Меню Рубрики

Как вылечить астму в rimworld

Каждое живое существо в игре может заболеть, получить травму или ранение. Если для получения травмы или ранения нужно взаимодействие колониста с другими объектами (рейдер, агрессивное животное и тд), то получить болезнь можно и случайным образом.

Общий принцип лечения всех повреждений:

  • Приказать колонисту отправиться в медицинскую кровать (или отнести с помощью другого колониста)
  • Нужен колонист с навыком «лечения», чтобы тот провел необходимые лечебные процедуры
  • Нужны лекарства, еда и уход за больным
  • Покой больного. он должен в основном лежать, а не ходить и работать

В разных случаях нам может понадобиться:

  • много времени, чтобы выработать иммунитет к болезни
  • Замена частей тел или органов, если те отсутствуют или повреждены на 100%

Почти все травмы и болезни добавляют негативные факторы к настроению.

Травмы могут сопровождаться с кровотечением. Чем больше кровотечение, тем:

  • колонист имеет меньше времени на лечение
  • больше шанс занести инфекцию в рану (в нестерильных условиях)
  • больше времени на лечение

Если инфекция занесена, то ее нужно лечить медикаментами на протяжении некоторого времени для выработки иммунитета. В противном же случае колонисту придется ампутировать конечность / орган.

  • Несоблюдение температурного режима:
    • Тепловой удар / Гипотермия — на разных стадиях разные негативные факторы воздействия на сознание, движение и боль
  • Токсическое облучение — на разных стадиях колонист в течении некоторого времени получает негативные факторы воздействия на сознание и здоровье в целом
  • Голодание — на разных стадиях приводит снижению параметра сознания и настроения
  • Пищевое отравление — влияет на сознание и общую скорость работы колониста
  • Рак (Карцинома) — явных факторов возникновения нету. В целом это результат случайности + увлечения алкоголем. При обнаружении время играет против вас. Чем быстрее пересадите часть тела / орган с этой болезнью, тем больше шанс спасти колониста

Следующие заболевания возникают случайным образом (события). Чем моложе колонист, тем лучше он поддается лечению. Могут быть и заразными и нет. Для лечения нужно, чтобы колонист выработал иммунитет к болезни. Этому способствует стационарное лечение: отдых + медикаменты.

  • Грипп — На разных стадиях уменьшает параметра сознания, работы и дыхания
  • Чума — нужно как можно быстрее начать лечить. Для ускорения выработки иммунитета нужно увеличить скорость метаболизма у колониста. В разных биомах имеет разный шанс появления
  • Кишечные черви — колонист чувствует боль и голод наступает в 2 раза быстрее
  • Малярия — влияет на сознание и фильтрацию крови. Если не лечить, колонист может умереть (нужно постараться)
  • Мышечные паразиты — влияет работу и движение. Колонист быстрее устает. Нужно достаточно много времени на лечение (несколько сезонов)
  • Сенсорные механиты — нельзя вылечить. Прибавляет к параметрам работы, речи, слуха, зрения, усталости и боли. Могут пройти сами по себе

Хронические болезни — не лечатся, но нужно принимать лекарства, чтобы не запустить болезнь. Можно заменить орган / часть тела, на которую распространяется болезнь. Это позволит избавиться от болезни.

  • Астма — относится к лёгким. Влияет на дыхание, работу, сознание
  • Атеросклероз — относится к сердцу. На разных стадиях влияет на фильтрацию крови, сознание и метаболизм
  • Катаракта — относится к глазам. Влияет на параметр зрения
  • Потеря слуха — относится к ушам. Влияет на параметр слуха
  • Больная спина — позвоночник нельзя пересадить. (или можно ?) Влияет на движение и работу
  • Слабость — Не лечится. Влияет на настроение и работу
  • Деменция — относится к мозгу. Влияет на сознание, речь и слух.

источник

У из ваших поселенцев — острое вирусное заболевание, грозящее смертью при отсутствии своевременного лечения! На ранних стадиях болезни наблюдается лёгкая спутанность сознания, снижение эффективности работы и трудности с дыханием. С течением времени симптомы ухудшаются, добавляется рвота, лёгкая боль, что в конце концов приводит к смерти.

Убедитесь, что у вас есть медицинская кровать и доктор. Заболевшие нуждаются в надлежащем лечении и постельном режиме. Несмотря на серьёзность заболевания, на ранних этапах болезнь поддаётся лечению с использованием лекарственных трав.

На симптомы жалуются следующие :

У из ваших поселенцев — крайне опасное заболевание, приводящее к смерти за короткий срок! На первом этапе болезнь протекает бессимптомно. С течением заболевания у больного будет усиливаться боль, спутанность сознания и снижаться эффективность работы, и в конце концов он умрёт. Для успешного замедления развития болезни лечение должно производиться с эффективностью не менее 40%.

Убедитесь, что у вас есть медицинская кровать и доктор. При отсутствии необходимого лечения жизнь больного можно спасти при помощи люциферия — усиление фильтрации крови значительно подстегнёт развитие иммунитета. Приобретение зависимости — низкая цена за спасённую жизнь. Предотвратить заболевание можно с помощью пеноксицилина, однако вылечить уже начавшуюся болезнь этим средством не удастся.

На симптомы жалуются следующие :

У из ваших поселенцев — острое инфекционное заболевание с тяжёлым течением и быстрой смертью. Прогрессирующее снижение фильтрации крови, уровня сознания и эффективности работы вкупе с острой болью и полной потерей сознания на поздних стадиях ведут к смерти менее, чем через 3 дня с момента обнаружения заболевания без своевременного лечения.

Приём препаратов и постельный режим снижают интенсивность симптомов и увеличивают скорость развития иммунитета. Убедитесь, что у вас есть медицинская кровать и доктор! Предотвратить заболевание можно с помощью пеноксицилина, однако вылечить уже начавшуюся болезнь этим средством не удастся.

На симптомы жалуются следующие :

У из ваших поселенцев — редкое, но смертельное заболевание. Медленно развивающийся недуг со скрытой начальной стадией приносит больному прогрессирующую боль, спутанность сознания и ухудшение работы, на поздних стадиях — рвоту; заболеть сонной болезнью можно только в тропиках. Без лечения поселенец умрёт через 17 дней с момента обнаружения заболевания, иммунитет развивается примерно за 18 дней.

Убедитесь, что у вас есть медицинская кровать и доктор. Заболевшие нуждаются в надлежащем лечении и постельном режиме. Предотвратить заболевание можно с помощью пеноксицилина, однако вылечить уже начавшуюся болезнь этим средством не удастся.

На симптомы жалуются следующие :

У из ваших поселенцев обнаружены . На начальной стадии у больного улучшена скорость выполняемой работы, передвижения и циркуляции крови, но быстрее накапливается усталость, присутствует лёгкая боль. Заболевание не смертельно, однако на поздней стадии пациент испытывает только сильную боль.

Без надлежащего лечения недуг проходит сам через длительное время. Убедитесь, что у вас есть медицинская кровать и доктор, потому что больным требуется постельный режим и хороший уход.

На симптомы жалуются следующие :

У из ваших поселенцев обнаружены — паразитические нанороботы, усиливающие зрение, слух, речь и эффективность работы, но приносящие боль и усталость. Со временем положительные симптомы пропадают, а отрицательные только усиливаются.

Убедитесь, что у вас есть медицинская кровать и доктор. Заболевшие нуждаются в надлежащем лечении и постельном режиме.

На симптомы жалуются следующие :

У из ваших поселенцев паразиты — . Заражённые поселенцы теперь питаются за двоих и, увы, это не беременность. «Приятный» бонус — частая рвота.

Заболевание не смертельное, но крайне неприятное, поэтому убедитесь, что у вас есть медицинская кровать и доктор.

На симптомы жалуются следующие :

У из ваших поселенцев обнаружены . Паразитические черви попадают в организм больного вместе с плохо приготовленной животной пищей и поселяются в мышечной ткани, из-за чего носитель испытывает боль, уменьшается эффективность работы и скорость передвижения, заражённый быстрее устаёт.

Без лечения симптомы проходят сами собой спустя длительное время, однако убедитесь, что у вас есть медицинская кровать и доктор.

На симптомы жалуются следующие :

У из ваших животных — острое вирусное заболевание, которое влияет на сознание, эффективность выполняемой работы и дыхание.

Убедитесь, что животных посетит ветеринар, ведь без лечения возможна смерть!

Заболевание обнаружено у этих животных:

У из ваших животных — быстротечное и смертельное заболевание, но при своевременном лечении можно избежать печального исхода.

Убедитесь, что заболевшие особи получают надлежащее лечение и хорошо отдыхают.

Заболевание обнаружено у этих животных:

  • Количество заболевших из общего числа колонистов: 0.2 — 0.5.
  • Категория: DiseaseHuman.
  • Теги: Map_PlayerHome, Map_TempIncident, Map_Misc, Map_RaidBeacon, Caravan.
  • Количество заболевших из общего числа животных: 0.3 — 0.7.
  • Категория: DiseaseAnimal.
  • Теги: Map_PlayerHome, Map_TempIncident, Map_Misc, Map_RaidBeacon, Caravan.

Дополнить информацию в эту статью (вики) Вы можете через форму комментариев, расположенную ниже.

источник

Болезнь — состояние ухудшения здоровья колониста, вызванное различными факторами, влияющее на те или иные жизненные показатели. Большинство болезней в RimWorld смертельны.

Травмы будут встречаться часто в виде разных ранений.

Если травма не излечена вовремя, либо повреждение изначально считается хроническим, они будут отображаться меткой «Шрам (повреждённая часть тела)». Каждый шрам добавляет уровень боли (зачастую от 1 % до 20 %).

При ранении снижается работоспособность повреждённого органа — при травме, к примеру, глаза, ухудшается зрение, от повреждения рук — скорость выполнения физической работы, от повреждения ног — скорость передвижения и так далее. Большая часть травм вызывает кровотечение.

Степень Кровопотеря Эффект
Слабая 0-19 % не дает никаких эффектов
Легкая 20-44 % -10 % сознания
Средняя 45-59 % -20 % сознания
Большая 60-85 % -40 % сознания
Огромная более 85 % потеря сознания

Если степень кровопотери дойдёт до 100 %, то колонист умрёт.

Заражение возникает при заносе инфекции в рану. Можно избежать, если в больнице стерильно и чисто (то есть, если она регулярно убирается и пол в ней — стерильная плитка), а также если пострадавшему была оказана достаточно качественная медицинская помощь. Степеней заражения всего 4:

Степень Эффект
Начальное +5 % боли
Легкое +8 % боли

инфекция начинает распространяться по организму

Глубокое +12 % боли, -5 % сознания

инфекция почти всегда поражает так же внутренние органы

Смертельное +85 % боли, потеря сознания (-90 %), -5 % дыхания

При длительном нахождении в зоне не комфортной температуры (ниже или выше, чем максимальная или минимальная комфортная), ваши поселенцы будут испытывать дискомфорт. В условиях экстремальной (слишком высокой или низкой температуры), поселенцы получат тепловой удар (в слишком жарких местах или в период сильной жары) или же обморожение (в слишком холодных местах и периоды заморозков).

Тепловой удар
Степень Тепловой удар Эффект
Начальный до 20 % -5 % сознания
Легкий 21-35 % -10 % сознания, -10 % движения
Серьезный 36-61 % +15 % боль, -20 % сознания, -30 % движения
Тяжелейший более 61 % потеря сознания (до 10 % — мах), +30 % боль
Гипотермия
Степень Гипотермия Эффект
Озноб до 20 % -5 % сознания, -8 % работы
Легкая 21-35 % -10 % сознания, -10 % движения, -20 % работы
Серьезная 36-61 % +15 % боль, -20 % сознание, -30 % движение, -50 % работа

появляются обморожения, отнимающие по половине очков здоровья с части тела и дающие +5 % боли за каждую из них, для заживления которых надо согреться и лечиться

Тяжелейшая более 61 % потеря сознания, +30 % боль

И в том, и в другом случае, от начала попадания в экстремальные условия (минус и плюс пятьдесят градусов по Цельсию) до потери сознания прошло двое суток.

Пока наблюдается только во время токсичных осадков. При работе с ураном ничего не будет. Степени химических ожогов:

Степень Токсическое воздействие Эффект
Начальный 0-19 % -5 % сознания
Легкий 20-35 % -10 % сознания
Средний 40-60 % -15 % сознания

Наступает после 20 часов под токсическим дождем

Серьезный 61-80 % -25 % сознания

Наступает после 30 часов под токсическим дождем

Экстремальный больше 80 % потеря сознания
Степень Голодание Эффект
Незначительное до 20 % голод Х150%
Слабое -5 % сознания голод Х160%
Легкое -10 % сознания ?

Собственно, тут и так всё понятно: если поселенец не будет есть, то он умрёт спустя некоторое время.

Лёгкие стадии голодания нередко наступают во время нервных срывов, когда персонаж перестаёт есть. Если голод начался по какой-либо другой причине, то только по глупости игрока, не сумевшего правильно организовать производство пищи или рандома, постоянно сбрасывающего на локацию заморозки и затмения.

Являясь по факту острой кишечной инфекцией никак не лечится, кроме как временем. Больного тошнит, а штраф к сознанию составляет −50 %.

Начинается по непонятным причинам. Индуцировать с помощью токсических осадков или урана не получилось. Весь обнаруженный рак был с самого начала у колониста. В А16 можно вызвать карциному после долгого нахождения под токсическим дождём (Проверенно на волке по великой случайности). В А17 при средней толерантности к алкоголю после цирроза печени появилась карцинома все той же печени. Проверено на йоркширском терьере.

  1. Лёгкий: +15 % боли
  2. Средний: +35 % боли

Если операбелен (можно отрезать почку, легкое, руку, ногу) то лучше отрезать это сразу, так как имеет три стадии: стабилен (доброкачественную), не стабилен (злокачественную) и ремисия. Вторая дает метастазы в разные органы и делает смерть вопросом времени.

Если орган можно заменить (сердце, печень), то надо максимально быстро получить трансплантат и пересадить. Если это тело, мозг — то делать нечего, будем хоронить. НО! При регулярном получении лекарств удалось рак тела довести до средней стадии к 99 годам. Дальше поселенец сдох по причине голода волков.

Также есть вероятность вырезать злокачественную опухоль при помощи операции. При успехе пациент будет здоров.

Возникает как у поселенцев, так и у животных. При болезненной стадии поселенец испытывает сильную боль и может умереть. Есть вероятность, что такая стадия пройдет сама без последствий, иначе может перейти у смертельную форму, где счёт будет идти на секунды. Чаще всего наблюдается у колонистов в возрасте, но были случаи у персонажа 32 года. При лечении будет потрачено много лекарств. Имеет несколько стадий:

Поражает оба легких. Колонист нуждается в регулярных — еженедельных приемах лекарств, иначе болезнь будет прогрессировать.

Лечится пересадкой лёгких.

Часто проявляется у пожилых колонистов как начальное состояние. В игре приобретается крайне редко.

  1. Незначительный: нет проявлений;
  2. Начальный: −5 % фильтрации крови;
  3. Легкий: Снижает фильтрацию крови на 10 %;
  4. Средний: −15 % к фильтрации крови;
  5. Тяжелый: на 35 %. Сознание с метаболизм на 10 %.;

Лечится пересадкой сердца.

Заболевание глаз. Часто поражает оба глаза. −70 % зрение. Лечится заменой глаз на бионические.

Лечится пересадкой позвоночника. Движение −30 %, работа −10 %

Не лечится. приходит со временем к людям старше 75 лет (в среднем). −30 % движение, — 30 % работа.

Читайте также:  Бронхиальная астма латинское название

Поражает мозг. сознание на 15 %, речь и слух на 40 %. Колонисты с этим заболеванимем иногда будут впадать в ступор на непродолжительное время. Колонист может получить болезнь, если будет продолжительное время находиться на открытой местности во время токсичных осадков.

Наблюдается у некоторых поселенцев при прибытии или с некоторой вероятностью при повреждении мозга в бою. Пациент ничего не слышит и сам не может ничего говорить, но получает бонус к скорости работы.

Приносит: Слух = 0, речь = 0, работа + 50 %, влияет на социальные взаимодействия

Появляется после выхода из капсулы криптосна

Приносит: сознание = х80%; движение = х90%, работа = х90%.

Зависимость от «Бодрина»: Ломка идёт 5 суток, затем колонист излечится от зависимости. Степень привыкания 10 %

Проявляется: −30 % сознания, −25 % работы, −20 % движения, х130% усталости.

Зависимость от «Люциферия»: Ломка идёт 7 дней. Зависимость не лечится. Степень привыкания 100 %

Зависимость от «Косяка».-(Степень привыкания 2 %)

Зависимость от «Психин Порошок»-(Степень привыкания 10 %)

Зависимость от «Go-сок»-(Степень привыкания 8 %)

Зависимость от «Психин Хлопья»-(Степень привыкания 20 %)

Зависимость от «Алкоголя»- (Степень привыкания 1 %)

В основном они будут выпадать случайно, с частотой зависящей от уровня сложности и рассказчика. Так же стоит заметить, что хоть они и инфекционные, заражение происходит в один момент у нескольких поселенцев и НЕ распространяется на других, даже если это грипп или чума. Старых колонистов лечить сложнее так как с возрастом фильтрация крови уменьшается.

Встречается везде. Просто везде, даже в реальном мире. Прогрессирует со средней скоростью, поэтому паниковать не надо.

Легкий дает: −5 % сознания, −5 % работы, −10 % дыхания;

Тяжелый: −10 % сознания, −10 % работы, −15 % дыхания;

Опасный: колонист лежит без сознания.

От присутствия крыс на карте никак не зависит. Развивается быстро, лечение прекращать крайне не рекомендуется. Советуется лечить передовыми или обычными медикаментами.

В ледниках такую болезнь получить нельзя, а в тропическом биоме она встречается чаще всего. Развивается быстро. Смертельна. Имеет всего пять стадий:

  1. Легкий: — 10 % фильтрации крови, −5 % сознания.
  2. Тяжелый: −30 % фильтрации крови и −20 % сознания, −15 % работы.
  3. Опасный: +60 % боль, −30 % сознания, −30 % работы.
  4. Глубокий: +85 % боли, −30 % сознания, −30 % работы, −15 % дыхания.
  5. Смертельный: −90 % сознания, −50 % фильтрации крови, +20 % боли.

Поражают кишечник. Стадий не имеет. Без лекарств лечится очень медленно. Несмертельны

Боль +20 %, Работа −30 %, Движение −30 %, Усталость x200%

Фильтрация крови −10 % , Сознание −5 %. Смертельна.

Нельзя излечить обычными лекарственными травами. При лечении медикаментами проходят за период

Боль +20 %, Работа +30 %, Усталость x170%, Речь +50 %, Слух +50 %, Зрение +50 %

То же самое, что и сенсорные механиты, только имеют свойства: Умеренная боль —

Боль +20 %, Работа +50 %, Движение +50 %, Кровяное давление +50 %, усталость +70 %

Заболевает сразу несколько поселенцев. Смертельна.

+2 % Боль −2 % Сознание −2 % Работа.

Чума, малярия и сонная болезнь заразны. Для предотвращения заболевания других колонистов рекомендуется всем здоровым принимать пеноксицилин до момента выработки иммунитета у больных (сам пеноскицилин не ускоряет выработку иммунитета, он лишь предотвращает заражение колонистами).

источник

Поселенец испытывает боль, голод, моральное потрясение, усталость, симпатию, и даже может подхватить болезнь от результата лечения которой будет зависеть его дальнейшая жизнь. Поселенцы смертны, их убивают враги, несчастные случаи, различные заболевания, и как все люди, поселенцы игры RimWorld умирают просто от старости.

Логика игры накладывает на каждого поселенца индивидуальную восприимчивость здоровья к различным факторам. То есть, если один поселенец на протяжении всей своей жизни был не восприимчив к инфекционным заболеваниям, его раны быстро восстанавливались, то для другого поселенца вышеупомянутые проблемы со здоровьем могут оказаться фатальными.

У каждого поселенца, также есть свои биологические часы, они регулируют не только время сна и бодрости, но также они оказывают влияние на то, что чем старше становится поселенец, тем быстрей он устает во время работы.

С возрастом у поселенца возникают хронические заболевания отдельных внутренних органов, это приводит к замедлению работоспособности и движения поселенца, также это отрицательно сказывается на моральном настроении поселенца, т. к. хронические заболевания в игре RimWorld вызывают чувство боли.

При определенном (в зависимости от многих факторов состояния здоровья поселенца) уровне “запущенности” хронических заболеваний, поселенец просто умирает, к счастью для игрока, игра заранее отобразит на экране что один или несколько поселенцев находятся на грани смерти по состоянию здоровья, как минимум пару дней для спасения поселенца у игрока будут.

Любой поврежденный орган поселенца может со временем привести к скоропостижной смерти. Поэтому, необходимо позаботиться о трансплантации новых органов. Игра RimWorld предлагает несколько типов доступных органов:

Синтетические органы – дешевый заменитель органов, они не настолько эффективны как настоящие органы, но для временной службы вполне подходят. Не рекомендуется использование синтетических органов поселенцам старше 90 лет.

Бионические органы – дорогие и нетехнологичные в производстве заменители органов человека. Они предназначены в первую очередь для усиления отдельных функций организма. Их применение рационально в колониях, где поселенцы трудятся на массовых производствах, требующих от рабочего скорости и выносливости. Отлично заменяют настоящие органы.

Настоящие органы – жизненно важные органы можно купить у торговцев, это не так дорого, как покупка Бионических органов, с тем же успехом, органы можно добывать прямо из живых заключенных, пойманных поселенцами. Кража органов порицается всеми разумными существами, но, когда от этого зависит жизнь “родных” поселенцев, игрок может пойти и на такое вынужденное преступление.

За здоровьем престарелых поселенцев необходимо вести регулярный контроль со стороны игрока. Любое отклонение от нормы работы того или иного органа даже на пару процентов от нормы, должно послужить игроку сигналом для скорого проведения трансплантации. Стоит понимать, что сем старше поселенец, тем быстрей у него происходит развитие хронических заболеваний. Регулярная замена внутренних органов и переход к более продвинутым бионическим органам – залог продолжительной жизни любого поселенца.

Проводимые операции на поселенцах старше 100 лет должны проводиться только самыми квалифицированными (не уставшими медиками), операция должна проводится при нормальном температурном режиме (от +18 до +24 град. Цельсия), в закрытом помещении, уложенном стерильной серебренной плиткой. Пациент должен находится на больничной кровати подключенной к монитору жизни.

Обычные медикаменты для столь пожилых пациентов малоэффективны, при таких операциях следует использовать передовые медикаменты. Всё это увеличит шанс врача провести успешную операцию, и сохранить жизнь пациента даже при случайном порезе.

Однако правила игры RimWorld накладывают на поселенцев непреодолимое возрастное препятствие. Поселенец, тело которого оснащено самыми свежими органами, все равно скончается в возрасте 120 лет. В этом возрасте у поселенца будут проявляться старческие болезни так часто, а их развитие будет проходить настолько быстро, что игрок в конце концов не успеет среагировать и назначить срочную операцию по трансплантации. Единственный доступный способ преодолеть “возрастной барьер” 120 лет жизни поселенца, это использование криогенной камеры продолжительного сна.

В ней поселенец может находиться неограниченное количество времени, а его биологические часы остановятся до следующего пробуждения. Таким образом, престарелый, находящийся на грани смерти поселенец, может быть заморожен в самом начале игры, и разморожен в момент наивысшего рассвета поселения, застав тем самым все наилучшие достижения своих собратьев.

источник

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 дек 2018
  • Вы когда-нибудь думали о том сколько всего болезней и недугов в игре? В данном видео я постараюсь рассказать вам о болезнях и травмах, которые присутствуют в игре Rimworld!
    ——————————————————-
    Плейлисты с видео и стримами:
    Rimworld Обзоры И Гайды
    flash-player.net/video/UhspgHz9Xmg/видео.html
    Twitch Мод Rimworld 1.0 Season 1:
    flash-player.net/video/8oHOA0digJw/видео.html
    Челлендж Караван Rimworld 1.0 Season 2:
    flash-player.net/video/1xhRK9069io/видео.html
    Мод на кооператив Rimworld 1.0 Season 3:
    flash-player.net/video/qGE2_ivt2CI/видео.html
    Сборка На Магию И Средневековье Rimworld 1.0 Season 4:
    flash-player.net/video/gInTsb7GTzQ/видео.html
    Project Zomboid Со зрителями:
    flash-player.net/video/AG7J8F6pxko/видео.html
    P.s если видео нету на канале, то они все есть в плейлистах т.к доступ к ним «через ссылку»
    ——————————————————-
    Где меня найти
    Ссылка на Twitch — www.twitch.tv/krekershowtwitch
    Ссылка на GoodGame — goodgame.ru/channel/KrekerShow
    Ссылка на Группу в ВК — krekershowww
    Дискорд для зрителей канала — discord.gg/Vrbux5k
    Ссылка на стим — steamcommunity.com/id/KrekerShow
    #rimworld
  • Игры

У меня колонист из за травмы мозга во время битвы получил вроде +10 к ремеслу или общению.

Но потом здох от ранений полученных в том же бою.

Слабость можно вылечить. Для этого надо мелишник с мечом, сыворотка воскрешения. Слабость привязана к торсу мелишник отрезает торс затем юзаем сыворотку и торс заменяется новым без слабости

Только потом получаем,развивающийся психоз воскрешения,и катаракту,если повезёт!

А вот про отсутствие чумы в ледника пиздёж и провокация

Не знаю в тема ли: я воскресил гнилой труп сывороткой воскресения( человек умер в бою), когда жил — был здоров полностью, умер как обычно, дырка от пули там, порез от меча, как все умирают в боях, и после воскресения у него появилась слепота на 2 глаза и деменция, а колонисту всего 24 года. Зрения упало до 13 процентов, пересадил бионические глаза- поднялось до 35. Еххх, а дальний бой 15, и слепой как крот, жалко((
P.S. Узнал что люциферий может излечивать жёсткие травмы, даже на мозгу, ну и решил попробовать. Шрамы вылечил, а слепоту и деменцию нет

@Lunimario Inc Но я думал, что сыворотка всё же сможет излечить деменцию:(, жаль что она по сути лечить только шрамы

Дело в том,что чем меньше времени прошло после смерти,тем больше шансов того,что сыворотка воскрешения воскресит колониста без проблем,воскрешать можно уже гнилые трупы(Но не скелеты) ,но тогда шанс того,чтоколонист получит хроническую болезень или развающийся психоз от воскрешения очень велик.

4:38 Совет:можно и не исп медикаменты (с условием доктором уровнем медицины 7и более).

Как-то раз решила сыграть по хардкору. И решила, что персонаж должен выпасть рандомным образом, то бишь через 5 кликов. Первые два персонажа выпали просто прекрасные. А вот третий. У него была:
1. Деменция;
2. Катаракта (правый глаз);
3. Катаракта (левый глаз);
4. Астма (правое легкое);
5. Астма (левое легкое);
6. Слабость (Торс).
Как ни странно, этот 85 летний дедуля, дитя войны, только выращивал картошку и рис и был по-своему счастлив.
И он даже не обижался на данное мной ему имя «Астман Деменций Катарактович».
Поднимем тост за счастливого человека!

Хорошо умеешь с вики зачитывать)

А то! На этом видео правда вики не очень была, но на остальных видео я использовал англ версию вики.

Сложно воспринимать информацию, отвлекаюсь на твою баз. Почему она выглядит как помойка блядь .

Тут скрытый смысл, типа болезни могут появиться только в ужасной антисанитарии, чем собственно и является моя база, философия.

А что означает сообщение, что какой-то колонист начал забывать слова?

@Lunimario Inc Понял, спасибо!

@Ray_81 У меня такое было,когда у колониста был азарт на вербовку(Шанс того,что он завербует человека=100),И это умение остаётся примерно неделю,и когда оно проходит,пишут,что он типо забыл слова которые надо говорить,чтобы завербовать.

Может быть деменция, но не уверен.

Проблема в том , что мой опытный повар готовит блюда и все равно кто-то травится из-за якобы его низкого умения..

Забыл о кишечных паразитах (червях), просто неприятная вещь которая даёт + к боли и голоду. Лечиться долго и зависит от доктора и медикаментов.

С механитами всё неоднозначно. По идее, если у колониста встроин чип обезболивания, и по рандому, у него продуктивный сон, то данную возможность можно использовать, колонист будет быстрее работать, а перк продуктивного сна будет компенсировать эффект усталости.

@Danielь Хоменко чувак, если идёт рейд «в одного» в лоб, тут и без чипа — гарантированная смерть. К тому же, необязательно, что колонист будет сражатся, он может засеть в доме, или просто уйти с карты в качестве каравана. И если учесть тот факт, что чип обезболивания в начале игры ты врят-ли найдёшь или купишь, то к моменту его появления ситуаций, когда колонист с чипом будет сражатся у тебя будет возможность отвести, прикрыть ,да просто оставить его в качестве палочки-выручалочки в контейнере криптосна.

Чип обезболивания не просто бесполезен, но опасен! Если простой рядовой солдат получит много травм в бою, он потеряет сознание от боли, после чего победивший противник забывает про него. С чипом обезболивания, он будет сражаться, конечно, долго, но когда он упадет на лопатки — это гарантированная смерть (Если это произошло не из-за того, что ему отрубили обе ноги).

Слабость? А как же сыворотка исцеления? Или я зря 1240 серебра потратил?

​@Алексей Поплев Я просто помню подобный диалог про можно ли воскресить гниль, я заходил и тестировал это.
«Воскрешающая меховая сыворотка может быть использована на любом не высушенном трупе, даже гниющем.»
Это текст с англ вики, если у тебя нету модов, которые запрещают воскрешать гниль, то вроде как тоже должно получиться.

@KrekerShow не, нельзя, там когда колонист с сывороткой подойдёт, он бросит сыворотку у тела и убежит. Тут только режим разраба с кнопкой «Воскресить» и поможет.

@KrekerShow Эти дебаффы называется:
1. Синдром воскрешения
2. Психоз воскрешения (скрытый)

Гнилого вроде как тоже можно воскресить, просто будет высокий негативный дебафф.

@KrekerShow на все случаи смерти (Кроме обезглавлевания, гниения и окостенения) есть сыворотка воскрешения.

Рассказчик сказал что чумы нет в ледниках. Вопрос. Почему у меня сдохло 2 колониста в ледниках при -60° от чумы. (Они все время были на ледниках)

Скорее всего на сайте была устаревшая информация(это я уже понял после записи нескольких гайдов), но на ледниках насколько я знаю шанс заболеть гораздо меньше, нежели чем в тропиках, хотя кто его знает

Да. Я садист. Помню играл на «Строительство», ловил и делал из врагов буратино с одной почкой и лёгким. Веселье

Читайте также:  От чего обычно начинается астма

Да блять. Помню, как лечил грипп 2 мать его года.

Несколько раз спасал колонистов на 99% развития болезни.

когда уже стрим? Я давно не ел, а дома есть только крекеры!

Я как-то колониста из смертельной стадии приступа вытянул.

А чуму лечить обычными и передовыми медикаментами?

Хоть травами лечи, главное врач нужен хороший

Насчёт приступа : можно и не исп. Медикаменты (если они далеко), НО:врач должен быть 8 уровня и выше (для быстрого лечения).

Как излечить отправление от токсичных осадков

Слабость к слову лечится сывороткой исцеления, держу вкурсе)

Ещё с химическим отравлением есть шанс возникновения карцинома

Я сделал из пешки (ему 85 лет) бессмертного архотек старика !
С модами на импланты архотек для всего чего можно. На руки , ноги , глаза , нос , челюсть , легкие и другие органы.
Я в режиме (раз)раба сделал его терминатором и реально стал бессмертным. Построил поселение (не в режиме раба) , развилься до корабля.
А с момента высадки прошло 18 лет . Он умер из-за стрелы пробившего его черепушку.
Прощай Soffern .

Жил без страха, и умер без страха.

@lexa2082 Иди нахуй , деградант тут ты .

А карцинома это что по-твоему? Деградант

Однажды одному из колонистов сделали выстрел в голову и. Появился шрам мозга, его эффективность снизилась до 10%. Я надеялся на то, что мозг выздоровит, но нет. Он стал неподвижным овощем и ничего не делал и жрал. Даже изгнать не получилось))))))) пришлось зарезать((((((((((((((((((

У меня колонист как-то получил пулю в голову и впал в кому, пролежал в больнице год. В итоге решил его зарезать, т.к шансов на восстановление не было, мозг был вопрежден.

на ловушку это ор )))
но сам виноват ловухи в шахматном лучше порядке ставить тогда обходят они их )

@Konstantyn GamesTV , это было очень давно, и я не помню всех событий, поэтому сказал о выстреле вначале. И ещё я не могу зайти, потому что это было до обновления 1.0

@Konstantyn GamesTV , ты знаешь, как он мозгом ударился? Он на ловушку напольную наступил. НАСТУРИЛ БЛИН. Он овощем походу всегда был

Слушай прикольно уже на играл 300 часов но все равно куча интересностей и это одно из них круто )))

Все классно, вот только карцинома возникает не от старости, а при постоянном курении, точно так же как цирроз при алкоголизме. Кстати, любопытно, если болванчика забить наглухо имплантами как будет дело обстоять со старческой слабостью? То есть понятно, что имплы своими эффектами ее нивелируют, но как бы старого то тела уже нет, и уйдет ли с ним слабость?

Импланты тело полностью покрыть вроде как не могут. Например мозг заменить нельзя, на него есть только чипы

Шрамы из игры почти убрали, алло! Это раньше они постоянно шрамировали! Был даже баг, что команда Heal random injury шрамировала. А теперь есть только очень маленький шанс шрама, чаще всего они тупо есть изначально.

ну не знаю на сколько редко но пальцы отрывает на постой )))

Ну шанс же есть. Я не говорил, что он слишком высокий или слишком маленький. Тут уж как повезёт.

Недавно мой колонист умер от пищевого отравления. Первый раз за тысячу триста часов. Перед этим он был множественно ранен, но смерть случилась именно от пищевого отравления, что было для меня очень странно. Есть скрины.

У меня пиздец как бомбит от данного «Гайда» такие глупые ошибки, что я испытал приступ испанского стыда. Хоть это и игра, и медицина в ней сильно упрощена, но все же не настолько. Автор, перед тем как делать гайды, по тому в чем ты не шаришь, стоит сначала изучить матчасть. Назвать чуму, малярию и сонную болезнь вирусными заболеваниями тоже самое что в математике сказать 2+2=6, оправдываясь тем что ты не математик. Да, это все относится к инфекционным заболеваниям, но вирусы, бактерии и тем более одноклеточные паразиты (такие как малярийный плазмодий и трипанасома) совсем разные вещи. Стыдно за такое должно быть. Фу.

В целом ты прав, НО данный «гайд» со всеми его недостатками направлен не на то, что бы люди узнали, что такое инфекция и что такое вирусы. Главной задачей гайда было рассмотреть разнообразые болезни и травмы в игре. И как по мне бомбить от того, что одну инфекцию назвали вирусом, это уже перебор. Почти все видео на ютубе не идиальны и придраться можно к любой мелочи. Это факт.

У меня был колонист с посттравматической болезнью. Я ему сделал биоруки, бионоги, биоглаза, и ради эксперимента потом поставил чип обезболивания и заразил(используя режим бобра) оба вида механиков и сделал трудоголиком. Работа возрасла до небес но из-за механитов быстро уставал. Никаких уникальных взаимодействий небыло.

есть вопрос,на что влияет слух в игре?

Общение с колонистами, вербовка,цены при торговле, переговоры.
Вроде все кто разговаривают с глухим,имеют плохое отношение с ним,из за глухотв

Торговля. Любые чипы тоже дают дебаф на мозг и, вследствие, торговлю. Помню я так топового колониста по незнанию загадил.

Если верить википедии, то на цены при торговле.
rimworld.fandom.com/ru/wiki/Здоровье_Персонажа

Я вырежу тебе печень и продам контрабандистам!
Столько всего не знаешь, ньюфаг!
Деменция и болезнь Альцгеймера- не одно и то же!
Первое и от старости, и от токсичных осадков появляется.
Второе с возрастом.
И если первое не смертельно и иногда срыв в духе уныния, то второе медленно убивает пешку.
Сыворотки исцеления в помощь. И капсулы криптосна, если болезнь подступает, а панацею пока не достали.
Ещё частота заболеваний зависит от биома, температуры, рассказчика и сложности (+особенность пешки «слабый иммунитет»).
Навсегда можно избавить пешку от сердечного приступа, вживив бионическое сердце. + Приятный бонус в несколько процентов к скорости передвижения.
Зависимости также лечатся сывороткой исцеления, но осторожнее! Она лечит якобы самую тяжёлую проблему со здоровьем, так что вылечите пешку на максимум, а то отрастёт какое-нибудь ухо и вас пукан сожжёт эту колонию 😉
Ранее зависимость лечили изоляцией в дальнем углу базы, чтобы на людей не кидался и бесился у себя.
Теперь есть радикальная медицина: вживление бионического позвоночника (или ног, но тут дороже и муторней) и его удаление.
Лежит пешка полгода на койке, бесится и не может встать, а значит нет и срывов.
(Идея пришла на узнике-подопытном. Он был в поганейшем настроении, но опыты с вживлением и удалением деревянных ног не давали ему встать).
Люциферий, несмотря на жесть, может быть полезен.
Приятные бонусы к большинству характеристик, +70% к фильтрации крови (читай: +70% к выработке иммунитета от заразы!).
Ещё слух ходят, что шрамы и хронические болезни случайно исцеляет (сыворотка исцеления из механитов-нанороботов сделана, как и люциферий).
И на добивание.
Как говорилась в Prey (2006-го года):
«Смерть- это не конец, а начало чего-то нового».
Достаточно иметь сыворотку воскрешения, чтобы воскресить любое существо.
Но есть особенности.
Первое, скелеты не воскресить. (Строим склеп с минусовой температурой, лучше нагнать холоду побольше, чтобы при отключении солнечной вспышкой или нехваткой энергии трупы не стали гнить. Хоронить в саркофагах, будут как новенькие).
Второе, гнилые трупы скорее всего воскресятся с какой-нибудь гадостью, вроде слепоты или болезней мозга. Хотя есть такой шанс и на свежих, но совсем низкий.
Третье, сыворотка делает пешку «чистой» от всякой пакости, вроде зависимостей, ран и болезней, благодаря которым пешка перешла в небесное царство Троицы Рассказчиков.
Ну как, узнал многое?)
Чтоб следующий гайд был полным и исчерпывающим, как вот эта диссертация 😉
Ваш Некс

@Nexuro Pro Самое главное, чтобы моя печень осталась у меня, а не у контрабандистов!)

@KrekerShow ну, на всё то воля Тайнена, он придумал эту странную механику.

А и кстати, смотрю инфу на вики, там говорят, что Болезнь Альцгеймера (сенильная деменция альцгеймеровского типа) — наиболее распространенная форма деменции!
Это просто разные её стадии!
Так что даже тут есть доля правды!

Да я понял уже, что википедии верить нельзя, нужно всё проверять самому (никакой халявы), только печень оставьте, мне она ещё нужна!

От токсичного дождя начинается карцинома и слабоумие у колонистов, а не только дебафы.

Без ноги не сможем ходить, говоришь?
Значит ты не слыхал о старике Мегафейсе
О том, кто без лекарств, грязными пальцами выдавил из тела малярию
О том, кто потеряв ногу и истекая кровью дополз до кровати, никому не жалуясь и не ноя
О том, кто, черт возьми, выжил тогда, когда погибли остальные
Мегафейс, хочу чтоб ты был моим дедом

орнул как писал выше тут ситуевины веселые случаются )))

Ох черт, теперь я тоже хочу себе такого деда

источник

Из всех трех возможных видов медицины, фитотерапия является наименее мощной. Её текущий медицинский статус установлен на уровне 60%. Это означает, что лекарственные растения нельзя использовать для лечения серьезных заболеваний, но для травм они отлично подходят.

Существует еще один недостаток травяных лекарств — их нужно хранить в холодильнике. В противном случае органические смеси испортятся, и вам нужно будет заново их создать.

Тем не менее, травяная медицина хороша, если вам нужно лечить заключенных или других менее ценных членов вашей колонии, не вкладывая слишком много времени и сил в процесс лечения. Кроме того, она может служить дополнительным компонентом для разработки более сложных лекарств в вашей лаборатории.

  • Травяные медикаменты производятся из растения, известного как Healroot (или Xerigium в предыдущих версиях игры).
  • У одного из ваших колонистов должно быть навык «Рост» (Growing), прокачанный хотя бы до 8, поэтому вы можете посадить Healroot в своей растущей зоне.
  • Лучше защищать растущую зону стенами от диких животных.
  • После того, как ваш урожай вырастет, колонист с навыком Cut Cutting (обрезка) может начать собирать его, после чего растения автоматически станут лекарствами.

    Этот тип медицины более эффективен, чем травяной, поскольку он обладает 100% лечебной активностью. Это означает, что его можно использовать для лечения заболеваний и инфекций, а также некоторых случаев серьезных кровотечений, которые невозможно обработать с помощью лекарств из трав.

    Регулярная медицина достаточно хороша для использования во время операций и может даже вылечить такие тяжелые виды болезней, как чума и малярия. Однако у пациентов должно быть достаточно времени для отдыха в качестве дополнения к применяемой медицине.

    Этот тип медицины нельзя просто собрать — для его производства понадобится лаборатория наркотиков. Необходимо изучить два компонента, чтобы начать производство лекарственных препаратов: производство медикаментов и производство лекарств.

    Требования для обоих этих компонентов следующие:

  • Технический уровень: Промышленный
  • Базовая стоимость: 1500
  • Начальная стоимость промышленного производства: 1500
  • Необходимые исследования: Производство лекарств, Основы микроэлектроники
  • Требуемый исследовательский стенд: Хай-тек
  • Необходимые условия: Нет
  • Технический уровень: Промышленный
  • Базовая стоимость: 500
  • Начальная стоимость промышленного производства: 500
  • Требуемые исследования: Нет
  • Требуемый исследовательский стенд: Простой
  • Необходимые условия: Нет

    Саму лабораторию наркотиков также нужно построить. Для это нужны сталь, пласталь, древесина, золото, серебро и уран. Когда все будет установлено и исследовано, вы можете приступить к разработке лекарства:

  • У одного из ваших колонистов должно быть два навыка для производства медикаментов: «Медицина» (не менее 6) и «Крафт» (минимум 3).
  • Вам также понадобятся три типа предметов для изготовления лекарств: 3 ткани, 1 травяное лекарство и 1 нейтроамин.
  • Ткань можно собирать после посадки хлопка в вашей растущей зоне.
  • Нейтроамин нельзя создать вручную, но его можно купить у торговцев орбитального или караванного типа.

    В настоящее время это единственный тип медицинского препарата, который можно получить в лаборатории, и он определенно должен быть в вашем списке приоритетов при разработке или покупке наркотиков у торговцев. Он полностью лечит такие болезни, как малярия, сонная болезнь или чума. Поскольку пеноксицилин является чрезвычайно мощным лекарством, его следует принимать осторожно (обычно по одной таблетке в течение пяти дней), или он вызовет передозировку.

    Перед крафтом препарата вы должны провести исследование «Производство пеноксицилина». Требования к исследованиям следующие:

  • Технический уровень: Промышленный
  • Базовая стоимость: 500
  • Начальная стоимость промышленного производства: 500
  • Необходимые исследования: Производство наркотиков
  • Необходимые условия: Нет

    Для созданий одной таблетки пеноксицилина потребуется 2 нейтроамина.

    Такой препарат являются самым мощным лекарством в RimWorld. Он в два раза мощнее, чем обычная медицина, и его следует использовать только в самых сложных ситуациях, таких как крайние случаи чумы или хирургические вмешательства, которые борются за жизнь пациента.

    Это лекарство дает большие шансы на успех во время процесса заживления или операции даже в том случае, если у вашего врача низкий уровень медицинского навыка.

    К сожалению, в оригинальной версии игры его нельзя скрафтить, а можно только купить у торговцев экзотическими товарами за 110-140 серебра.

    Но из этой ситуации есть выход — в мастерской Steam доступен бесплатный мод, с помощью которого вы сможете скрафтить это лекарство. Однако оно будет дорого стоить:

  • 4 нейтроамина
  • 2 обычных медикамента
  • 10 ткани

    Независимо от того, как вы решите получить продвинутое лекарство, будьте осторожны, используя Люцифериум. Это очень специфический и продвинутый препарат, который вызывает зависимость. Также он является самым мощным лекарственным средством для укрепления здоровья.

    Однако, если вы не сможете поддерживать регулярное потребление люцифериума (по крайней мере, один раз в неделю), ваши колонисты будут испытывать неконтролируемые вспышки ярости, что может привести к смерти. По этой причине рекомендуется давать этот препарат только животным.

    Вот список эффектов люцифериума:

  • Уменьшенная боль (+80%)
  • Улучшена фильтрация крови (+70%)
  • Улучшенный обмен веществ (+20%)
  • Улучшенная прокачка крови (+15%)
  • Улучшенное зрение (+15%)
  • Улучшенное дыхание (+10%)
  • Улучшенное сознание (+10%)

    Преимущества довольно впечатляющие, которые, несомненно, повысят живучесть ваших колонистов или животных в бою. Его также можно использовать для спасения колониста от смерти.

    Читайте также:  Какие анализы при сердечной астме

    Люцифериум не имеет побочных эффектов, кроме сильного привыкания, побочные действия которого начнутся даже после одного приема.

  • Психическая нестабильность
  • Острая боль (+40%)
  • Ослабленное сознание (+80%)

    Если вы не сможете утолить зависимость от лекарства в течении ближайших десяти дней, пациент умрет.

    Оцените материал и поделитесь в соцсетях 🙂

    источник

    Infections can occur on most wounds, except missing body parts or blunt trauma. Infections are the fastest working illness in RimWorld, taking little more than a day to kill the victim if left untended. Animals can also contract infections at a reduced rate.

    General symptoms include a small amount of pain and partial loss of part function. Advanced symptoms include a small-moderate amount of pain, slight loss of consciousness and further loss of part efficiency, and shortly after: a loss of consciousness, an excruciating amount of pain, and acute part failure, along with a slight loss of breathing. Death follows not long after.

    If left untreated, infections can kill in 1.19 days from contraction.
    Good treatment will slow the disease to the point where it takes 3.22 days to kill, and treatment on wounds reduces the chance of a wound infection.

    It takes around 1.55 days to develop immunity to an infection, assuming the affected colonist is rested in an ordinary bed for the whole time, has normal blood filtration, is well-fed, and under the age of 50.

    This disease is unique in that it only affects a specific body part, making infections curable by amputating the affected body part. It is not possible to amputate vital body parts.

    When a colonist has an infectable wound the game will count down randomly from 15,000 ticks (250 secs) to 45,000 ticks (750 secs). Once it reaches this timer it will decide if the wound will be infected.

    The chance of a pawn getting an infection depends on the tend quality, wound type, room cleanliness at time of tending, and storyteller difficulty.

    • Treated wounds can still get infected at a reduced chance.
      • The chance multiplier is 85% at 0% tend quality, and linearly decreases to 5% at 100% tend quality.
    • Different wound types have different chances to get infected.
      • Bite, burn or frostbite wounds have a 25% chance.
      • Most other bleeding wounds have a 10% chance.
      • Bruises, cracks or missing parts cannot be infected.
    • Clean rooms with sterile tiles have a 32% chance multiplier. In contrast, a regular room without any dirt has 50%, and caravans and outdoors spaces have 100%.
    • Colonists are more likely to get wound infections at higher difficulties.

    Animals have 20% of a colonist’s chance to get an infection.

    It is possible to have multiple infections simultaneously across different body parts. Each infection progresses at its own rate, while immunity against infections progresses at the same rate across the whole body.

    • When not immune, severity increases by 0.84 per day.
    • When immune, severity decreases by 0.7 per day.
    • Immunity increases by 0.6441 per day when sick.
    • Treatment slows progression by a maximum of 0.53 per day.
      • This means that the disease will progress by 0.31 per day at this rate.

    In order to prevent infections, make sure that people and animals that have open wounds are in a clean room when treated in the first place (e.g. no natural flooring apart from rock, no dirt or blood left to stay in the room, etc.). Although a clean room (or indeed sterile) won’t fully nullify the chances of a wound getting infected, it will reduce the chance of an infection occurring, and is a worthy precaution to take.

    As with any other disease: Make sure that the patient is rested, well-fed, and treated whenever possible. Infections progress very quickly, and missing a treatment can be a very costly mistake. Due to the rate at which they progress, you’ll need at least a competent doctor and medicine in order to ensure that the affected person survives their infections.

    As a last ditch, if a colonist is about to die, don’t hesitate to amputate the affected part. It’s better to have a colonist missing a part or two than a dead one, and they won’t mind if you remove their infected parts, either.

    Treatment is administered once every 12 hours, per infection.

    For colonists with 100% immunity gain speed, you will need at least 15% average treatment quality to ensure that one doesn’t succumb to their infected wound(s).

    For those with a base immunity gain rate of 39% or less, there is no chance that they will be able to survive a wound infection normally, even with 100% treatment quality for all treatments and rest in a hospital bed with vitals monitor connected. This includes some people with kidney and liver damage (physical or chemical).

    To save the colonist you can do the following:

    • Administer healer mech serum- instantly treats the infection
    • Administer luciferium- if pawn has 23% or more immunity gain speed remaining initially, this gives pawn a chance to survive
    • Amputation
    • Part replacement

    If you know that a colonist might not make it, it’s best that you amputate the part. Colonists that reach 80-90% disease progression with their immune systems unable to catch up should have their infected part amputated immediately if possible.

    There is a chance that an amputation will fail, however, if not amputating will result in certain death it is best to take the risk. Besides, if you are amputating a hand, what does it matter if the surgeon manages to tear off the rest of the amputee’s arm?

    If the infection has progressed to over 97%, there is little to no chance your surgeons can successfully pull off an amputation in time. It’s better to strip the sick colonist of their clothes and leave them to die (or euthanize them to make their imminent death less painful).

    Besides amputation, you can also swap out the diseased part with a healthy one. If the surgery fails, however, you will risk another infection from the surgical cuts and stabs.

    At around Beta 18 infections caused a reduction in part efficiency, allowing them to kill much earlier than usual if a critically injured vital body part is infected and the infection causes the efficiency of that body part to drop below zero.

    источник

    Я искала МЫШЕЧНЫЕ ПАРАЗИТЫ RIMWORLD ЛЕЧИТЬ. НАШЛА! 24 янв. 2017 в 10:
    34. Русский RimWorld!

    И сразу первый вопрос, сталкивался кто с мышечными паразитами?

    не вижу процента иммунитета к ним, получается они не В инете пишут, что надо запастись медпакетами и тупо регулярно лечить.
    Меню. Rimworld как вылечить мышечных паразитов. 09.08.2017. И в паразите после рукопашной как начался рейд, рейд взялись раненого рубили лечить обрабатывать обошлось час с мелочью, а люди обрабатывали синяки
    RimWorld (Rim World) жируходи здоровыйобразжизни мотивация диета. Вот и меня стали доставать паразиты advertisement loading. Пару фотографий:
    Возможно вам будет интересно:
    rimworld, мышечные, паразиты

    Мышечные паразиты rimworld лечить. Опубликовано:
    28.02.2017. RimWorld [Alpha 14] -1- Хорошее начало. Rimworld мод Greyer morals. Мышечные паразиты rimworld лечить- ПРОБЛЕМЫ БОЛЬШЕ НЕТ!

    Не удаётся найти сообщество по интересующей вас теме?

    Мышечные паразиты rimworld лечить — Подборка. Note:
    This article is about treatable illnesses. Лечение может происходить автоматически. В игре rimworld колонисты подвержены болезням.
    Признак паразитов в организме — частые запоры. Паразит живет внутри нашего организма параллельной жизнью, питаясь нашей собственной энергией, нашими клетками, либо пищей, которую мы потребляем.
    Мышечные паразиты rimworld лечить. Колонисты не хотят высаживать всю продукцию из раздела «вкусные», а именно морковь, томат, капусту. Осипов Фамилии Анонсы События.
    RimWorld вики. 198 Страницы. Создать cтраницу. Посылаем наиболее обученного медика лечить. Не даем больным вставать, следим чтобы лекарства получали по потребности и их кормили. Мышечные паразиты.
    Rimworld мышечные паразиты лечение. Опубликовано:
    01.04.2017. С первым проблем нет, такое встречается довольно часто, но не факт, что будет тот орган, который вам нужен. Мышечные паразиты rimworld лечить— 100 ПРОЦЕНТОВ!

    Старых колонистов лечить сложнее т
    Rimworld мышечные паразиты лечение С первым проблем нет, такое встречается довольно часто, но не факт, что будет тот орган, который вам нужен. Старых колонистов лечить сложнее т. Могут ли колоть
    » Медицина в RimWorld. Валодя Чукреев 31 мая 2016 в 12:
    24. Ребят помогите.. как лечить?

    *мышечные паразиты*muscle parasites ?

    Прохождение RimWorld Alpha 16 EXTREME:
    #12 — КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ РЕЙДЕРОВ?

    Боль в мышцах и суставах -как избавиться от боли| #edblack — Продолжительность:
    4:
    16 Ed Black 4 587 просмотров.
    Дальше все зависит исключительно от вашей фантазии и заставлять вас идти по тому или иному пути я не буду. Фиби Строитель То же самое, что и Кася, но рейды приходят гораздо реже, новичкам на пользу, а вот профи заскучают.
    Если не лечить, колонист может умереть (нужно постараться). Мышечные паразиты — влияет работу и движение. Колонист быстрее устает. Нужно достаточно много времени на лечение (несколько сезонов).
    Rimworld мышечные как лечить и средства паразитов цена — Будьте здоровы красивы!

    Press question mark to see available shortcut keys умеренная боль боль 20%. Discover вики фэндом портале видеоигры.
    За жарку сезонов лечат. Как коснуться паразиты в пределах в rimworld — Счастье Волоконные и выраженные механиты хз что это, рано, фантазия паразита ; Дети; Мышечные паразиты; Длинное нарушение в течение травмы головы; Астма.
    Rimworld мышечные паразиты как в Комсомольске-на-Амуре лечить?

    источник

  • Tech III Pilots
  • 1812 сообщений
  • Dwarf fortress про колонистов — их корабль разбился)

    Игровой процесс напоминает, собственно, дф и гноморию — рубим деревья, копаем шахты, строим всякое, получаем фан и начинаем заново)

    Игра в альфе и доступна в интернетах.

    Сообщение отредактировал Ssa: 21 October 2013 — 11:20

  • Tech III Pilots
  • 2878 сообщений
  • не, про тюрьму другие люди делают — общий у них композитор, если можно так выразиться.

    We didn’t share any art or code with the PA guys.

  • Tech III Pilots
  • 652 сообщений
  • Да, тюрьму не они делают и она глючная по самую . прошел ее за ночь, но при этом там то работники перестают строить то еще какие нибудь приколы, вообщем фан портит здорово, но в принципе на то она и альфа.

    А вот в Rim World не нашел способа сыграть, за нищебродские пожертвования в 20 и 30 баксов обещают доступ только после окончания компании на кикстартере и возможно когда то в стиме, вроде как если забашлять больше то дадут доступ сразу, но платить за участие в альфа тестировании да и еще и больше 30 бачинских, имхо перебор.

    Сообщение отредактировал z-horror: 21 October 2013 — 8:55

  • ZOG Inquisition
  • 6794 сообщений
    • EVE Ingame: War StalkeR
    • Channel: Noobian Club
    • Client: Eng

    Сообщение отредактировал WarStalkeR: 21 October 2013 — 10:11

  • Tech III Pilots
  • 1812 сообщений
  • не, про тюрьму другие люди делают — общий у них композитор, если можно так выразиться.

    ага, сделал такой вывод по похожей стилистике

  • Tech III Pilots
  • 10697 сообщений
  • Задонатил 40 енотов на Кикстартере! Попросил запилить мультплеер. Разработчик сказал что если будет много желающих на мультиплеер, то он его запилит. А желающих очевидно очень много

    А что так мало? Задонать 5000 и назови игровой мир New Eden :troll:

  • ZOG Inquisition
  • 6794 сообщений
    • EVE Ingame: War StalkeR
    • Channel: Noobian Club
    • Client: Eng

    А что так мало? Задонать 5000 и назови игровой мир New Eden :troll:

  • Tech III Pilots
  • 341 сообщений
  • Забавно решил отписаться об игрушке как раз через год после последнего поста в теме.

    А игра развивается и уже даже сейчас когда только Alpha 7 вполне интересно играть. Многие идеи авторы черпают из Dwarf Fortress, что несомненно хорошо. В частности в 6й альфе была добавлена детализированная система травм.

    В 7 альфе появились — иммунитет, инфекции, патологии, возрастные изменения, протезы ( хоть деревянная нога, хоть имплант ), трансплантология, эвтаназия.

    Рекомендуется к ознакомлению. Обновы выходят ежемесячно. Из минусов разве что цена высоковата — 30 зеленых бумажек, но купил и не жалею.

    Ну и понравившийся комментарий об игре с форума riotpixels:

    Да, у игры особая атмосфера.

    Под приятную медитативную музыку начинаешь строить колонию, арт выглядит симпатично, и в целом темп игры удачный. Процесс расслабляет и доставляет удовольствие.

    Через пару часов под ту же приятную музыку кашляющая кровью 14-тилетняя девочка хоронит ночью под проливным дождём полуразложившиеся трупы всех своих друзей, освещаемая вспышками молний и заревом пожара на том месте, где ещё недавно была колония.

    Ещё до рассвета она сойдёт с ума от ужаса, боли и бессонницы, и будет ещё несколько дней бродить по неосвещённым руинам, пока не умрёт от истощения и септического шока.

    Ты будешь ещё долго неподвижно сидеть и смотреть в монитор. Жизнь на экране продолжит идти своим чередом. День будет сменять ночь. Пожарище начнёт зарастать травой и кустами. Через несколько месяцев прилетят пираты и унесут всё ценное, что смогут найти, не обращая никакого внимания на миниатюрный скелетик, скорчившийся в углу дальней комнаты.

    Добро пожаловать в Rimworld!

    Сообщение отредактировал Медведь Шатун: 21 October 2014 — 22:48

    источник