
3/1 Охрана припасов разбойников Только Asmodians Исхальген
3/1 Угроза нападения керубимов Только Elyseans Фоэта
5/1 Поручение древней Только Elyseans Фоэта
5/1 Пропавшая дочь главаря Только Asmodians Исхальген
6/2 Сокровище мертвых Только Asmodians Исхальген
7/3 Магический куб Только Asmodians Исхальген
7/3 Патрулирование шахты Кабара Только Elyseans Фоэта
8/4 Месть банды разбойников Только Asmodians Исхальген
8/4 Прекращение добычи одиума Только Elyseans Фоэта
8/4 Уничтожение полей аделлы Только Asmodians Исхальген
9/9 Перерождение в даэва Только Elyseans Смена класса
9/4 Разрушение тоннеля Бездны Только Elyseans Фоэта
9/9 Стать даэвом Только Asmodians Смена класса
9/4 Уничтожение пространственных врат Только Asmodians Исхальген
9/9 Церемония даэвов Только Asmodians Смена класса
10/9 Отправка в Альтгард Только Asmodians Смена класса
10/9 Отправка в Альтгард Только Asmodians Смена класса
10/9 Отправка в Альтгард Только Asmodians Смена класса
10/9 Отправка в Альтгард Только Asmodians Смена класса
10/10 Отправка в Бертрон Только Elyseans Смена класса
10/10 Отправка в Бертрон Только Elyseans Смена класса
10/10 Отправка в Бертрон Только Elyseans Смена класса
10/10 Отправка в Бертрон Только Elyseans Смена класса
10/10 Патрулирование ледяного озера Только Asmodians Альтгард
10/10 Поддержка крепости Альтгард Только Asmodians Альтгард
10/10 Приказ из крепости Бертрон Только Elyseans Бертрон
10/10 Приказ капитана Суэрона Только Asmodians Альтгард
10/10 Церемония даэвов Только Elyseans Смена класса
11/10 Исследование пашни му-му Только Asmodians Альтгард
11/10 Очищение неба над Бертроном Только Elyseans Бертрон
12/10 Обход земель вокруг крепости Только Elyseans Бертрон
12/10 Покорение повстанцев Только Asmodians Альтгард
13/10 Уничтожение повстанцев Ривара Только Elyseans Бертрон
14/10 Атака поселения му-му Только Asmodians Альтгард
14/10 Одиум селения дукаки Только Elyseans Бертрон
15/10 Охота на припайламов Только Elyseans Бертрон
15/10 Покорение грабителей могил Только Asmodians Альтгард
16/11 Охота на вожака припайламов Только Elyseans Бертрон
17/12 Защита башни Только Asmodians Альтгард
17/12 Источник заражения Только Elyseans Бертрон
17/12 Обход лагеря Черного когтя Только Asmodians Альтгард
18/13 Возвращение священного дара Только Elyseans Бертрон
18/13 Знак мести Только Elyseans Бертрон
18/13 Охрана пути в Имфетиус Только Asmodians Альтгард
18/13 Реконструкция Имфетиуса Только Asmodians Альтгард
19/14 Краллы — угроза святилищу Только Elyseans Бертрон
19/14 Сдерживание краллов Турсина Только Elyseans Бертрон

После поражения Эрешкигаль и предстоящего освоения новой земли вход в два инстанса исчезнут и больше не будут доступны. Однако до запуска Aion: Mark of the Vandal у вас будет последняя возможность исследовать эти два инстанса и получить специальные награды!

Внутри Mirash Sanctum и Cradle of Eternity вы с вашей группой будете получать два апокалиптических сундука с ледяными камнями каждый раз, когда будете побеждать финального босса в любом из этих случаев.

В контрактах на трансформацию в Атрейе нет текста мелким шрифтом. Все предельно ясно: обменивайте монеты трансформации, которые вы заработали, у Verandinerk на качественные контракты на трансформацию или зелья, такие как:

[Rune] Ancient Transformation Contract, the [Rune] Major Transformation Contract, the Selection Box of Legendary Transformation Potions и Selection Box of Ancient Transformation Potions.

Вы будете получать 2 монеты трансформации на счет каждый день в магазине AION. Затем вы можете обменять их в столицах у Verandinerk на контракт.

источник

Разработчики Aion в какой-то момент времени посчитали что игровым классам не хватает вариативности — каких-то элементов, делающих конкретного персонажа более уникальным и узнаваемым, а также дающих возможность подгонять класс под конкретную ситуацию и нужды. Инструментом решения этой проблемы стали так называемые стигмы.

Стигмы — это по сути сленговое собирательное название предмета и умения, которое он дает персонажу при установке в соответствующий слот для нее у этого персонажа. Умения, получаемые со стигм разнятся от класса к классу, при этом у каждого класса они условно разделяются на три группы: условная группа обычных, и две ветки так называемых улучшенных. Если обычные — по сути просто дополнительные умения, то использование той или иной ветки улучшенных стигм существенно, а то и кардинально меняют стиль игры персонажем. Ветки определены самими разработчиками и формируются в виде древовидной системы, где каждая более высокоранговая стигма требует установки пары стигм предыдущего ранга. Стоит так же заметить, что в силу ограничения слотов под обычные и улучшенные стигмы, которых приходится по 6 штук (для персонажа максимального уровня) обычных и улучшенных на персонажа, имеет место ограничение на невозможность использовать в полную силу сразу обе ветки улучшенных, так как попросту не хватит слотов под стигмы, чтобы установить все требуемые для более высокоранговых. Самые высокоранговые требуют наличие среди установленных всех улучшенных стигм данной ветки. Для наглядности системы веток ниже приведен пример в виде сборки ветки исцеления класса целителя.

Общий вид интерфейса стигм, который можно найти в виде одной из страниц информации о персонаже, таков:

Как можно заметить на предыдущем изображении к стигмам имеют отношения некие осколки стигм. Разработчики не стали вынуждать игроков раз и навсегда выбирать направленность персонажа и дали возможность смены этой направленности под конкретную ситуацию. Эти самые осколки стигм — расходный предмет, необходимый для установки стигмы в слот. Важно знать, что неподходящую под ситуацию можно вынуть с сохранением самой стигмы, потеряв лишь осколки, потраченные на ее установку в слот. Расходуемые на установку стигм в слоты осколки можно получить весьма просто, ведь они присутствуют в луте многих мобов, так что с ними всегда все в порядке на местном аукционе, да и у товарища по группе или легиону всегда можно попросить некоторое их количество. Установка стигм происходит у мастеров стигм, которых можно найти в каждом крупном городе своей расы. Пример подобного НПС ниже.

Рядом с ним часто находятся и НПС, их продающие:

Обычные стигмы также можно найти на местном аукционе, так как они обширно падают по всему миру с мобов. Улучшенные стигмы 61-ого и выше уровня можно получить по результатам прохождения инстанса “Храм знаний”, но это потребует определенной сноровки и хорошей экипировки. Улучшенные стигмы до 60-ого уровня включительно можно сдать в утиль на 79-ой базе, расположенной в локации Северный Каталам, получив часть AP назад.

Стигмы 65-ого же уровня можно добыть, либо став одним из лучших на осадах крепостей Силус, Базен или Парадес, либо посетив инстанс Неприступный Бастион, убив последнего босса.

Как уже было сказано выше, существует возможность смены стигм, то есть все сводится к постепенному приобретению всех возможных стигм своего класса и к их перестановке под конкретные задачи. Стоит отметить то что понадобиться изрядное количество AP, чтобы выкупить все возможные улучшенные стигмы, но это не особо сложная задача для целеустремленного игрока, зачастую оно вообще собирается по мере прокачки персонажа. Не нужно забывать и о том что сами стигмы имеют уровни развития выдаваемого ими умения. Более высокоуровневые стоят дороже, поэтому рассчитывайте свои возможности. Но присутствует возможность низкоуровневые поднимать в уровнях, попросту доплатив разницу цены в AP.

Помимо приобретения непосредственно стигм и осколков стигм для установки оных в слоты, эти самые слоты еще нужно как-то открыть, сделав возможной установку туда стигм. Система достаточно тривиальна, слоты под обычные стигмы открываются в зависимости от роста уровня персонажа.

Первый слот под обычную стигму персонаж может получить на 20-ом уровне, пройдя соответственно квест «Предопределение будущего» для асмодиан и «Память о прошлом» для элийцев. И далее каждые 10 уровней персонажа он будет получать по одному слоту под обычную стигму.

С улучшенными же стигмами все не так просто, доступ к ним выполняется через прохождение соответствующих квестов.

  • Открытие первого улучшенного слота стигм
    Квест: “Тайна разбитой стигмы” для элийцев и “Стигма шураков” для асмодиан, доступны с 45 уровня персонажа. Выполняется в инстансе Стальной Плавник. Требуется забрать содержимое сейфа, расположенного на первом этаже.
  • Открытие второго улучшенного слота стигм
    Квест: “Как пользоваться стигмой” для элиос и “Рукопись о стигме” для асмодиан, доступны с 45 уровня персонажа. Суть в сборе квестовых предметов одним из двух способов: либо вновь отправиться в инстанс Стальной Плавник, где изучив 2 и 3 этажи, добыть квестовые предметы, убивая ряд боссов указанных в квесте; либо выполняя ежедневный квест у НПС, стоящего на входе в инстанс Стальной Плавник, собирать предметы “монета шураков”, которые у этого же НПС обмениваются на искомые квестовые предметы.
  • Открытие третьего улучшенного слота стигм
    Квест: “Помешать шуракам использовать стигму” для элийцев и “Тайна стигмы IV” для асмодиан, доступны с 50 уровня персонажа. И снова два варианта исполнения как и выше: либо отправляемся по квесту в инстанс Фоэта Тьмы где добываем квестовые предметы; либо снова выполняем ежедневный квест, берущийся у НПС, стоящего у входа в инстанс Стальной Плавник, снова коллекционируя предметы “монета шураков”, которые успешно обмениваем на нужные нам квестовые предметы.
  • Открытие четвертого улучшенного слота стигм
    Квест: “Предложение мастера стигм” для элийцев и “Озарение мастера стигм” для асмодиан, доступны с 52 уровня персонажа. Ничего необычного и все ограничится парой походов в инстанс Каспар.
  • Открытие пятого улучшенного слота стигм
    Квест: «Изучение стигм балауров», «Благодарность Гаратса» для асмодиан и «Гордость мастера стигм», «Церемония вручения стигмы» для элиос, доступны с 55 уровня персонажа. И снова без особых изысков завершаем упомянутые квесты и получаем пятый слот в награду.
  • Открытие шестого улучшенного слота стигм
    Квест: “Право на насилие”, доступен с 58 уровня персонажа. Выполнив любой квест из списка: “Доказательство силы”, “Доказательство Мастерства”, “Доказательство боевой мощи” — получаем квестовый предмет “удивительная стигма”, который от нас просит НПС по квесту “Право на насилие”.

Выполнив все вышеописанные квесты и обзаведясь стигмами — сформируйте свою уникальную комбинацию или же воспользуйтесь теми что популярны среди игроков вашего класса. Если же вы столкнулись в процессе прохождения квестов с проблемами или муками выбора — обращайтесь в раздел квестов или подразделы классов на нашем форуме, местные игроки всегда охотно помогут найти вам ответ на ваш вопрос.

источник

  • Пользователи
  • 138 сообщений
    • Город Кривбасс
    • Фракция: Elyos

    По мере прокачки персонажа у вашего персонажа откроется 6 стигм, еще 6 (улучшенных) нужно открывать самостоятельно

    Данный гайд именно об этом:

    Берется на 45 уровня у NPC Орфэ (Мастер стигм) в Элизиуме Тайна разбитой стигмы

    Наша задача принести кристалл дранны, добыть его можно в «плавнике»

    Так же берется на 45 уровне сразу после завершения первого задания у NPC Орфэ Как пользоваться стигмой

    На этот раз мы должны принести синюю суркану падает так же в плавнике с (главного механика рах-раха, главного канонира бубуты или капитана атина стальной крюк)

    Внимание! Для прохождения этого задания у вас должен быть открыт доступ в Фоэту тьмы!

    Нам нужно найти фанатичного банакина и забрать у него отчет об исследовании, так же добыть обработанную драну (10 шт)

    Внимание! Все итемы для перечисленных выше квестов, можно купить у контрабандиста в порте Элизиума за монеты шураков.

    Чтобы получить эти монеты, нужно выполнить ежедневное задание у этого NPC.

    (Гораздо меньше гемора, советую открывать все 3 стигмы именно этим способом)

    Берется на 52 уровне у NPC Даниэле, в Ингисоне Предложение мастера стигм

    На этот раз нужно принести 3 камня духов каспара, падают они с Гребенчатого оруги, Королевы Афитаны, Трунка Хаоса.

    Берем данный квест и идем в Каспар параллельно выполняя задание сюжетной линии.

    (Чтобы зайти в Каспар нужно убить пару десятков мобов, квест берется возле входа в сам данж)

    Получаем 55 уровень, идем к Даниэле в Ингисоне, берем задание Гордость мастера стигм

    Нам нужно добыть 60 воодушевленного эфира с мобов на территории следа священной битвы в Ингисоне.

    Так же для сдачи нам нужен будет инструмент для очистки эфира, купить можно у торговца материалами в Ингисоне.

    Читайте также:  Бронхиальная астма и гипотиреоз

    Сразу после сдачи кв, поговорите с НПЦ еще раз, возьмите следующий КВ Церемония вручения стигмы

    и он вам просто откроет ячейку.

    Берем 59 уровень идем в Сарфан к NPC «Бариунос» получаем задание Право на насилие

    Для завершения задания нам нужен итем «Загадочная стигма»

    Чтобы ее получить опять же берем задание у этого NPC

    А именно Доказательство боевой мощи, убиваем 30 мобов, получаем удивительную стигму, сдаем кв «Право на насилие»

    Берется на 45 уровня у NPC Бельгемир (Мастер стигм) в Пандемониуме Стигма шураков

    Наша задача, добыть тяжелую суркану, падает в плавнике

    Так же берется на 45 уровне сразу после завершения первого задания у NPC Бельгимир Рукопись о стигме

    На этот раз мы должны принести записи пиратов об исследованиях падает так же в плавнике с (главного механика рах-раха, главного канонира бубуты или капитана атина стальной крюк)

    Берется на 50 уровне у NPC Бельгемир Тайна стигмы IV

    Внимание! Для прохождения этого задания у вас должен быть открыт доступ в Фоэту тьмы!

    Нам нужно найти фанатичного банакина и забрать у него свиток банакина, так же добыть обломки драны (10 шт)

    Берется на 52 уровне у NPC Гаратс, в Келькмаросе Озарение мастера стигм

    На этот раз нужно принести 3 камня духов каспара, падают они с Гребенчатого оруги, Королевы Афитаны, Трунка Хаоса.

    Берем данный квест и идем в Каспар параллельно выполняя задание сюжетной линии.

    (Чтобы зайти в Каспар нужно убить пару десятков мобов, квест берется возле входа в сам данж)

    Берем 55 уровень, подходим к Гаратсу в Келькмаросе, берем задание Изучение стигм балауров

    Нам нужно добыть 60 записей об исследованиях стигм, добыть их можно истребляя мобов «Дух дракана-исследователя»

    Так же для сдачи нам нужен будет восстановитель документов, купить можно у торговца материалами в Келькмаросе.

    Сразу после сдачи кв, поговорите с НПЦ еще раз, возьмите следующий КВ Благодарность Гаратса и он вам просто откроет ячейку.

    Берем 59 уровень идем в Сарфан к NPC «Ваут» получаем задание Право на насилие

    Для завершения задания нам нужен итем «Загадочная стигма»

    Чтобы ее получить опять же берем задание у этого NPC

    А именно Доказательство боевой мощи, убиваем 30 мобов, получаем удивительную стигму, сдаем кв «Право на насилие»

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • кв на 5 стигму(Изучение стигм балауров) не могу выполнить, прихожу к месту спавна мобов, а их там нет. Что делать?

  • Пользователи
  • 102 сообщений
    • Город Воронеж
    • Фракция: Elyos

    кв на 5 стигму(Изучение стигм балауров) не могу выполнить, прихожу к месту спавна мобов, а их там нет. Что делать?

    Идти в другое место — в лабораторию. Это когда пробегаешь нижнюю крепу и с моста прыгаешь влево. А вообще по карте показывает все круги с мобами.

    источник

    05.12.2011, 15:55 #1

    На 20-м уровне, закончив квест Память о прошлом (Элийцы) или Предопределение будущего (Асмодиане) вы сможете экипироваться вашим первым Камнем Стигма. В качестве награды вы получите свой первый Кристалл Стигма бесплатно, а также 300 Осколков Стигма. 2 Стигма слота будут доступны и после этого вы будете разблокировать каждый новый слот стигмы каждые 10 уровней.

    После патча 1.5 стали доступны 8 слотов стигма. Пять обычных и три продвинутых. Чтобы разблокировать продвинутые слоты стигма существуют определенные квестовые цепочки, которые необходимо выполнить. Продвинутые слоты Стигма могут быть оборудованы, если уже предварительно вставлены кристаллы стигма. Обычные кристаллы стигма могут быть вставлены в продвинутые слоты стигма, но улучшенные в обычные слоты не могут быть.

    Выполнить нужно следующие квестовые цепочки:

    Асмодиане:
    Квест Уровень Локация
    Подозрительный зов 41 Белуслан
    [Группа] Стигма шураков 45
    [Группа] Рукопись о стигме 45
    Будущее в опасности 50 Пандемониум
    [Группа] Важный материал 50 Арэшурат
    [Группа] Тайна стигмы IV 50

    Элийцы:
    Квест Уровень Локация
    Ну как бы есть и преквесты — но ВСЕ их делают.
    Один — на вход в Стальной плавник Цена добрых намерений
    Второй — Добрая воля Куруминга — рядом со входом в плавник.

    Цена добрых намерений 41 Интердика
    [Группа] Тайна разбитой стигмы 45
    [Группа] Как пользоваться стигмой 45
    Тайный зов 50 Элизиум
    [Группа] Материалы для камня активации 50 Арэшурат
    [Группа] Помешать шуракам использовать стигму 50

    У НПЦ Рэя (Дорога славы в Элизиуме) берем квест: Тайный зов.

    Далее выполняем следующий квест на вход в инстанс Фоэта тьмы: [Группа] Материалы для камня активации, в котором вам необходимо принести НПЦ Малорен (Смотровая вышка Кишарты в Интердике) 20 Синих чешуй балаура и Эссенцию пространства.

    И напоследок у НПЦ Орфэ (Элизиум, Храм стражников, Восточный зал, 2 этаж) берем квест: [Группа] Помешать шуракам использовать стигму, в котором вам необходимо в инстансе Фоэта тьмы собрать 100 Обработанная драна (за один заход в инстанс 10-20 штук, шанс дропа 70%) и Отчет об исследовании Банакина (шанс дропа 50% из Фанатичный Банакин, которых находится между шахтами сразу перед тем как драться с контроллером телепатии).

    Самый первый квест [Группа] Тайна разбитой стигмы * потребует, чтобы вы пошли на средний этаж корабля «Стальной плавник». Описание квеста слегка вводит в ступор. В нем говорится, что вам нужно убить Главного механика (это босс на нижнем этаже «Плавника») и взять что-то из его сейфа. Однако, сейф находится на среднем этаже корабля, в той же комнате, где вы возьмете книгу (это Кибелиск/Ника в углу).

    Второй продвинутый квест Стигма [Группа] Как пользоваться стигмой* снова пошлет вас на «Стальной плавник». В этот раз, вам нужно будет собрать 4 Сурканы, которые будут выпадать из боссов. Так что приготовьтесь к по крайней мере двум пробежкам на верхний и нижний этажи корабля, потому что вам будет нужен дроп из Главного механика, Канонира Бабуты и Атина стального крюка

    Третий продвинутый слот Кристалла Стигма пошлет вас в Фоэту тьмы [Группа] Помешать шуракам использовать стигму*. Вам нужно будет собрать 100 Обработанных драна, это групповой дроп из мобов (за пробежку 10-12 штук), и еще руководство от Профессора Шиго, он находится между шахтами сразу перед тем как драться с Контроллером телепатии.

    аналогичные квесты для обеих рас

    ВАЖНО ДЛЯ ЭЛИЙЦЕВ Сделать квест «[Группа] Материалы для камня активации»
    брать у Нани

    Начинается с квеста — “По следам фанатиков”, и заканчивается квестом — “Новая ячейка стигмы.”
    Чтобы выполнить серию квестов, Вы должны будете войти в Храм Пхасумандир минимум 3 раза и войти в Храм Удас однажды.

    Чтобы выполнить преквесты, лучше выбирать более легкий маршрут, входя в Храм Пхасумандир.
    В скобках указаны начальные нпц.

    1.По следам фанатиков(Кайнус)
    — Ваша цель: Снабженец Ханарканда. Заберите у него Отчет о перевозке товаров и отнесите Кайнусу.
    Соберите:
    Отчет о перевозке товаров (x1)

    2.Странная церемония(Кайнус)
    — Поговорите со Стирбоном.
    — Поговорите с Нонносом.
    — Поговорите с Кайнусом.
    Расшифруйте документ, который дал вам снабженец Ханарканда.

    3.[Группа] Убийство хранителя печати(Кайнус)
    — Избавьтесь от привратников храма Пхасумандир.
    • Задумчивый Фахран (1)
    • Внимательный Тината (1)
    • Монах Нама (1)
    • Ходатай Краман (1)
    — Ваша цель: Хранитель печати Исбария (1).
    — Поговорите с Кайнусом.
    Уничтожьте хранителя печати Исбарию и привратников, которые собираются провести подозрительный ритуал в храме Пхасумандир.

    4.Встреча с исследователем балауров(Кайнус)
    Содержание:
    — Поговорите с Филоменесом.
    Расспросите Филоменеса о предупреждении хранителя печати.
    5.Оттиск с памятника лордам балауров(Филоменос)
    — Каждый Памятник лордам балауров испещрен надписями. Возьмите с каждого из них оттиски и отнесите их Филоменесу.
    Возможно, надписи на стелах балауров помогут раскрыть смысл предостережения хранителя печати. Снимите с монументов оттиски и отнесите их Филоменесу.
    Соберите:
    • Оттиск с памятника Фрегиону (x1)
    • Оттиск с памятника Мирастаду (x1)
    • Оттиск с памятника Эрискалю (x1)
    • Оттиск с памятника Бритре (x1)

    6.[Группа] Поиск манускриптов фанатиков(Филоменос)
    — Найдите Древний манускрипт фанатиков и отнесите Филоменесу.
    Отправляйтесь в заброшенный храм Удас, проберитесь в Оплот мудрости и найдите там древний манускрипт фанатиков.
    Соберите:
    Древний манускрипт фанатиков (x1)

    7.Материалы для церемонии(Филоменос)
    — Пахучая железа необходима для проведения ритуала. Добудьте ее и отнесите Филоменесу.
    В древнем манускрипте фанатиков содержится описание ритуала призыва. Соберите железы свирепых драйнасов и упрямых дракоби, необходимые для проведения ритуала.
    Соберите:
    Пахучая железа (x20)

    8.[Группа] Вызов Правдолюба(Филоменос)
    — Умастите Алтарь заклинания ритуальными благовониями, и тогда появится Правдолюб Утра, который ответит на ваши вопросы.
    — Поговорите с Филоменесом.
    Идите в Мемориал пророков, что в храме Пхасумандир, призовите Правдолюба Утру и спросите его о Рудре.

    9.Церемония стигмы(Филоменос)
    — Поговорите с Даниэле.
    Мастер стигм Даниэле ищет себе помощника. Поговорите с ним.

    10.Группа] Новая ячейка стигмы(Даниэле)
    — Поговорите с Филоменесом.
    — Правдолюб Утра расскажет вам о ритуальных предметах, необходимых для проведения церемонии. Призовите его.
    — Добудьте Материалы для церемонии и отнесите их Даниэле.
    — Поговорите с Даниэле.
    Вы не располагаете достоверной информацией о церемонии стигм. Попросите Филоменеса рассказать вам больше.
    Соберите:
    Курильница духа (x1)
    Свиток кристалла (x1)
    Для выполнения 10 квеста необходимо будет выполнить еще 4 квеста.
    Эти квесты могут быть получены внутри Храма Пхасумандир.
    Они могут быть приняты во время квеста “ Новая ячейка стигмы ”, и два необходимых квестовых предмета даны как награды. С ними игроки могут закончить “ Новая ячейка стигмы ” и открыть их 5-ую Улучшенную ячейку стигмы.

    11.[Группа] Месть Аиши
    — Ваша цель: Воины Рудры (25).
    — Аиша ждет вашего отчета.
    Аиша, вассал Тиамата, попросил вас отомстить за него слугам Рудры. Идите в Склеп кары и сразитесь с мертвыми драканами-бойцами, мертвыми драканами-колдунами, мертвыми драканами-разведчиками и мертвыми драканами-стрелками.

    12.[Группа] Убийство преданного Манадара
    — Ваша цель: Преданный Манадар (1).
    — Аиша ждет вашего отчета.
    Вожак последователей Рудры — последний, кому хочет отомстить Аиша. Вы согласились уничтожить его.
    Награда:
    Курильница духа (x1)

    13.[Группа] Неоконченная миссия
    — Ваша цель: Воины Тиамата (25).
    — Послушайте, что скажет Бема.
    Бема просит помочь ему завершить неоконченную миссию. Отправляйтесь в Золотой склеп и уничтожьте духов драканов-бойцов, драканов-колдунов, драканов-разведчиков, драканов-скаутов и драканов-целителей.

    14.[Группа] Дела нужно доводить до конца
    — Ваша цель: Проклятый Бхалла (1).
    — Послушайте, что скажет Бема.
    Бема говорит, что осталось одно последнее задание. Победите Проклятого Бхаллу и выполните желание Бемы.
    Награда:
    Свиток кристалла (x1)

    источник

    Быть может, кому-то пригодится информация такого характера.

    Начинать выполнять квесты на 55 улучшенную стигму вы сможете только по достижению 55го уровня.

    Началом серии квестов будет задание «По следам фанатиков». Последним в серии будет квест «Новая ячейка стигмы».

    Для того чтобы выполнить всю серию квестов вам необходимо будет посетить храм Пхасумандир трижды, плюс один раз сходить в Храм Удас.

    Для того чтобы выполнить все преквесты, выбирать советую легкий маршрут, зайдя в Пхас.

    Список квестов на улучшенную стигму. В скобкам будет написан начальный НПС.

    1. По следам фанатиков (НПС Кайнус). Вашей целью будет Снабженец Ханарканда. У него вы должны будете забрать отчет о перевозке товаров и принести его Кайнусу.
    2. Странная церемония (НПС Кайнус). Вам необходимо будет поговорить с Стирбоном, потом с Нонносом и следом с Кайнусом. Вам предстоит расшифровать документ, который получите от Кайнуса.
    3. [Группа] Убийство хранителя печати(НПС Кайнус).

    3.1. Уничтожьте привратников в Храме Пхасумандир

    3.2. Далее вам необходимо уничтожить Хранителя печати Исбария

    3.3. Поговорит с НПС Кайнусом

    3.4. Уничтожьте привратников и хранителя печатей Исбария, которые планирую провести подозрительный ритуал в Пхасе.

    1. Встреча с исследователем балауров (НПС Кайнус). Сперва необходимо поговорить с Филоменесом и расспросить у него о предупреждении от хранителя печати.
    2. Оттиск с памятника лордам балауров (НПС Филоменос). А на каждом памятнике Лорда балауров виднеются надписи. С каждого вам нужно сделать оттиск и отнести его Филоменесу. Быть может эти надписи на стенах Балауров помогут вам раскрыть предостережение, которое было получено от хранителя печати. С монументов следует снять оттиски и отнести их Филоменесу.

    5.1. Сделайте оттиск с памятника Фрегиону

    5.2. Сделайте оттиск с памятника Мирастаду

    5.3. Сделайте оттиск с памятника Эрискалю

    5.4. Сделайте оттиск с памятника Бритре

    1. [Группа] Поиск манускриптов фанатиков(НПС Филоменос)

    6.1. Вы должны найти древний манускрипт фанатиков и доставить его Филоменес. Для этого вам необходимо будет отправиться в заброшенной храм Удас и пробраться в оплот мудрости. Здесь вы сможете найти необходимый вам манускрипт.

    1. Материалы для церемонии (НПС Филоменос). Пахучая железа нужна для того чтобы провести ритуал. Вы должны ее добыть и принести Филоменесу. В древнем манускрипте был описан ритуал призыва. Вы должны собрать железы свирепых драйнасов, а также упрямых дракоби. Они необходимы для того чтобы провести ритуал. Всего желез должно быть 20.
    2. [Группа] Вызов Правдолюба(НПС Филоменос)

    8.1. В этом случае вы должны умастить Алтарь заклинания ритуальным благовонием. После этого перед вами появится правдолюб Утру. У него вы сможете спросить о Рудре.

    1. Церемония стигмы (НПС Филоменос). Вы должны поговорить с Даниэле. Этот мастер стигм в поиске нового помощника.
    2. Группа] Новая ячейка стигмы(НПС Даниэле)

    10.1. Вам необходимо поговорить с Филоменесом.

    10.2. Правдолюб Утра расскажет вам о ритуальных предметах, которые необходимы для того чтобы провести церемонию. Вы должны призвать его

    10.3. Получите материалы для церемонии и отнесите их к НПС Даниэле.

    10.4. После разговора с Даниэле выяснится, что вы не располагаете достаточной информацией о церемонии стигм. Филоменес может вам рассказать больше.

    Для завершения квеста вам необходимо будет собрать Свиток кристалла, Курильницу духа. Для того чтобы выполнить 10 квест вы должны будете сделать еще 4 квеста. Эти квесты выдаются в храме Пхасумандир.

    1. Месть Аиши. Вашей целью будут воины Рудры в количестве 25.

    Аиша – это вассал Тиамата, который попросил вас отомстить за него приспешникам Рудры. Вы должны отправиться в склеп кары и уничтожить мертвых драконов-бойцов, мертвых драканами-колдунами, мертвых драканов-разведчиков и мертвых драканов-стрелков.

    1. .[Группа] Убийство преданного Манадара. Вашей целью в этом случае будет преданный Манадар. После его убийства Аиша будет ждать вашего отчета. В награду вы получить Курильницу духа.
    2. [Группа] Неоконченная миссия. В данном случае вашей целью будут воины Тиамата, 25 штук. После их уничтожения вы должны будете поговорить с Бемой. Он попросит вас о помощи в выполнении незавершенной миссии. Для этого вы должны будете отправиться в золотой склеп и уничтожить духов драканов бойцов, драканов-разведчиков, драканов-колдунов, драканов-скаутов драканов-целителей.
    3. [Группа] Дела нужно доводить до конца. Вам необходимо будет убить Бхалла. После разговора с Бемой вы поймете, что ваше задание почти завершено. Вам осталось выполнить небольшое желание Бемы. В награду вы получите свиток кристалла.

    Но есть альтернативный вариант квестов на улучшенную стигму. Взять задание можно будет у Даниэле. Для его выполнения вам необходимо будет добыть одушевленный эфир с элементаей, трирогов, люцефиринов. Нужное вам будет выпадать с вероятностью 90-95%.

    Также вам необходимо буде купить итем, цена которого 180 000 кинар. Для того чтобы открыть слот для стигмы этот квест нужно выполнить пять раз. Но минус в том, что итем за 180 000 можно купить только один раз в сутки. Так что на открытие слота стигмы у вас уйдет 5 дней.

    источник

    В Aion квесты разнообразны и интересны. Прохождение квестов Aion даёт возможность самостоятельно выбирать игроку более удобный для него образ прокачки игрового персонажа. База квестов Aion обширна и делится на виды в зависимости от тактики прохождения, сложности и том, как задание отображается на главной сюжетной линии.

    Миссии – самые Важные типы квестов, так как выполняя сложные миссии Вы получаете не только хорошую награду, но и продвигаете развитие сюжетной линии игры. Миссии в Aion – цепочки квестов, которые по мере нарастания сложности выполнения приводят Вас к кульминационному заданию.

    Задания – абсолютно не судьбоносные, но прибыльные квесты, которых в игре очень большое количество. Можно выбирать, ведь каждому вопрошающему Вас о помощи НПС присуща традиция, рассказывать свою печальную историю. Так что задания в игре не выглядят сухо типа: «пойди туда, принеси то, получи это!»

    Рабочие поручения – существуют для того, чтоб Вы могли определиться по какому рабочему руслу пойдёт Ваша лодка. Задания напрямую связаны с видами ремесел, которые Вы можете избрать в качестве основного и дополнительных.

    повторяющиеся квесты Aion рассчитаны на то, чтоб дать возможность наполнится Вашему истощавшему кошельку. Как правило, это рутинные задания на количественное убийство монстров или добычу определённого материала, ингредиента. Проходятся долго, но вознаграждаются щедро. Есть в Aion полезные квесты за прохождение которых Вы сможете приобрести какой – то навык или важный предмет. Это, как правило, черта миссий. Вообще в меню для одного персонажа, доступно иметь 30 заданий в активном статусе, если же вы пожадничали и запутались, откройте описание квестов, Aion а именно игровой интерфейс разработан в классическом стиле и, конечно же, у каждого порядочного волшебного героя имеется дневник, в котором он в обязательном порядке записывает, где, кого и за какую сумму ему нужно прикончить.

    В разделе база знаний Aion, квесты все премудрые квесты приводятся с чуть ли не пошаговой инструкцией к прохождению. Да и запутанных и абсурдных квестов в игре нет, есть сложные.

    Самые заветные и желанные квесты, это квесты предполагающие заманчивую награду или хорошее продвижение персонажа по социальной лестнице. Квест на крылья в Aion неизбежен, так или иначе, согласно сюжетной линии по достижении 10 уровня Вашим персонажем Вы проходите квест на получение божественного дара полета! А почему бы и нет, крылья очень даже удобная вещь и если даже, нельзя полетать в определённой зоне, то можно разогнаться и парить. Сам квест абсолютно не труден в прохождении и базируется в основном на диалогах с НПС. Так что здесь расписывать особо нечего.

    Более запутанное понятие в Aion – квесты на монеты. Наверное, вы часто видели даэвов, которые являются мастерами того или иного класса и предлагают Вам обменять опредёлённоё количество монет (деревянную, железную, бронзовую) на какую ни – будь вещь для персонажа вашего класса. Но вся прелесть этого квеста заключается в том, что обмен происходит в слепую для Вас. Итак, берёте квест, получаете установку, с каких мобов падают монеты и где их найти, несколько часов сражаетесь и копите монетки (время выполнения зависит от необходимого количества монет), возвращаетесь к НПС обливаясь праведным потом трудяги, отдаёте монеты, а взамен получаете какой – то драный шлем, который не нужен Вам абсолютно. Но есть вариант поймать на монетах добычу крупную. Так, на Хай – левелах за баснословное количество монет, можно получить «золотую» вещь.

    Ещё один трудный и рандомный касательно награды в Aion квест на корабль. Корабль это данж с несколькими палубами (уровнями) и элитными социальными мобами. В конце прохождения каждой палубы Вас ждёт коварный босс, убивать которого придётся по особой системе. Для прохождения данжа собирается полноценная пати, иначе ни как, и для пущего удобства настраивается «веник». Проходится корабль примерно на протяжении 4-6 часов.

    Есть квесты выполнять которые приходится на территории вражеской расы и тоже желательно в пати. Яркий пример тому квест на зубы, Aion жестокий мир который предполагает регулярные стычки между враждующими расами. Вы пошли к элийцам за зубами монстров, они придут к Вам за волосами. Ничего не поделать к тому же материал весьма прибыльный и просто для продажи на аукционе.

    В Aion квест стальной плавник проходится на вышеупомянутом корабле с 45 уровня это одна из палуб на которой Вас ждёт сильный кот пират в качестве босса и реальный шанс получить золотую вещь. Реальный но очень низкий В Aion квест на плавник проходится фулл пати зачастую со всеми тремя палубами корабля.

    Квест на расширение куба Aion призван лишь продемонстрировать Вам преимущества максимально раскрытого инвентаря. В дальнейшем вы будете покупать возможность увеличения вместительности своего инвентаря у мастеров шиго. В Aion квест на профессию относится к ключевым моментам игры. На 10 – м уровне помимо крыльев Вашему персонажу предоставляется возможность выбора своей основной специализации. В миру, это называется квест на профу, Aion предоставляет все возможности, чтоб за 10 уровней Вы смогли точно определиться, кем Вы хотите быть в этом мире. К таким же не напрягающим можно отнести в Aion квест на мастера крафта, например, прокачиваем избранное ремесло до максимума и в автоматическом порядке получаем квест.

    Важны в Aion квесты на титулы. Прохождение таких квестов даёт нам возможность получить не только стандартную награду, а определённый титул. Активировав который в статусе персонажа можно получить дополнительные очки к основным характеристикам. Особой популярностью пользуются квесты на титул, активировав который, повышается скорость передвижения персонажа. Всего в игре для каждого персонажа доступно 50 титулов, все титулы уникальны для каждой расы и получить их можно только, выполнив задание. Титул нельзя ни обменять, ни продать, это явление не материальное, но его можно просто проигнорировать. Есть возможность получить титул в награду за ивент, но редко.

    Так же нет ничего сложного при выполнении квестов своего ремесла. Например, выполняя квесты портняжное дело в Aion, Вы тем самым прокачиваете уровень своего мастерства в этом деле. Подходите к своему наставнику, берётё у него квест на пошив чего-либо, в той же локации закупаетесь необходимым материалом, кликаете на ткацкий станок и вперёд. В этом деле главное запастись терпением и денежными средствами. Так как известно, прокачка всегда дело затратное. Но весьма приятен тот факт, сто выполнив заказ, вы получаете не только очки мастерства, а разнообразную мелочь, которая может со временем сгодиться для изготовления чего-то.

    Бегло пробежаться по особенностям отдельных квестов.

    Есть в Aion новое начало квест особо ни чем не примечателен, рекомендуемый уровень к выполнению 30. Но есть в нём одна особенность, довольно неплохая награда. За пройденный квест даётся одна из пяти вещей средней стоимостью в 50000 кинар. Искушённые игроки ради того, чтоб собрать полный сет прокачивали аж по пять персонажей до 30 уровня.

    Ещё в Aion квест источник заражения – здесь Вам придётся помотаться по Элиосу получая и передавая разные предметы различным НПС, поохотится на ядовитого слеша и получить на выбор одно из оружий Ваталлоса. Само задание состоит из цепочки связанных по сюжету квестов и его прохождение не является затруднительным. Квест можно взять с 17 – го уровня.

    Есть в Aion квест целебный яд, Квест доступен с 11 уровня, приносит почти 5000 опыта и 600 кинар в награду, а также редкий плод окару. Встречаетесь НПС по имени Тит, слушаете его историю. Делаете вывод, что Тит взял на себя непосильную задачу разыскать дерево Окару и добыть его плоды. Отправляемся в поисковую экспедицию вместо него.

    Еще есть в Aion квест новый выбор, можно взять данный квест с 30 – го уровня. Прохождение весьма заурядное, не мудреное. Зато награда хороша. По успешному выполнению квеста, Вы станете обладателем «синей» пушки.

    Квест память о прошлом Aion относит к эпическим. Как и всегда имея дело с квестами повышенной важности необходимо преодолеть цепочку заданий. Придётся опять таки много разговаривать и вспоминать, начнёте в главном городе немного помотаетесь, но в итоге закончите там же. В награду получаете камни стигмы, но и весьма увесистое количество очков опыта-50000.

    квест предсказание Aion, берёте на 28 уровне, выполняете на 31. За него получаем очки бездны и пару волшебных камней. За заданием обращаемся к персонажу по имени Скода в Цитадели Фримума выполняем цепочку квестов в конце активизируем артефакт и возвращаемся за наградой.

    квест старый куб Aion, опят таки имеет высокий уровень важности, это значит что хождение по мукам обеспечено, но награда тоже не плоха. Ищем вещицу в старой и хорошо знакомой локации Фоэта, искать куб будете в старой шахте займёт минут 15, возьмите несколько товарищей с собой, так как социальных мобов в этой локации много. Рекомендованный уровень прохождения 7, награда деньги и опыт. В качестве ознакомления с групповым геймплеем квест стоит принять во внимание.

    По достижении 25 уровня в Aion квест на бездну автоматически появится в панели заданий. Спешим выполнить: опять цепочка заданий. Задания типа:

    а) ответить на вопросы экзаменатора;

    б) разгромить врагов на арене;

    в) сдать экзамен на уровень мастерства владения полётом.

    В конце своих страданий получаем очки бездны и доступ к оной.

    + Вещи в Aion
    Вещи… в иные моменты существования так и кажется, что мы

    + Мобы в Aion
    Мобы в игре колоритны и их превеликое множество. Все он

    + Оружие в Aion
    Оружие в Айон, как и в любой другой игре в

    + Стигма Aion
    Для начала нужно раз и навсегда разобраться, что такое стигма

    источник

    Нет, не много не такой кошмар. Всего-лишь данж в Аионе. Данж простой. Поэтому и гайд достаточно примитивный. Но всё нужное в нём есть. Надеюсь, кому-то поможет)

    В дополнении Aion 2.0 было добавлено новое подземелье для соло прохождения «Кошмар» (Nightmare). Подземелье предназначено для игроков 37-44 уровней. Войти туда можно и нужно толко одному, группа для прохождения не требуется.

    Особенности подземелья:

    * Подземелье для одиночного прохождения

    * Короткое время прохождения и хороший опыт;

    * Именные боссы с которых может упасть различного вида броня, оружие и аксессуары;

    * Четыре дополнительных предмета-умения;

    * Зона требует наличия вступительного квеста, который вы можете взять по достижении 37 лвла;

    I. Квест для доступа в подземелье

    II. Повторяемые задания для подземелья «Кошмар»

    III. Специальные умения, которые можно получить ТОЛЬКО внутри подземелья «Кошмар», работают только там, срок действия — 2 часа. Всего таких умений четыре.

    IV. Вспомогательные предметы.

    V. Боссы подземелья «КОШМАР»

    Для того, что бы попасть в подземелье «Кошмар» ,вам необходимо сделать предварительный квест.

    I. Квест для доступа в подземелье

    1. Первый квест берется у НПЦ «Ференто», который находится в Крепости Интердика. Квест называется «Поддельная стигма», по этому квесту он

    пошлет нас в Элизиум, поговорить с одним из Шуго по имени Каручинг

    2. Поговорите с шуго Каручинг, который находится в порту Элизиума. Тот в свою очередь пошлет вас к НПЦ Гертия, которая находится в Крепости Интердика.

    3. Поговорите с НПЦ Гертия, вам покажут небольшой ролик и дадут поддельную стигму. Завершите квест у НПЦ Ференто, в Крепости Интердика.

    4. У нпц Ференто, сразу же берем второй квест «В поисках источника кошмаров», по этому квесту он отправит нас в деревню Фасерта (перелет из КрепостиИнтердика) к НПЦ Раиния.

    5. Поговорите с НПЦ Раиния, сдайте ей квест и возьмите следующий «Суть кошмаров», по этому квесту она отправит вас в подземелье.

    6. В храме убейте стражников охраняющих предмет на входе в храм (зелье). Из последнего служителя выпадет ключ.

    Нажмите на эликсир и обновите квест, запустится ролик в котором вы увидите как глава церкви разговаривает с неким Робстином, возлюбленным Кромед.

    7. В темнице, откройте запертую дверь, вы найдете мертвого Робстина, обновите квест.

    8. Вы должны отомстить за смерть Робстина, отправляйтесь к судье Калига. Судья церкви находится в последней комнате внутри дома.

    9. После победы, сдайте квест Раинии. Теперь вы можете заходить в Кошмар без квеста, а так же брать дополнительные квесты. Откат подземелья 24 часа.

    Пункты 6-9 выполняются уже ВНУТРИ подземелья, т.е. по основному квесту вы идете в подземелье (туда вас отправляет Раиния) и там заканчиваете квест. При первом прохождении часть боссов отсутствует, другие ослаблены, дропа почти нет.

    ВАЖНО! Если вы умерли — вы можете опять войти в подземелье, поговорив с Раинией.

    После того, как вы пройдете первый раз подземелье «Кошмар» и закончите основную цепочку квестов, вам станут доступны повторяемые задания для этого инстанса.

    II. Повторяемые задания для подземелья «Кошмар»

    1. Задание «Монеты. Бесконечный кошмар». Квест дает НПЦ Серди в Деревне Фасерта , вам необходимо убить боса Калига (финальный босс). За это вам дадут одну серебрянную монетку и ящик с монетами.

    2. Задание «Осколок сна» дает НПЦ Укон , в Деревне Фасерта. Вам необходимо добыть 15 осколков сна, они падают с мобов Караульный резиденции и Смотритель резиденции, охраняющих Калигу. За выполнение этого задания 20 раз, вы получите синее ожерелье. Если у вас есть Оружие Судьи (синее оружие с Кромеды) то это оржие и ожерелье можно будет поменять на золотое оружие. Т.е. сделать квест 20 раз-взять ожерелье-поменять свою синюю пушку и ожерелье на золотое оружие.

    3. Задание «Ради чести» дает НПЦ Эстерон, в Деревне Фасерта. Вам необходимо убить босса Жрец Хиес. После выполнения этого квеста 10 раз вы получите пета Саблезубый Рокан.

    4. Задание «Даэв Ночных Кошмаров» дает вам НПЦ Ардения,в Деревне Фасерта. По этому квесту вам нужно убить 8 узников тюрьмы. По выполнении получите банки маны и жизни.

    С квестами закончили. Мы прошли основной квест, убили Калигу, и узнали, где брать дополнительные квесты и как их выполнить.

    III. Специальные умения, которые можно получить ТОЛЬКО внутри подземелья «Кошмар», работают только там, срок действия — 2 часа. Всего таких умений четыре.

    Рокан Серебряное лезвие- вызывает Рокана, который атакуя выбранного противника, замедляет его скорость передвижения. Откат 30 секунд.

    Взрывная Сфера — атакует ближайших врагов физ. атакой и временно их оглушает. Откат 2 минуты.

    Сонная пыльца — усыпляет выбранную цель на определенное время и в конце производит взрыв, наносящий урон. Откат 5 минут.

    Шар с магическим зельем — полностью восстанавливает здоровье и в течение некоторого времени отражает атаки противника. Откат 10мин.

    Все эти предметы вы собираете по мере прохождения подземелья. Вот карта расположения этих предметов:

    IV. Вспомогательные предметы.

    По мере прохождения подземелья вы будете периодически натыкаться на фонтаны и различную еду на столах, не проходите мимо и кликните по ним, они дадут вам баффы.

    Башня пророка — Магия Благословение пророка — магия, защищающая от всех атак. Блокирует до 500 ед. урона. Действие 5мин.

    Фонтан в саду — Магия Прохладная вода. В течение 10 сек с разницей в 2 секунды восстанавливает 200 ед. здоровья действие 10сек.

    Жаренный фогус — Магия Вкусная мякоть. Физ. атака +10, чары +10. Действие 5минут.

    Корзина фруктов — Магия Сладкие фрукты. В течение 10-ти сек. с разницей в 2 сек. восстанавливает 600 ед. здоровья. Действие 10 сек.

    VI. Боссы подземелья «КОШМАР»

    Всего в подземелье 4 босса и последний, пятый, финальный босс.

    источник

    • Ежедневные задания приходят сами в 9 утра каждый день. Еженедельные задания нужно брать в соответствующих крепостях.
    • Персонажи 40-55 уровня могут присоединиться к службе помощи. Присоединяйтесь к группе как наставник и выполняйте ежедневные квесты. В награду выдаются знаки братства.
    • Персонажи 10-39 уровня могут вступить в Братство. Ежедневные квесты этой организации дают в награду расходники и монеты различного грейда.
      Вступив в эту организацию, Вы можете выполнять задания в группах под предводительством наставника.

    За ежедневные задания, если выполнять их каждый день, можно получать по 2 знака в день. На 50-54 уровнях можно получать ещё 4 знака в неделю за еженедельные задания в Морхейме. На 55 уровне можно получать ещё 12 знаков в неделю за еженедельные задания в Белуслане. Итого:

    • На 50-54 уровне — по 18 знаков в неделю.
    • На 55 уровне — по 30 знаков в неделю.
    Ур. 55 [Еженедельно] Переход во дворец Аллукины
    1. Уровень согруппника 35-45, Белуслан.
    2. Убейте элитного моба «Айка Гимн Смерти» во дворце Аллукины.
    • Награда: 2’540’100 опыта, 3 знака братства, 1 элитные припасы.
    Ур. 55 [Еженедельно] Переход в лагерь Бакрама
    1. Уровень согруппника 35-45, Белуслан.
    2. Убейте 9 воинов легиона Бакрама (Драконид-ратник, Драконид-охранник, Нагаррат-дозорный, Нагаррат-заступник).
    • Награда: 2’540’100 опыта, 3 знака братства, 1 элитные припасы.
    Ур. 55 [Еженедельно] Переход в лагерь Альквимии
    1. Уровень согруппника 35-45, Белуслан.
    2. Убейте 6 повстанцев Альквимии (Элитный чародей, Элитный маг, Элитный исследователь, Элитный лекарь).
    • Награда: 2’540’100 опыта, 3 знака братства, 1 элитные припасы.
    Ур. 55 [Еженедельно] Переход на аванпост Снежного хвоста
    1. Уровень согруппника 35-45, Белуслан.
    2. Убейте 7 балауров 47-го отряда (Драконид-часовой, Драконид-воин, Драконид-зомби, Драконид-стражник).
    • Награда: 2’540’100 опыта, 3 знака братства, 1 элитные припасы.
    Ур. 50-55 [Еженедельно] Миссия Туманной гривы
    1. Уровень согруппника 35-45, Морхейм.
    2. Убейте в Туманной гриве 5 элитных оборотней (Элитный воин, Часовой, Хранитель).
    • Награда: 1’791’700 опыта, 2 знака братства, 1 элитные припасы.
    Ур. 50-55 [Еженедельно] Переход к базе повстанцев
    1. Уровень согруппника 35-45, Морхейм.
    2. Убейте главу лаборатории Вонсикуса.
    • Награда: 1’791’700 опыта, 2 знака братства, 1 элитные припасы.
    Ур. 50-55 [Ежедневно] Помощь в проверке вспомогательных установок барьера
    1. Уровень согруппника 30-39, Морхейм.
    2. Откройте вместе с подопечным 5 устройств «бастион сторожевой башни Морхейма».
    • Награда: 1’791’700 опыта, 2 знака братства, 1 элитные припасы.
    Ур. 50-55 [Ежедневно] Переход в воздушный храм Арканис
    1. Уровень согруппника 27-37, Морхейм.
    2. Зайдите в Арканис, убейте там Хранителей ключей ветра, огня, хаоса.
    • Награда: 1’791’700 опыта, 2 знака братства, 1 элитные припасы.
    Ур. 50-55 [Ежедневно] Дань оборотней Ледяного когтя
    1. Уровень согруппника 25-35, Морхейм.
    2. Найдите указанные в квесте алтари, подойдите к любому и используйте его всей группой. Вас превратят в балауров, алтарь исчезнет, появится НПС и сундук с итемом. Берите итем, сдавайте квест.
    • Награда: 1’791’700 опыта, 2 знака братства, 1 элитные припасы.
    Ур. 50-55 [Ежедневно] Переход в лагерь Черного когтя
    1. Уровень согруппника 13-20, Альтгард.
    2. Пройдите в лагерь Черного когтя и убейте там 8 Элитных воинов Черного когтя (Особый боец, Особый следопыт, Особый часовой).
    • Награда: 1’791’700 опыта, 2 знака братства, 1 элитные припасы.
    Ур. 50-55 [Ежедневно] Помощь в проверке охранной сферы
    1. Уровень согруппника 10-19, Альтгард.
    2. На побережье вокруг Альтгарда найдите сферы в виде летающего глаза, используйте их вместе с подопечным. Получите итем, сдайте квест.
    • Награда: 1’791’700 опыта, 2 знака братства, 1 элитные припасы.
    Ур. 35-39 [Ежедневно] Угроза селению Туманной гривы
    1. Убейте в группе с наставником 5 элитных воинов Туманной гривы (Элитный воин, Часовой, Хранитель).
    • Награда: 331’500 опыта, 9 золотых монет, 1 припасы.

    [Ежедневно] Поражение охранника
    Награда:

    • Опыт 71’800
    • 10 медных монет
    • Знак начинающего тренировку

    [Ежедневно] Охрана храма
    Награда:

    • Опыт 117’900
    • 10 медных монет
    • Знак начинающего тренировку

    [Ежедневно] Красивый амулет ликанов
    Награда:

    • Опыт 117’900
    • 10 медных монет
    • Знак начинающего тренировку

    [Ежедневно] Проверка снабжения
    Награда:

    • Опыт 178’500
    • 9 серебряных монет
    • Знак начинающего тренировку

    [Ежедневно] Магический защитник
    Награда:

    • Опыт 12’600
    • 10 железных монет
    • Знак начинающего тренировку

    [Ежедневно] Стражи Черного Когтя
    Награда:

    • Опыт 27’600
    • 10 железных монет
    • Знак начинающего тренировку

    [Ежедневно] Оружие ликанов
    Награда:

    • Опыт 27’600
    • 10 железных монет
    • Знак начинающего тренировку

    Квесты у обеих рас аналогичные.

    [Ежедневно] Сбор мутировавших растений (уровень 40)
    Награда:

    [Ежедневно] Тренировка атаки (уровень 40)
    Награда:

    [Ежедневно] Поддержка даэвов Бертрона (уровень 40)
    Награда:

    [Ежедневно] Поиск шпиона (уровень 40)
    Награда:

    [Ежедневно] Сбор мутировавших растений (уровень 50)
    Награда:

    [Ежедневно] Тренировка атаки (уровень 50)
    Награда:

    [Ежедневно] Поддержка даэвов Бертрона (уровень 50)
    Награда:

    [Ежедневно] Укрытие мандри (уровень 50)
    Награда:

    [Ежедневно] Странные происшествия в святилище Эракуса (уровень 40)
    Награда:

    [Ежедневно] Поддержка даэвов Элтенена (уровень 40)
    Награда:

    [Ежедневно] Странные происшествия в святилище Эракуса (уровень 50)
    Награда:

    [Ежедневно] Поддержка даэвов Элтенена (уровень 50)
    Награда:

    [Ежедневно] Агент под прикрытием (уровень 50)
    Награда:

    [Еженедельно] Племя Кайдана (уровень 50)
    Награда:

    [Ежедневно] База повстанцев Ривара (уровень 50)
    Награда:

    [Ежедневно] Безумные монстры Кайдана (уровень 55)
    Награда:

    [Еженедельно] Тренировка Индраты (уровень 55)
    Награда:

    [Ежедневно] Уничтожение драконидов (уровень 55)
    Награда:

    [Ежедневно] Бой с бессмертной армией (уровень 55)
    Награда:

    [Еженедельно] Уничтожение главы пиратов Стального плавника (уровень 55)
    Награда:

    источник